Асият Хажумарова
Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Волшебное путешествие в страну математики»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебное путешествие в страну математики
Программное содержание:
Обобщить полученные знания. Закреплять умения по всему пройденному материалу :количество и счёт в пределах 5;умения различать геометрические фигуры.
Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать логическое мышление,внимание и память.
Воспитывать любознательность,интерес к познавательной деятельности. Воспитывать доброту,отзывчивость,желание работать в коллективе.
Словарная работа:поровну, геометрическая,следующее.
Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе „Волшебное путешествие в страну математики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Материал :кружочки по 4 шт. на каждого ребёнка,квадраты по 4 шт. на каждого ребёнка,карточки с двумя полосками,мяч,карточки с изображением геометрических фигур.
Предварительная работа с детьми:отгадывание загадок, логических задач,решение конструктивных задач.
Ход НОД.
1. Орг. момент
Доброе утро-солнцу и птицам.
Доброе утро-улыбчивым лицам!
Вместе с солнышком встаём,
Вместе с солнышком поём
-Давайте пожелаем доброго утра нашим гостям и,скажем " здравствуйте"
-Дети,вы любите путешествовать?
Д: да
В:А трудностей не боитесь?
Д: нет
В:Сегодня я вас приглашаю в сказочную страну
На носочки поднимитесь
И два раза повернитесь
В сказке очутитесь
-Наше путешествие начинается. Друг за другом становитесь и поехали.
2. Приехали на первую станцию.
Станция "Геометрическая"
-На доска висят карточки,надо найти,какая фигура будет лишней и,объяснить почему.
Ответы детей.
В:Молодцы,ребята,вы справились с этим непростым заданием.
3. Игра"Назови следующее число"
В:Я называю число,а вы следующее,кто назовёт правильно,садится за стол.
4. Работа за столами.
В:Перед вами лежат карточки с двумя полосками. Выложите на верхнюю полоску 3 квадрата,а на нижнюю- 4 треугольника.
-Сколько квадратов выложили?
-Сколько треугольников?
-Чего больше?На сколько больше?
-Чего меньше?На сколько меньше?
-Сделайте так,чтобы квадратов и треугольников было поровну
-Хорошо,ребята,вы большие молодцы!
5. А теперь становитесь друг за другом едем дальше. Приехали на станцию"Вспоминай-ка"
Игра с мячом
-Вспомни и перечисли части суток
-Вспомни,какое сейчас время года?
-Вспомни,после весны будет?
-Вспомни, после лета будет?
-Вспомни,после осени будет?
Ответы детей
В:Молодцы,ребята,мы с вами отлично поиграли!
6. Игра"Скажи наоборот"
День. ,утро. ,холодный. ,длинный. ,большой. ,далеко. ,один. ,сильный. ,хороший. ,гладкий. .
7. Итог занятия.
В:Ребята,где мы сегодня были?
-Что делали?
-Что больше всего понравилось?
-Спасибо,все были молодцы,а теперь нам пора возвращаться в группу.
На носочки поднимитесь
И два раза покружитесь
В группе очутитесь