Папки-передвижки

Итоговое собрание во второй группе раннего развития (9 фото)

Ирина Куйкина
Итоговое собрание во второй группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

Собрание «Мы и наши дети»

Здравствуйте, уважаемые родители. Завершается второй год жизни малышей в детском саду. За это время учились все: и взрослые, и дети. И сегодня хочется подвести итог, что вы узнали о жизни детского сада, о развитии ваших малышей. А сделать это я предлагаю в ходе игры. Для этого нам необходимы команды и жюри, которое будет оценивать результаты. (Предлагаю каждому достать из мешочка фишку, по определенному цвету строим команды). Придумайте название своей команде и выберите капитана.

Публикация «Итоговое собрание во второй группе раннего развития» размещена в разделах

Итоговое собрание во второй группе раннего развития

Первый конкурс – разминка

- Как называется наш детский сад? (Олененок).

- Как называется наша группа? (Утята).

- Как зовут заведующую детским садом?

- Как зовут медицинскую сестру детского сада?

- Сколько часов работает группа?

- До какого времени работает дежурная группа?

-Сколько цветов должен знать ребенок к трем годам жизни? (6 цветов – красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный).

-Какие геометрические формы должен знать ребенок к трем годам? (Шар, куб, кирпич).

- Какие геометрические фигуры должен знать ребенок к трем годам? (Круг, квадрат, треугольник).

- Ребёнок складывает целую картинку из 2-4 или 4-6 частей.

Второй конкурс – конкурс капитанов

Предлагаем проявить свои способности капитанам «Сложи кубики», «Собери картинки».

Жюри подводит результат двух конкурсов.

Фото №1 Собрание Мы и наши де ти Здравствуйте уважаемые родители

Фото №2 Завершается второй год жизни малышей в детском саду

Третий конкурс «Это надо знать»

Особенностью первой младшей группы является то, что, как правило, в это время наступает кризис развития, который называют кризисом 3 лет. Это кризис социальных отношений, изменений взаимоотношений между ребенком и взрослым. Если ранее ребенок биологически был отделен от матери, но психологически зависел от взрослых, родных, то теперь ребенок стремится к самостоятельности, взрослые выступают для него носителями образцов действий и отношений. Предлагаю еще раз вспомнить симптомы кризиса. Я зачитаю краткую характеристику, а вы назовите симптом, из предложенных на карточке.

-Проявления в поведении ребенка, когда он не желает чего-то, только потому, что это предложил взрослый. (Негативизм)

-Реакция ребенка, когда он настаивает на чем либо не потому, что ему этого сильно хочется, а лишь потому, что он этого потребовал. (Упрямство)

- Протест против норм воспитания, установленных для ребенка, против образа жизни. (Строптивость)

-Тенденция ребенка к самостоятельности, когда он хочет все сделать сам. (Своеволие, своенравие)

- Поведение ребенка начинает носить протестующий характер. (Протест-бунт)

- Безразличие к ценности игрушек, отказ от них, появление в лексиконе слов, означающих все плохое, отрицательное. (Симптом обесценивания)

- Желание проявлять власть по отношению к окружающим, особенно матери. Чаще проявляется в семье с единственным ребенком. (Стремление к деспотизму)

- Стремление стать центром внимания, желание вернуть состояние раннего детства, чаще в семьях, где есть другие дети. (Ревность)

Жюри подводит результаты конкурсов.

Родителям предлагаю закончить фразы – за этот год мой ребенок научился…., за этот год мой ребенок стал…

Четвертый конкурс «Читайка»

Кто больше назовет детских литературных авторов.

(Дополнительные баллы за название произведения)

Пятый конкурс "Обыграй стихотворение"

В этом году в детском саду проводилась работа по театрализованной деятельности. Дайте покажем одну из разновидностей театрализованной деятельности -обыгрывание стихотворений.

Предлагаю капитанам выбрать название стихотворения А. Л. Барто, которое нужно будет инсценировать.

Например – «Лошадка», «Кораблик», «Самолет».

Жюри подводит результаты прошедших конкурсов.

Предлагаю заслушать высказывания детей из рубрик «Говорят дети».

Фото №3 За это время учились все и взрослые и дети Фото №4 И сегодня хочется подвести итог что вы узнали о жизни детского сада о

Шестой конкурс "Закончи пословицу"

Русский язык богат пословицами, поговорками. Мы знаем, что слагались они веками и несут в себе жизненную мудрость, опыт, поучительный смысл. Я предлагаю вам закончить предложенные пословицы.

1 -Где родился, там и пригодился.

2 -Не место красит человека, а человек место.

3 -Вся семья вместе, так и душа на месте.

4 -В гостях хорошо, а дома лучше.

5 -Сам погибай, а товарища выручай.

6 -От добра, добра не ищут.

7 -Нет милее дружка, как родная матушка.

8 -Доброе имя дороже богатства.

9 -Дерево держится корнями, а человек семьей.

10 -На что клад, коли в семье лад.

11 -Вместе тесно, а врозь скучно.

12 -Старый друг лучше новых двух.

13 –В здоровом теле - здоровый дух.

14 -Береги платье снова, а здоровье смолоду.

15 -Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

16 -Учи жену без детей, а детей без людей

Седьмой конкурс «Каляка –маляка»

Предлагаю формы кляксографии. Задача родителей назвать как можно больше воображаемых предметов.

Фото №5 Развитие ребенка Фото №6 Материалы для педагогов развитии ваших малышей Фото №7 А сделать это я предлагаю в ходе игры

Слово жюри и награждение участников

Фото №8 Для этого нам необходимы команды и жюри которое будет оценивать результаты
Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие во второй группе раннего возраста «Зайчик заблудился» Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Зайчик заблудился» Цель: - создание условий для формирования физических,.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. Добрый день, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас на итоговом собрании.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Итоговое родительское собрание во 2 – ой младшей группе Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослей…» Цель: Подведение итогов воспитательно-образовательного.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года. Развивать речевую активность детей; Закрепить названия домашних.

Родительское собрание (итоговое) во второй младшей группе Родительское собрание (итоговое) во второй младшей группе Цель собрания: подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей.

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста Родительское собрание в группе раннего возраста. "Итоговое" Цель: подвести итоги учебного года, познакомить родителей с дидактическими играми,.

Родительское собрание в группе раннего возраста (итоговое) «Мы стали на год старше» План собрания: 1. Рассказ воспитателя «Мы стали на год старше», «Чему научились наши детки?» 2. Награждение грамотами наиболее активных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое собрание во второй группе раннего развития
Опубликовано: 9 октября 2017 в 19:06
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое собрание во второй группе раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Куйкина (УИ 566956) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД