Алена Санникова
Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое мероприятие «Путешествие по сказкам».
Входим в зал.
- Ребятки, посмотрите к нам пришли гости,давайте поздороваемся с ними.
Ой, а кто то еще к нам пришел (писк мышки) кто же это?
Дети: Мышка.
Вос. : Поищем мышку? (появляется заводная мышка)
- Да вот же она!Посмотрите,мышка грустная…. Что случилось (мышка на ушко рассказывает воспитателю).
-Мышка говорит, что разбила яичко, теперь дед плачет,баба плачет…Что же делать?
Дети: Успокоить, пожалеть бабу, деда,порадовать их….
Публикация «Итоговое занятие по проекту „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Вос. :Конечно, поможем дедушке и бабушке. Мы пойдем в гости к бабушке и дедушке. Давайте поправим свои кофточки, юбочки, штанишки – в гости надо ходить опрятными, надо нарядится. А вот и сундучок, только он не открывается, давайте скажем волшебные слова: Чок,чок, чок открывайся сундучок!
Сундучок открывается, сказка начинается!
Вос. : Ребята, посмотрите, что в сундучке! Для мальчиков кепочки, для девочек бусы, а для меня платочек! Давайте нарядимся!
Вот как наши детки нарядились,
Вот как наши детки в пляс пустились!
Каблучек мой топай сильнее
И пускайся в пляс веселее!
Вот и нарядились ребятки: девочки – красны девицы, а мальчики – добры молодцы. Пора к дедушке с бабушкой – пожалеть их, порадовать.
По дорожке мы пойдем
Прямо в сказку попадем.
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем в сказку мы играть!
Подходим к фланелеграфу. На нем изображены плачущие дед и баба.
Вос. : Посмотрите, кто здесь?
Дети: дед и баба.
Вос. : Они веселые или грустные?
Дети: Грустные.
Вос. : А как вы догадались, что они грустные?
Дети: Слезы текут.
Вос. : Не плачь дедушка, не плачь бабушка ваши внучки пришли порадовать вас.
А в какой сказке живут бабушка и дедушка?
Дети: Курочка Ряба.
Вос. : Давайте расскажем эту сказку! Только вы мне помогайте!
-Жили были…
Раздается кудахтанье.
Вос. : Ребятки, посмотрите курочка оставила для бабушки и дедушке корзиночку с яичками. Давайте посмотрим…
В корзинке лежат комочки из пластилина разного цвета.
Вос. : Не понятно, вовсе и не яички, а разноцветные комочки…Как помочь дедушке и бабушке?
Слушать ответы детей, дождаться правильного ответа.
Вос. : Правильно! Надо покатать комочки и превратить их в яички. Ребятки, берем комочки в ручки и давайте катать их круговыми движениями, нажимаем ладошкой на комочек. Яички гладкие, круглые. Посмотрите, у всех комочки разного цвета. У меня красный, а какой у Саши?.
Спросить у каждого ребенка какого цвета у него яичко.
Вос. : А вот и разноцветные комочки превратились в яички! Посмотрите дедушка и бабушка какие яички сделали для вас ребятки! Давайте поиграем с яичками, покатаем их!
Дети под музыку катают яички. Вдруг снова появляется заводная мышка.
Вос. : Ой, мышка опять бежит! Проказница, как бы снова не разбила яички. Давайте уберем свои яички в лукошко. У меня красное яичко и я его уберу в красное лукошко.
Перед детьми ставятся лукошко красного, синего, зеленого и желтого цвета. Они раскладывают сои яички.
Вос. : Давайте посмотрим, все ли яички в своих домиках? Молодцы, справились! Яички оставим бабушке и дедушке, чтобы они больше не плакали. А мы пойдем в другую сказку. Вы хотите?
Дети: Да!
Вос. : Там нас тоже ждут дедушка и бабушка.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки - дети шагают (2 раза)
По камушкам, по камушкам - Шагают,высоко поднимая ноги (2 раза)
В ямку – бух! -дети приседают.
Подходим к изображению леса.
Вос. : Ой, еще одна сказка! Посмотрите – ка,кто спрятался за пенечком? (Торчат уши зайца)
Дети: Заяц!
Вос. : А чьи такие зубы? (из за дерева нарисованная тень волчьей пасти).
Дети: Волк!
Вос. : А кто еще спрятался в лесу? (за декорацией куста сидит медведь, видны его торчащие уши).
Дети. : Медведь!
Вос. : А в какой сказке живут заяц, волк, медведь?
Дети: Колобок!
Вос. : А где же сам колобок? Уж не съели ли его зайка, волк, медведь?
Раздается песенка колобка, затем появляется сам колобок.
Вос. : Ребятки, а что сказа заяц, когда встретил колобка?
Дети: Колобок, колобок я тебя съем!
Вос. : А что сказал колобок?
Дети: Не ешь меня, я тебе песенку спою!
Вос. : Ребятки, главное живой и невредимый!Ай-яй-яй! Куда же ты ушел, разве можно убегать из дома одному?
Ответы детей.
Вос. : Ребятки, давайте проводим колобка домой, а то попадёшь еще к лисичке на носок! Дома дедушка с бабушкой горюют…Давайте споем с колобком его песенку, пока провожаем его домой!
Вместе с детьми под муз. сопровождение поем песенку колобка.
Подходим к декорации домика. Стучимся.
Вос. : Есть кто в домике?
Выходит бабушка.
Бабушка: Здравствуйте,гости дорогие! Внучки мои родные!Какие все красивые, нарядные! Ой, да вы не одни, колобка привели! Спасибо вам, порадовали и утешили стариков! Я вас так просто не отпущу, у меня для вас угощения!
Дети вместе с бабушкой уходят в группу есть угощения. После чего бабушка прощается с ними и спешит обратно к колобку, пока он обратно не убежал!