Папки-передвижки

Конспект итогового занятия «Путешествие в цветочный город»

Любовь Игнатьева
Конспект итогового занятия «Путешествие в цветочный город»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Путешествие в цветочный город.

Цель: Систематизация полученных знаний детей.

Обучающие:

- Определять место звуков в словах (в начале, середине, конце)

- Правильно подбирать антонимы

- Узнавать сказки по загадкам

- Составлять описательные и творческие рассказы по сюжетным картинам

- Передавать правильных сказочных героев

- Использовать все приемы лепки

Развитие:

- Развивать память

- Развивать связную речь

- Умение составлять рассказы

- Развивать воображение

- Развивать творческие способности

Воспитательные:

Публикация «Конспект итогового занятия „Путешествие в цветочный город“» размещена в разделах

- Воспитывать интерес к развитию речи и художественному творчеству

- Воспитывать положительные взаимоотношения у детей, чувство дружбы и ответственности

Предметно-развивающая среда:

ХОД НОД

Воспитатель: «Доброе утро, дети! Сегодня я хочу с вами попутешествовать в волшебную страну цветов. А вы хотите путешествовать?»

Дети: «Да!»

Воспитатель: «Начнем отправляться в путешествие!»

Воспитатель: «В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением и с улыбкой. Вот у меня волшебное зеркальце (передает улыбку)

Воспитатель: «Пока мы с вами дарили улыбки, почтальон принес письмо из цветочного города, от кого не написано. Посмотрите здесь загадка, послушайте!»

«Хоть твердит, что он мастак

Попадал не раз впросак,

Просто он большой зазнайка,

А зовут его … (Незнайка)

Воспитатель: «Он пишет нам! Ребята помогите мне, пожалуйста, в нашем цветочном городке проходит конкурс «Умники и умницы» И я не выполнил ни одного задания».

I карточка

1) Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает? (Весной)

2) Что за птица? Песен не поет, гнезда не вьёт? (Самолет)

3) С хозяином дружит и дом сторожит? (Собака)

Воспитатель: «Молодцы, что помогли Незнайке!»

Воспитатель: «Ребята, а здесь еще есть карточки (фишки)

Раздаю фишки на команды. Задание найти звук с-ж-р в начале, в середине, в конце.

Воспитатель: «Подскажите Незнайке»

Дети выполняют задание

Игра «Скажи наоборот»

Задание подобрать антонимы

Горчица горькая – сахар сладкий

Ночью темно – днем светло

Гном маленький – великан большой

Черепаха ползет медленно – заяц бежит быстро

Медведь большой – мышь маленькая

Лед холодный – огонь горячий

Комната внутри дома – балкон снаружи

Подушка мягкая – камень твердый

Кащей злой – Айболит добрый

Вода течет – песок сыпется

Воспитатель: «Я произнесу несколько слов, а вы должны определить с какого звука они начинаются»

Слова: Арбуз, Ослик, Кошка, Индеец, Шмель, Вишня, Груша, Слоненок, Жук

Игра человек к человеку

Деление на команды

Задание: Составить творческий рассказ по сюжетным рисункам. Придумать название рассказа (3 мин).

Физ. минутка

Мы потопаем ногами,

Мы похлопаем руками,

Покиваем головой,

Мы руки поднимаем

Мы руки подаем

И бегаем кругом.

Стук в дверь влетает незнайка с шарами.

Незнайка: «Ребята какие вы молодцы, что мне помогли, теперь я знаю отгадки, как сказать слова наоборот, и какие звуки встречаются в словах!»

Воспитатель: «А что это у тебя в руках?»

Незнайка: «А это волшебный сундучок, в нем сказочные герои, отгадайте из каких сказок они»

1) У него большая грива, есть копыта, есть и хвост (Сивка Бурка, Конёк Горбунок)

2) В начале была царицей, а потом превратилась в лягушку (Царевна лягушка)

3) Хвост длинный зеленый, 3 головы (Змей Горыныч)

Незнайка: «А какие сказки вы еще знаете?»

Дети отвечают.

Какие сказки бываю?

-Авторские, бытовые, волшебные, русские народные.

Незнайка: «Молодцы, много знаете вы сказок! Ребята, я предлагаю вам слепить сказочных героя из волшебного сундука.

Физ. минутка

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Путешествие в Изумрудный город» Тема: «Путешествие в Изумрудный город» Мамайкина Ю. Ф. Программное содержание: Выявить: -умение детей логически мыслить и выполнять творческое.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в Цветочный город» Программное содержание. Закреплять знания детей о цифрах от 1 до 10. Упражнять в порядковом счете в пределах 10. Уточнять и дополнять знания.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие в город цифр» Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие в город цифр». Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи:.

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе. «Путешествие в город математических загадок» «Путешествие в город математических загадок» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе. 29.05.17г Автор: Воспитатель первой.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие в город игр» Ход занятия Восп. : —Ребята, сегодня к нам пришли гости, мои коллеги. _Здравствуйте, гости! —Ребята, посмотрите, что я вам сегодня принесла.

Конспект итоговой образовательной деятельности в разновозрастной группе «Путешествие в Цветочный город» Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП. Речевое развитие. Обучение грамоте» Тип ОД: - интегрируемая. Интеграция.

Конспект комплексного итогового занятия «Осень в родном краю» в рамках тем «Мой дом. Мой город. Родная страна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 118» комбинированного вида Комплексное итоговое занятие.

Конспект развлечения по математике «Путешествие в Цветочный городок» (старшая группа) Конспект развлечения по математике «Путешествие в Цветочный городок» (старшая группа) Цель: Материалы и оборудование: Ход занятия: В. :Дети,.

Конспект занятия по математике «Путешествие в Цветочный город» ПЛАН — КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Ф. И. О. Злотникова Елена Анатольевна Возрастная группа: старшая группа «Васильки». Тема: «Путешествие в Цветочный.

План-конспект совместной образовательной деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда «Путешествие в цветочный город» государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 10 города Кинеля городского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Путешествие в цветочный город»
Опубликовано: 13 октября 2019 в 07:52
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия «Путешествие в цветочный город»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Игнатьева (УИ 2029249) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД