Лучший педагог года

Конспект итоговой НОД «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем» в младшей группе

Трофимова Юлия
Конспект итоговой НОД «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №15 «Крепыш» МР Учалинский район РБ

Утверждаю

Заведующий МАДОУ

Детский сад №15 «Крепыш»

МР Учалинский район РБ

__ ___ ___ Э. М. Багина

Конспект

организованной образовательной деятельности

в младшей группе

Тема: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем»

Согласовано

Ст. воспитатель

___ Л. И. Закирова

Воспитатель

Публикация «Конспект итоговой НОД „Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем“ в младшей группе» размещена в разделах

Трофимова Ю. А.

Учалы

2018г.

Образовательные области:

«Речевое развитие»

Тема: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем»

Интеграции:

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Художественно – эстетическое»

Цель: Определить объем словарного запаса детей по теме «Весна»

Задачи:

Образовательные:

• Расширять лексический запас по теме «Весна».

• Развивать связанную речь

•Упражнять в употреблении антонимов

• Научить составлять предложения по картинкам

• Вводить в словарный запас новые слова по теме «Насекомые»

Воспитательные:

•Формировать навык усидчивости и внимательности

•Формировать навык доброжелательного отношения к окружающему.

Развивающие:

•Развитие зрительного восприятия

•Развитие слухового внимания

•Развитие мелкой моторики

•Развитие речи.

Активизация словаря: Весна, приметы весны: становится тепло, тает снег, деревья просыпаются, набухают почки, распускаются на деревьях листочки, появляются первые весенние цветы, солнце светит ярко, прилетают птицы, насекомые, бабочка, дождь, солнце

Индивидуальная работа:

Наблюдения на улице за изменениями в природе – Энже, Марк, Артем;

рассматривание иллюстраций по теме «Весна» - Родион, Роберт;

чтение стихотворений и рассказов о весне – Ангелина;

разгадывание загадок по подгруппам.

Средства ППРОС:

Ход занятия:

(Дети заходят в группу под музыку, здороваются, становятся полукругом)

1. Организационный момент.

Воспитатель: Дети посмотреть к нам сегодня пришли гости, посмотреть на нас, что мы с вами знаем, умеем. Давайте с ними поздороваемся (Здравствуйте) Ребята, а на башкирском языке - аумыыы (хаумэхэгэз)

Воспитатель: Сейчас мы с вами проведем гимнасту для хорошего настроения на нашем занятие!

Психогимнастика: «Дружные ребята»

Собрались все дети в круг,

Я твой друг, ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг - другу улыбнемся.

Воспитатель: И мне тоже улыбнитесь! Чтобы наше настроение было прекрасным, т. к. я вам сегодня предлагаю отправиться на прогулку в лес, посмотреть как в лесу весной, что там происходит. Вы согласны? (Да)

- Тогда нам нужны валенки шуба, теплые шапки. Да варежки с рукавицами не забудьте. Что такое? Вы не согласны? Почему? (Ответы детей).

Да, вы правы, уже давно пришла весна, стало тепло и нам не нужна теплая зимняя одежда. А какую одежду наденем для весенней прогулки? (Ответы детей). Как называется такая одежда, которую мы носим весной? (Ответы детей). Весенняя одежда.

Вспомним чего нельзя делать в лесу? (Топтать и рвать цветы, от взрослых далеко уходить, животных не обижать.)

- Ну что, готовы? Тогда в путь!

Воспитатель: По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два, раз-два!

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два, раз-два!

Воспитатель: Дети посмотрите сколько много пенечков в лесу, давайте присядем, отдохнем и послушаем загадку.

«Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает?» (весной – яз)

Да, весной. Это замечательное и прекрасное время года. Что происходит весной? За какими приметами мы наблюдали с вами на прогулке? (Ответы детей)

Весной — ярко светит солнце.

Весной — тает снег.

Весной — бегут ручьи.

Весной — просыпается медведь, да многие звери зимой впадают в спячку, а весной просыпаются.

Весной — появляется трава.

Весной — появляются первые цветы.

Весной — появляются листочки на деревьях.

Весной — идет дождь.

Весной — просыпаются бабочки.

Весной — прилетают птицы (ласточка).

Рассматриваем картинки.

Воспитатель: Ну что пойдем дальше гулять, посмотрим кто же в лесу живет.

- По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два, раз-два!

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два, раз-два!

Воспитатель: Что-то совсем зверей не видно, куда же они все подевались?

Наверно, они нас испугались, слишком шумно мы себя в лесу ведем, давайте попробуем их отыскать

«Кто где спрятался?» Молодцы ребята, всех животных нашли.

Давайте скажем им, мы совсем не хотим вас обижать.

Воспитатель: А нам пора продолжить прогулку по весеннему лесу.

Посмотрите впереди какая лужа. Откуда она здесь? Чтобы нам через неё пройти, нужно вам помочь мне я предложение начинаю, а вы заканчиваете.

