Юлия Тразанова
Итоговое занятие по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие
по физической культуре
Выполнил: инструктор по физической культуре Тразанова Ю. О.
Цель: Приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Оптимизировать двигательную активность детей.
Задачи:
1. Образовательные:
1. Учить детей перестроение в четыре колоны.
2. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке.
Публикация «Итоговое занятие по физической культуре» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
3. Учить детей отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги
4. Учить пролазить через обруч.
5. Упражнять детей в ходьбе и беге: колонной по одному, по кругу.
6. Закреплять навык прыжков: на двух ногах.
2. Развивающие:
1. Развивать координацию движений
2. Гибкость
3. Ловкость и координацию движений
3. Воспитывающие:
1. Воспитывать интерес к выполнению элементов подвижных игр.
2. Воспитывать интерес к двигательным действиям.
3. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой
4. Воспитывать миролюбивое отношение друг к другу
Содержание НОД Методические
указания
1 часть.
Ходьба в колонне по одному, бег друг за другом. Ходьба и бег чередуются. Ходьба на носках чередуется с ходьбой на пятках.
Перестроение в колонну по четыре человека.
2 часть.
Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.
1. И. п. : основная стойка, палка внизу. 1— палку вверх, правую ногу назад на носок, голову назад; 2— вернуться в исходное положение. То же левой ногой.
2. И. п. : основная стойка, палка вверху, руки прямые. 1— присесть, палку вперед; 2— вернуться в исходное положение.
З. И. п. : стоя ноги врозь, палка внизу. 1—2— поворот туловища вправо, руки прямые, колени не сгибать; 3—4—- вернуться в исходное положение. То же влево.
4. И. п. : сидя ноги врозь, палка на коленях. 1— палку вверх;
2— наклониться к правой ноге, коснуться носка; 3— выпрямиться, палку вверх; 4— вернуться в исходное положение. То же к левой ноге.
5. И. п. : основная стойка, палка внизу. 1— прыжком ноги врозь, палку вверх; 2— вернуться в исходное положение. Выполняется под счет воспитателя 1—8, затем пауза и снова прыжки.
6. И. п. : основная стойка, палка внизу, вдох, палку вверх, выдох, палку вниз.
Сюрпризный момент. Мы находим конверт с заданиями (задания - схемы).
Основные виды движений.
1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе с мешочком на голове, на середине перешагнуть через предмет (кубик или набивной мяч).
2. Пролезание в обруч боком (не задевая за верхний край) в группировке.
3. Прыжки на двух ногах через канат правым и левым боком с продвижением вперед.
4. Ходьба по канату приставным шагом, руки на поясе.
Подвижная игра «Мы, веселые ребята».
3 часть.
Дыхательная гимнастика (под музыку).
Ходьба в колонне по одному. При пролезании основное внимание обращается на то, чтобы дети умели хорошо группироваться, наклоняя голову как можно ближе к коленям. После выполнения пролезания, каждый берет по одному мешочку, кладет его на голову, руки ставит на пояс и, идет по гимнастической скамейке, стараются пройти, чтобы сохранить правильную осанку (голову и спину держать прямо).