Лейла Шевакожева
Итоговое занятие в ясельной группе «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать
Программное содержание:
- учить детей, слушая знакомые стихи, активно воспроизводить их вместе с воспитателем;
- учить детей четкому звукоподражанию;
- воспитывать у детей положительное, заботливое отношение к окружающим
Задача:
- совершенствовать умения в рисовании и аппликации;
- развивать мелкую моторику рук, эстетическое восприятие;
- воспитывать желание и умение взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ. - учить детей, слушая знакомые стихи, активно воспроизводить их вместе с воспитателем;
- учить детей четкому звукоподражанию;
Публикация «Итоговое занятие в ясельной группе „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
- воспитывать у детей положительное, заботливое отношение к окружающим.
Словарная работа: Обогащение словаря
Предварительная работа:
чтение детям стихотворений и рассматривание иллюстраций из серии «Игрушки» А. Барто; просматривание презентации на тему: А. Барто «Идет бычок качается…»;
Методы и приемы:
*создание игровой ситуации;
*использование наглядности;
*поощрение детей;
*индивидуальный подход;
*словесный;
*практический (проговаривание);
*договаривание фразы начатой воспитателем.
Оборудование и материалы: игрушки : медведь,, зайчик; гуашь, салфетки, клей, мольберт; шаблоны морковок; корзинка, ветка малины; ноутбук, аудиозапись, колокольчик.
Ожидаемые результаты:
проявляют интерес к стихам, к продуктивной деятельности (аппликация, рисование); эмоционально вовлечены в действия с игрушками, принимают игровую задачу; стремятся к общению со взрослым и активно подражают им в движениях и действиях.
Ход занятия.
(Воспитатель звонит в колокольчик).
- Ребятки, посмотрите какой красивый колокольчик. А как хорошо он звенит, словно веселую песенку поет.
Послушайте.
- Ребятки, колокольчик очень хочет с вами подружиться. Он говорит, что его зовут Динь-Динь. Давайте скажем ему свое имя. Над кем колокольчик звенит, тот свое имя говорит.
(звенит колокольчик над ребенком, дети называют свое имя).
- Колокольчик еще веселее зазвенел. Это он радуется, что у него появилось столько друзей.
-Ой, он мне что- то говорит. Ребята, он нас с собой зовет.
Колокольчик песенку поет
И ребяток за собой ведет.
(Воспитатель звонит в колокольчик и идет впереди, дети идут за ним по доске).
- Вот и колокольчик не звенит. Куда же он нас привел? И кто это плачет? Не вы? А кто же? Кто это там на скамеечке сидит?
Дети: зайка!
- А почему он плачет? Почему он мокрый? Знаю, его бросила хозяйка.
А, вы знаете, это стихотворение?
Дети: да!
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
- Молодцы! Давайте пожалеем зайку, а Ирина расскажет ему стихотворение еще раз.
(ребенок рассказывает)
- Ребятки, я придумала, как можно зайчика порадовать. Что любит кушать зайка?
Дети: Морковку!
- Правильно! Я предлагаю подарить зайке корзину с морковкой.
Вот у меня есть корзина, и морковка есть. Сейчас каждый свою морковку положит в корзину. Смотрите, я покажу как.
(намазывает клей и приклеивает, дети приклеивают свои морковки и прижимают тряпочкой)
- Посмотрите, какая полная корзина моркови. А как рад зайка, он скачет и благодарит вас.
- Ребятки, а колокольчик снова зазвонил.
Колокольчик песенку поет,
И ребяток за собой ведет.
Вот опять нас колокольчик куда - то привел.
Ой, посмотрите кто это здесь?
-Ребятки, к кому в гости колокольчик нас привел? Кто это?
Дети: Мишка!
-Правильно, мишка! Только почему он на полу валяется? Ребятки, я знаю про мишку стишок. А вы знаете?
Дети: Да!
(рассказывают стишок)
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишку лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший!
- Вот умницы! А может кто - то хочет сам рассказать мишке стихотворение?
- Ребята, мы сегодня дарили подарки. Зайке – морковку. А что любит мишка?
Дети: мед!
- Правильно! Мишка любит сладкое. Я предлагаю подарить ему малинку. Она сладкая, душистая! Мишка будет рад! Согласны?
- У меня есть кустик, а малину мы с вами нарисуем. Посмотрите, я вам покажу как.
(показ)
- Покажите мне свой указательный пальчик. Мы его обмакнем в краску. Каким цветом малина?
Дети: красная!
- Правильно! Обмакнули пальчик и прикладываем к листку три раза. Вот и получилась малинка!
(Дети рисуют с воспитателем)
- Вот мишка тебе малинка. Видите, как мишка рад. Он вас благодарит.
Хочет поиграть с нами.
Топай мишка (раз, два, три)
Хлопай мишка (раз, два, три)
Приседай со мной братишка (Приседания)
Руки вверх, вперёд и вниз.
Улыбайся, веселись. Прыгают.
Какие мы молодцы! Ко всем в гости сходили и никого без подарка не оставили.
Ой, опять колокольчик поет,
И ребяток за собой ведет!
(дети идут за воспитателем)
- Ребятки, посмотрите это корзинка, а в ней для нас угощение. Вот это да! Спасибо тебе колокольчик!
(дети благодарят колокольчика и прощаются с ними).