- •Зимой ночь длинная, а весной (короткая)

•Зимой погода холодная, а весной (тёплая)

•Зимой ветер холодный, а весной (тёплый)

•Зимой птиц мало, а весной (много)

•Зимой природа спит, а весной… (просыпается)

- Молодцы! справились.

Воспитатель: Мы с вами уже знаем, что весной оживает природа, просыпаются многие животные, вырастают цветы. и сейчас мы познакомимся с новым словом насекомые, которые тоже просыпаются весной: к ним относятся божья коровка, муха, кузнечик, муравей, бабочка.

Я вам хочу показать видео про бабочек, какие они красивые и все разные. Давайте присядем на лужайку и посмотрим. (Видео) Понравилось вам? Давайте тоже превратимся в бабочек и полетаем.

Физминутка : Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.)

На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком)

- Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)

Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.)

За день, за два и за месяц. (Шагаем на месте.)

Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.)

Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.) Молодцы!

Входит грустная бабочка.

- Кто это (бабочка)Давайте поздороваемся! Что случилось, почему ты грустишь?

Бабочка: Здравствуйте. Мне грустно, потому что еще совсем мало цветов на лугу. А так хочется красоты вокруг.

Воспитатель: Как же нам тебе помочь? Так-так придумала, поможем бабочке?

Пройдем к столу и сделаем красивые разноцветные цветы (к середине цепляем прищепки) Посмотри бабочка какая красота получилась.

Бабочка: Спасибо вам большое!

- А чтобы цветочки росли быстрее им нужно теплое весенние солнышко и дождик, чтобы их поливать. Давайте поиграем в игру "Солнце и дождик".Бабочка поиграй с нами(2раза)

- Вы очень быстрые. Никого дождь не замочил!

Очень хорошо вы справились с заданием.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Что-то мы совсем заигрались, скоро темнеть будет, пора в детский сад возвращаться.

Бабочка: Вы мне помогли, я вам помогу. У меня есть волшебный цветочек я скажу заклинания и вы окажетесь в детском саду. Но для этого нужно закрыть глаза.

- Лети- лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Будь по-моему вели! (Бабочка уходит)

Дети открывают глаза и оказываются в д/с.

-Досвиданье бабочка!

Рефлексия:

ВОПРОС ОТВЕТ

Куда мы с вами ходили? Мы сегодня гуляли по весеннему лесу

Что мы с вами видели? Видели диких животных, бабочку

Кому мы помогли?

Бабочку, сделали цветочки, чтобы на лугу стало к5расивее

О чём можете рассказать дома мамам? О весне, о насекомых, как нужно себя в лесу вести….

Молодцы, мне тоже очень понравилось гулять с вами по весеннему лесу, посмотрите что мне бабочка для вас передала!

Публикации по теме:

Конспект итогового развлечения во второй младшей группе «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем» Конспект итогового развлечения во второй младшей группе детского сада Тема: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем» Цели:.

Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Возьмем кукол на прогулку»Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Возьмем кукол на прогулку» ОО Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Задачи: 1. Создать условия для развития у детей игровых.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем» Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе детского сада, тема: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем».

Конспект итоговой НОД по речевому и познавательному развитию «Путешествие за весенним сюрпризом» для детей старшей группы Программное содержание Цель: закрепление и обобщение знаний детей 5-6 лет по ознакомлению с природным миром. Задачи: Образовательные: -Закреплять.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Мы в лесок пойдем» для детей 3–4 лет Автор : Александрова Татьяна Васильевна - воспитатель 1 категории в первой младшей группе МБДОУ №146, г. Чебоксары. Цель: Ознакомление.

Конспект НОД в Младшей группе «Знакомство детей с весенним цветком — одуванчик» Занятие в младшей группе Автор занятия: воспитатель «МДОУ Ряжский детский сад №8» и Баканёва Г. А. Образовательная область-Познание Вид деятельности.

Конспект по развитию речи в 1 младшей группе «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: развивать речь у детей раннего возраста. Задачи: Обучающая: 1. Расширять знания детей о приметах зимы: падает снег, на улице холодно,.

Конспект занятия в режимных моментах «Одеваемся на прогулку» во второй младшей группе Встали шоферы, давайте поедим в раздевалку на машине. Будем качать бензин. (упражнение артикуляционного аппарата Ш-Ш-Ш) Воспитатель: (поет).

Сценарий развлечения в младшей группе «На прогулку в лес пойдем»Сценарий развлечения в младшей группе «На прогулку в лес пойдем» Воспитатель говорит, что мы сегодня отправляемся в лес на прогулку. (Дети строятся паровозом и едут.) Воспитатель: Ребята, посмотрите.

Конспект занятия «По дорожке мы пойдем-в гости к Солнышку придем» в младшей группе Тема: «По дорожке мы пойдем- в гости к Солнышку придем» Программные задачи: 1. Представить детям возможность выбора пути. 2. Развивать воображение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем» в младшей группе
Опубликовано: 30 августа 2019 в 13:39
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой НОД «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Трофимова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД