Анастасия Боброва
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое родительское собрание
во второй младшей группе.
Добрый день, уважаемые родители!
Я рада приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились – об этом наш сегодняшний разговор.
Открытое занятие для родителей собери «Ромашку».
Дети входят в музыкальный зал, присаживаются на стульчики, провожу пальчиковую гимнастику «Росточек».
Публикация «Итоговое родительское собрание во второй младшей группе» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Стук в дверь, входит почтальон вносит письмо. Открываю письмо и читаю детям: Здравствуйте ребята! В цветочной долине случилась беда. Все цветочки распустились, а у одного цветочка ни все лепестки раскрылись - это злой волшебник заколдовал его. Помогите мне ребята расколдовать этот цветок. Для этого вам необходимо выполнить задания. (на экране появляется поляна с цветами, а на главном фоне Ромашка с двумя лепестками, и голос-смех ха-ха-ха).
Ребята, для того, чтобы выполнить первое задание нам нужно сесть на волшебный поезд. (звук поезда)
Первая станция называется «Цветная». Вот мы и приехали.
Ребята, посмотрите, что лежит на столе? (Цветы)
А цветы одинакового цвета?
Какого, они цвета? (красный, желтый, синий, зеленый – на цветках написать стихи про данные цвета)
Ребята, а нам нужно расколдовать лепестки на ромашке, а для этого нужно рассказать стихотворения (Имена детей)
А огурчик и петрушка,
Травка, листики, лягушка,
У меня сомнений нет, Любят лишь зеленый цвет.
У меня секретов нет.
Самый яркий – красный цвет.
Он живет на язычке,
В земляничке и флажке.
В поле вырос наш цветок -
Синий-синий василек.
А. Саяпин
Цвета желтого, Дружок,
Будет солнышко, песок,
Звезды, лампочка, утята,
И подсолнух, и цыплята
Про, что были, стихотворения? (про цвета)
Ой, ребята посмотрите, появился еще один лепесток. Давайте посчитаем, сколько у ромашки лепестков. (1,2,3)
Молодцы!
Садитесь в поезд и поедем дальше. (звук поезда)
Вот мы приехали на следующую станцию, которая называется «Сказочная».
Ребята присаживаются на стульчики. Выходят двое детей, которые учувствуют в сценке.
СЦЕНКА:
Шла Лиса, сидел Косой
Кушал булку с колбасой.
Начала Лиса просить-
"Дай кусочек откусить!" - Лиса (ребенок)
А зайчишка руки в бок
"Ты же съела Колобок,
У вороны сыр украла,
И тебе, Лиса, всё мало?
Нет, ни капельки не дам, Заяц (ребенок)
Лучше скушаю всё сам!"
Ам - Ам - Ам!
Поклон вместе с детьми. Молодцы!
Ребята посмотрите, еще один лепесточек появился. Давайте посчитаем, сколько у ромашки лепестков. (1,2,3,4)
А мы продолжаем наше путешествие. Садитесь в поезд и поехали дальше.
(звук поезда)
Вот мы и приехали на следующую станцию, которая называется «Танцевальная».
Все дети танцуют танец «Поссорились-Помирились».
Молодцы ребята, вот и появился еще один лепесток. Давайте посчитаем, сколько у ромашки лепестков. (1,2,3,4)
Ребята вот наш цветочек расколдован, все листочки на месте. Мы спасли нашу Ромашку. ( голос: о нееееет – злого волшебника).
Ребята давайте вспомним, где мы сегодня с вами были? На каких станциях? : «Цветная», «Сказочная», «Танцевальная».
А теперь посмотрим презентацию: грамоты, работы, фото детей.
Детей помощник отводит в группу.
Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!