Папки-передвижки

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Волшебное дерево»

Елена Ванина
Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Волшебное дерево»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:

Обучающие:

- выявить знания детей, полученные в течение года;

- продолжать учить различать и называть основные признаки предметов (цвет, форму, величину);

- закрепить состав числа 1-3;

- закрепить пространственные отношения на, над, под, перед, за.

- закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь

- закреплять умение сравнивать предметы по длине путем наложения и приложения;

Публикация «Итоговое занятие по математике во второй младшей группе „Волшебное дерево“» размещена в разделах

- закрепить названия геометрических фигур.

Развивающие:

- развивать память, мышление, сообразительность и воображение;

- развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира;

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающие:

- воспитывать отзывчивость, заботу, желание помогать;

- воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные отношения.

Развивающая среда: плакат «Волшебное дерево», цветные мешочки для заданий, игрушки белочка, пчелка, мышка, теремок, грибочки, корзинка, три цветка и три бабочки, палочки Кьюнзера.

Сюрпризный момент: корзина с грибочками.

Методические приемы:

1. Приемы постановки цели и мотивации деятельности детей: создание проблемной ситуации, установка на внимательное прослушивание и выполнение заданий.

2. Приемы активизации деятельности детей в процессе ОД: беседа, создание развивающей среды, художественное слово, вопросы к детям, анализ и выводы.

3. Приемы организации практической деятельности детей: показ картинок, продуктивная деятельность, комментирование.

4. Приемы поддержания интереса у детей: сюрпризный момент, ситуация выбора, физ. минутка, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности.

5. Приемы оценки и самооценки: поощрение и взаимопомощь детей.

Ход занятия:

Эмоциональный настрой:

Встали дети в дружный круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Дети давайте поприветствуем доброе утро, сначала шепотом, потом громко.

Доброе утро!

Мы сегодня побываем в сказке. (дети закрывают глаза, открываю дерево на ширме-трансформере)

А у наших, у ворот

Волшебное дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не цветочки на нём,

А мешочки на нём,

А мешочки на нём,

Словно яблоки!

Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое волшебное дерево. Давайте посмотрим, что же на нем выросло. Посмотрите какие мешочки на дереве, они не простые, а волшебные, за каждое выполненное задание на дереве распустится цветок.

1. Снимаю мешочек, спрашиваю какого он цвета.

Ой, посмотрите, а в мешочке грибочки лежат. А кто любит грибочки? (белочка). Белочка попросила вас собрать грибочки в корзинку сосчитать их. (дети считают грибочки).

А вот и белочка. Она хочет с вами поиграть. Ребята, вы должны угадать, где находиться белочка.

Белочка прыгнула на стульчик.

Белочка сидит под стульчиком.

Белочка села перед стульчиком.

Белочка спряталась за стульчик.

Молодцы!

Цветочек распустился на дереве

2. Снимаю мешочек, спрашиваю какого он цвета.

В мешочке лежат бабочки, пчелка говорит, что они летали по лугу, веселились и потеряли свои цветочки, поможем им найти их.

Молодцы! Все справились с заданием, еще цветок появился на дереве. Физкультминутка:

Ножками потопали топ – топ – топ,

Ручками похлопали хлоп – хлоп – хлоп,

Глазками миг – миг, плечиками чик – чик.

Повернись вокруг себя раз, два.

Все присели,все привстали и как зайки поскакали

Прыг – скок,прыг – скок.

Мы немножко пошумели и на место тихо сели.

3. Снимаю мешочек, спрашиваю какого он цвета.

(письмо «Помогите Мишке попасть домой к обеду,он не знает когда это»)

Когда вы идете в садик это (утро)

Когда вы приходите с прогулки и обедаете это (день)

Когда вы идете домой из садика это (вечер)

А когда спите (ночь) Молодцы! Еще один цветок распустился на дереве.

4. Снимаю мешочек, спрашиваю какого он цвета. Ребята, отгадайте загадку:

В чистом поле вырос дом,

Всех зверушек спрятал он.

Дом не низок, не высок,

Что за домик? (Теремок)

В это время пищит мышка.

Пи-Пи помогите в теремок попасть? Заблудилась и не знаю по какой дорожке идти. Посмотрите вот теремок стоит и к нему ведут две дорожки длинная и короткая. По какой идти мышке? У нас на столах у каждого лежат палочки Кьюнзера, это «дорожки», они разные по длине, давайте их сравним, наложив друг на друга.

Мышка благодарит и убегает по дорожке в теремок.

В мешочке оказались геометрические фигуры. Давайте назовем их. (называют по цвету, величине – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Поможем мышке ковер починить, заплатки поставить.

Молодцы! Со всеми заданиями справились. Посмотрите какое стало красивое дерево. Сосчитайте на нем цветочки. Вам понравилось выполнять задания. Какое у вас настроение? (хорошее) Давайте подарим наше настроение гостям, приложите ладошки к груди, сложите ладошки и подуйте на них и пошлите им воздушный поцелуй.

Публикации по теме:

«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Дошкольное учебное учреждение «Родзинка».

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Карамельки» «Волшебное путешествие» Воспитатель: Голуб Юлия Олеговна Задачи:.

Итоговое занятие по математике и сенсорному воспитанию во второй младшей группе Занятие по математике и сенсорному воспитанию во 2 младшей группе Программное содержание: • Продолжать учить сравнивать два предмета по.

Итоговое занятие по математике «Путешествие в сказочный город» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: - закреплять умение ориентироваться в небольшом пространстве: вверху – внизу, справа - слева; - развивать умение.

Итоговое занятие по математике с элементами пескотерапии во второй младшей группе Конспект итоговой непосредственной – образовательной деятельности по математике во 2 младшей группе с элементами песочной терапии. МО воспитателей.

Итоговое занятие в первой младшей группе по математике «Зайка в гости к нам пришел» Цель: закрепление элементарных математических представлений, первичных представлениях об основных свойствах и отношениях объектов окружающего.

Итоговое занятие во второй младшей группе по математике «Стоит в поле теремок» по ФГОС Тема: Стоит в поле теремок. Цель: упражнять детей в счёте до 5; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом;.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Итоговое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» города Алейска Итоговое занятие во 2 младшей.

Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Волшебное дерево» Цель: создать условия развития познавательной деятельности детей Задачи: Формировать представление детей об основных геометрических фигурах;.

«Волшебное дерево». План-конспект занятия во второй младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Программное содержание. Формировать умение составлять группы из одинаковых предметов и выделять из них отдельные предметы; Различать понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Волшебное дерево»
Опубликовано: 23 мая 2019 в 15:12
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Волшебное дерево»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ванина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД