Людмила
Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Белочка в гостях у ребят
Цель: обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течении года
Задачи: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
2. закрепить умение устанавливать отношения между понятиями: один, много, больше, меньше.
З. закрепить умение различать части суток: утро, день, вечер, ночь.
4. упражнять в сравнении по ширине, длине предметов: широкий, узкий, высокий, низкий.
Темочки:
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Белочка. Занятия по математике, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Материал: белочка, цветы 5 штук, бабочки 5 штук, иллюстрация кошки из геометрических фигур, шар, куб, геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник. Цветы красного, желтого цвета; бабочки красного, желтого цвета.
Ребята, посмотрите, к нам на занятия пришли гости, давайте поздороваемся с ними
А теперь послушайте, сегодня пришло письмо от белочки из леса, она пишет, что в лесу есть лесная школа для зверей, где учатся лесные звери, им дали сложные задания, с которыми они не могут справиться, просят помощи Ребята, поможем?
Тогда начнём. Первое задание:
Ребята в лесу деревьев сколько?
Много
Какие они?
Высокие, низкие
Сколько стволов у дерева?
Один, по ширине толстый, широкий Стволов у кустов?
Много, стволы тоненькие, узкие
Вот следующее задание: назовите времена года?
Дети называют: весна, лето, осень, зима
Ребята назовите части суток
Делаем зарядку, идём в д/сад — утро Занимаемся, играем, кушаем — днём
Уходим из садика — вечер
Спим мы ночью
Солнышко светит днём, а луна ночью
Сейчас поиграем назовите кто больше?
Кто больше слон или маленькая мышка?
Что выше стол или стул?
Что лишнее? Огурец, помидор, яблоко (фрукт). Яблоко, груша, морковь (овощ)
Ребята скажите животные, которые живут в лесу — дикие, назовите их
Дети называют
Домашние животные (называют)
Ребята посмотрите на мольберте герои сказки, скажите как называется:
З медведя (папа большой, мама поменьше, сынок маленький). Называю сказки: волк и 7 козлят, курочка Ряба, теремок, репка.
Физ — кА
Ветер тихо клён качает, вправо, влево — наклоняет, раз наклон, два наклон, зашумел листвою клён.
Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, деревцо всё выше, выше
(Дети садятся за столы, пальчиковая гимнастика) :
На лугу растут цветы (руки в стороны) небывалой красоты
К солнцу тянутся цветы (руки вверх, с ними потянись и ты,
Ветер дует иногда (машут руками, только это не беда, Наклоняются цветочки (наклоны, опускаются лепесточки, а потом опять встают.
Ребята, на верхнюю полочку выложите 4 бабочки (дети выкладывают, на нижнюю З цветочка Дети скажите, чего больше?
Бабочек, что нужно сделать чтобы было поровну, добавить 1 цветочек (дети выполняют)
Молодцы. Теперь покажите узкую полоску, широкую полоску Ребята, посмотрите у меня чудесный мешочек, дети называют геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, называют цвета.
Достаёт объёмные фигуры (шар, куб)
Дети называют
Ребята молодцы, вы помогли ученикам лесной школы справиться с заданиями. Вот и закончилось наше занятие, белочка передала вам вот эту интересную игру (показывает детям