МААМ-картинки

Итоговое занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Домик для Лунтика. Счет до 10»

Евгения Михиенко
Итоговое занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Домик для Лунтика. Счет до 10»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия по математике в старшей логопедической группе.

«Домик для Лунтика»

Цель: Закрепление математических представлений. (счет до 10 прямой и обратный, соседи числа; соотнесение числа и количества; название геометрических фигур, ориентировка на листе бумаги, названия измерительных приборов; сравнение двух множеств- знаки <, >,=)

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе „Домик для Лунтика, Счет до 10“» размещена в разделах

Оборудование: ватман со схемой домика; 3конверта с геометрическими фигурами; клей карандаш по количеству детей; гармошка с цифрами от 1 до 10; мяч; письмо от Лунтика; карточки для сравнения; математические знаки; разлинованные карточки с червяком для перемещения по ним, 2 цветные пластиковые тарелки, записки с заданиями, сундук с измерительными приборами, аудиозапись математического диктанта.

Вводная часть: перед началом занятия поиграть в музыкальную игру Теремок.

Вопрос воспитателя после игры: Получилось ли у зверей вместе ппостроить новый большой дом. (ответы детей)

Воспитатель:

- Я сегодня получила письмо от Лунтика. Он пишет, что ветер раздул его домик, в котором он играл с друзьями. Он очень расстроен. Может, мы ему поможем? (ответы детей)

-С чего нужно начинать строительство домика? (ответы детей)

- Наверное, нужно начертить будущий дом.

- Вот посмотрите, какой чертеж у меня получился. Вам нравиться? Я и цветные геометрические фигуры подготовила. Я хотела, чтобы мы с вами их наклеили на чертеж, чтобы Лунтику с друзьями стало понятно как можно построить новый дом. Но все детали куда –то пропали. Вы их не видите, где они спрятались? (дети находят игрушечных гусениц)

- Да, это мы забрали все фигуры. А отдадим их только тогда, когда вы выполните все наши задания. Но задания нужно выполнять по порядку и всем вместе. За правильные ответы мы будем возвращать часть фигур в цветных конвертах. Всего конвертов будет четыре. Идите ищите свое первое задание.

Воспитатель:

- ребята давайте начинать поиски. (дети ищут по группе подсказки, находят первую.

Задание 1.

На гармошке с цифрами написано: Посчитать до 10 и обратно и назвать соседей числа. (дети считают, называют)

- А где конверт, здесь только тарелка, на которой лежало задание.

- На записке сзади еще, что- то написано.

На другой стороне записки :

- Чтобы взять конверт повернитесь вокруг себя. (Воспитатель, во время вращения, верхнюю пластиковую цветную тарелочку убирает под нижнюю, между ними лежал конверт)

- Давайте искать второе задание.

- Да здесь написано 2. Не забудьте, что все задания нужно выполнять вместе и по порядку.

Задание 2.

Сколько дырок мы прогрызли в каждом листочке. Сосчитать положить нужную цифру. (Для детей старших и тех кто быстро справился дать карточки на сравнение количества. Расставь знаки больше, меньше, равно.)

- Опять нет конверта. Читаем на обороте. Расскажите стихотворение руками получите конверт.

Физминутка: «Рыбка»(пальчиковая гимнастика)

На доске под картинкой рыбки 2 конверт.

- Ребята вы нашли третье задание.

- Оно наклеено на каком – то сундуке. И на нем задание.

Задание 3

Назовите все, что лежит в коробке, зачем это нужно. Как назвать одним словом. ( В коробке лежат измерительные приборы: весы, градусник, часы, линейка, мерный стаканчик)

- Ребята вы молодцы, но там снова нет конверта. На дне коробке написано: «Найдите в своей группе, круглый измерительный прибор» (дети находят часы, к нему на нитке привязан конверт)

А вот и последняя подсказка.

Задание 4

Пусть червяк проползет к своей норе. Слушайте его путь и выполняйте правильно все что он скажет.

На столе разложены разлинованные листы и к ним червячок (плоский, из картона). Аудио запись математического диктанта.

Появляются Вупсень и Пупсень.

- Мы принесли ваш последний конверт.

- Ребята вы такие молодцы мы не хотели вам вредить, мы хотели с вами поиграть. Простите нас за шалость.

- Какое задание было самое интересное, а какое самое трудное? (ответы детей)

А Вы нам разрешите приходить к Вам в гости? (ответы детей)

- Спасибо Вам вы такие дружные. А теперь давайте вы приклеите все фигуры, и мы отнесем Ваш чертеж Лунтику.

(Дети наклеивают геометрические фигуры на чертеж, называют их, делятся впечатлениями)

- До Свидания, ребята. До новых встреч.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое НОД по ФЭМП в старшей группе «Мы бравые ребята»Итоговое НОД по ФЭМП в старшей группе «Мы бравые ребята» Тема: «Мы бравые ребята» Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи:.

Итоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группеИтоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группе Программное содержание: формировать представления у воспитанников о грибах, их видах, строении, отличительных признаках. Развивать умения.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят»Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят» 11 августа в стране празднуется День строителя. Я предлагаю вашему вниманию конспект итогового занятия, проводимого мною с детьми 4-5 лет.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группе Программное содержание: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. «Счет в пределах 6 и 7» Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7,.

Лэпбук «Количество и счет» по ФЭМП для старшей и подготовительной группыЛэпбук «Количество и счет» по ФЭМП для старшей и подготовительной группы Рада приветствовать всех коллег в Новом году и хочу представить вашему вниманию свою новую публикацию " ЛЭПБУК по ФЭМП для старшей и подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Домик для Лунтика. Счет до 10»
Опубликовано: 30 мая 2021 в 13:52
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Домик для Лунтика. Счет до 10»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Михиенко (УИ 131841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД