Екатерина Гутова
Конспект итогового занятия по сенсорному развитию в первой ясельной группе «В гости к Мишке косолапому»
▼ Скачать +Заказ
Тема: «В гости к Мишке косолапому».
Цель: Формирование представлений о цвете, форме, величине.
Задачи :
1. Закрепить умения детей сортировать посуду по цвету (желтый, синий, красный).
2. Закрепить знания о форме (круг, квадрат, треугольник)
3. Формировать представления детей о величине (большой маленький).
4. развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие.
5. обогащать активный словарь детей.
Публикация «Конспект итогового занятия по сенсорному развитию в первой ясельной группе „В гости к Мишке косолапому“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Оборудование: игрушечная посуда (чашки, блюдца) разного цвета, желтые, красные, синие, две корзины большая и маленькая, ягоды из бумаги большие и маленькие, игрушка медведь, конверт с письмом,
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я сегодня утром пришла в детский сад и увидела, что у нас в группе кто-то был! Посмотрите в наш уголок для девочек, все чашки и блюдца перепутаны, стоят не на своих местах. Помогите мне навести порядок. На желтые блюдечки надо поставить желтые чашки, на красные-красные, а на синие блюдца синие.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите, как теперь у нас красиво расставлена посуда! А что это такое лежит на стульчике? Это же письмо! От кого оно может быть? Наверное, от нашего гостя! Давайте его прочитаем.
-«Дорогие ребята! Извините меня, что я устроил у вас беспорядок. Я такой большой и неуклюжий.
Приглашаю вас к себе в гости. «Мишка косолапый»
Ребята, оказывается, к нам Мишка косолапый, приходил. Он нас в
гости приглашает. Пойдем к нему?
Дети: да.
Воспитатель: А где он живет? Правильно, в лесу!
Физкультминутка «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ!
Вот мы с вами и в лесу. Какая красивая полянка! Посмотрите, сколько на ней ягодок, (это ягода малина) больших и маленьких! Дети, это какая ягодка?
(Маленькая). А это какая ягодка? (Это большая). Глазками посмотрите
сначала на большую ягодку, потом на маленькую, еще раз на
большую и на маленькую. (Упражнение для глаз повторяют 3-4 раза).
Молодцы! Теперь давайте соберем ягодки в корзинки. И подарим мишке. Большие ягодки кладите в большую корзинку, а маленькие в маленькую.
Дети собирают ягоды.
Ребята, а вот и Мишка косолапый, вышел нас встречать, чтобы мы не заблудились. (Показывает большую мягкую игрушку.)
Медведь: Ребята, спасибо вам за угощение. Давайте с вами поиграем. Будете со мной играть?
-Дети: да.
У меня здесь в обруче лежит конструктор разной геометрической формы: квадратной- кубики, круглой – шарики, треугольной – пирамидки. А на столе три контейнера. На каждом контейнере наклеена геометрическая форма, круг, квадрат, треугольник. Вам нужно разложить конструктор в свой контейнер, кубики в контейнер с наклеенным квадратом, шарики в контейнер с наклеенным кругом, пирамидки в контейнер с наклеенным треугольником. Раз, два, три -начало игры.
Медведь: Молодцы ребята. Вы справились с заданием. Вам понравилось со мной играть? Придете еще ко мне в гости?
Дети:- да.
Воспитатель: ну а нам пора возвращаться в детский сад. До свидания мишка!
Физкультминутка: Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет
Шишка отскочила прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ!
Вот мы снова в детском саду!