Получи документы

Итоговое музыкально-логопедическое занятие в средней логопедической группе «Песенки на лесенке»

Анастасия Солдатова
Итоговое музыкально-логопедическое занятие в средней логопедической группе «Песенки на лесенке»
▼ Скачать + Заказать документы

«Песенки на лесенке»

Задачи:

Закрепить у детей знания о композиторе В. А. Моцарте.

Учить рассказывать о выразительных средствах прослушанного музыкального произведения.

Развивать вокально-хоровую технику: артикуляцию, дикцию, плавное звуковедение.

Прививать навык выполнения движений в соответствии с текстом.

Формировать умение двигаться в произвольном направлении, не задевая и не толкая товарищей.

Воспитывать чувство доброжелательности.

Публикация «Итоговое музыкально-логопедическое занятие в средней логопедической группе „Песенки на лесенке“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети заходят в музыкальный зал. В кругу здороваются.

Воспит. Посмотрите, ребята, к нам прилетел воздушный шарик. Это легкий весенний ветерок принес его к нам, шарик зацепился за музыкальную лесенку и стал смотреть, кто же придет посидеть на лесенке.

(прикрепляет воздушный шарик к фланелеграфу, на котором лесенка из пяти ступенек)

Кто же к нам сюда спешит?

Кто же к лесенке бежит?

Быстро скачет по опушке

К нам зеленая (лягушка)

(ставим на первую ступеньку лягушку)

Проводится музыкально-ритмическая игра с палочками «Лягушки»

Ква-ква, ква-ква-ква!

Скачут, скачут на опушке.

Ква-ква, ква-ква-ква!

Лупоглазые лягушки.

Прыг-прыг-

Под листок.

Прыг-пры-

Под кусток.

Прыг – на кочку

И сидят,

Комара поймать хотят.

З-з-з.

Ам!

Востит. (Предлагает пойти сесть на стульчики и посмотреть, кто же еще спешит к нашей лесенке.)

Кто же снова к нам спешит?

Кто же к лесенке бежит?

Дом наш охраняет,

Очень громко лает

Наш лохматенький дружок,

Жизнерадостный (щенок).

(Воспитатель ставит на вторую ступеньку щенка, дети выполняют артикуляционную гимнастику)

1. «Щенок зевает».

2. «Щенок показывает зубы».

3. «Щенок кусает верхнюю губу».

4. «Щенок кусает нижнюю губу».

5. «Щенок показывает язычок».

6. «Щенок улыбается».

Кто же снова к нам спешит?

Кто же к лесенке бежит?

У пруда весь день гуляет

Желтенький цыпленок,

Плавать хочет научиться

Как дружок (утенок).

Вот он – наш утенок.

(Ставит утенка на третью ступеньку)

Дети проговаривают чистоговорку Р-Р,

Ра-ра-ра – нам на пруд идти пора.

Кря-кря-кря – моряком зовусь не зря.

Ру-ру-ру – отплываем поутру.

Ре-ре-ре – на вечерней на заре.

Ряк-ряк-ряк – возвращается моряк.

Кто же снова к нам спешит?

Кто же к лесенке бежит?

Любит молочко, сосиски

Наша маленькая (киска).

Ставим на четвертую ступеньку киску.

Дети исполняют песню «Кискино горе».

Мы дадим киске молочка, пусть она утешится.

Кто же к нам сюда спешит?

Кто же к лесенке летит?

Только солнышко встает,

Он чирикает, поет.

Хоть не так как соловей,

Но поет наш (воробей).

Ставим на пятую ступеньку воробья.

Проводится музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики».

Дети исполняют «Песню о весне»

Сидят друзья на лесенке и распевают песенки.

Исполняется «Песенка про лесенку» Ю. Слонова.

Как весною хорошо!

Все звенит, журчит, поет.

Видно, солнце золотое

Музыку свою несет!

Наши друзья на лесенке заслушались мелодией волшебных солнечных колокольчиков.

(Дети слушают пьесу В. А. Моцарта «Волшебные колокольчики». Затем называют композитора, характеризуют основные средства музыки (тихая, нежная, волшебная). Затем исполняют произведение с музыкальными инструментами.

Солнышко, услышав, что мы так хорошо играем волшебную музыку, пригласило всех поиграть.

Проводится игра «Солнышко и тучка»

Но весенний дождик решил, что надо бы хорошенько умыть землю. Он весело застучал по дорожке и даже забарабанил по лесенке. Испугались приятели дождя и побежали домой, на прощание только и успели пропеть: «Ква-ква! Гав-гав! Кря-кря! Мяу-мяу! Чирик-чирик!» (последовательно убираем с лесенки лягушку, щенка, утенка, котенка и воробья).

Все спрятались, только один шарик воздушный остался. Чтоб ему не было скучно, давайте его заберем к себе в группу.

(Воспитатель снимает шарик с лесенки и говорит, что он очень тяжелый стал. К шарику привязана корзиночка с сувенирами. Для всех детей накануне праздника Пасхи в корзиночке подарки!

Раздают детям сувениры и возвращаются в группу).

Публикации по теме:

«Дары осени» итоговое занятие в средней группе Тема: «Дары осени» Цель: Закрепить знания детей по теме «Дары осени» Задачи: Образовательная: Закреплять знание о признаках осени, об овощах.

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» итоговое ср. гр Цель: Показать знания и навыки, полученные на занятиях по познанию; развитие у детей познавательных.

Итоговое логопедическое занятие по коррекции ОНР у дошкольников «Занимательные приключения на таинственном острове» Конспект итогового логопедического занятия по коррекции общего недоразвития речи у дошкольников для детей подготовительного к школе возраста.

Итоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группеИтоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группе Программное содержание: формировать представления у воспитанников о грибах, их видах, строении, отличительных признаках. Развивать умения.

Итоговое занятие «Страна насекомых» в средней группе Итоговое занятие по познавательному развитию в средней группе. Подготовила и провела: воспитатель Андриянова Елена Владимировна. «Страна.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «В гостях у сказки» Цель: Выявить уровень усвоения программного материала по образовательной области ФЭМП на конец учебного года. Задачи: Упражнять в счете.

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие с Колобком» Тема: «Путешествие с колобком». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое.

Итоговое занятие в средней группе «Спортивный магазин» Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Спортивный магазин» (итоговое) Программные задачи: • Укреплять мышцы плечевого.

Логопедическое занятие «Сад-огород» в старшей логопедической группеЛогопедическое занятие «Сад-огород» в старшей логопедической группе Цель: закрепление темы "Фрукты - овощи"; определение фруктов и овощей на вкус, обонянием и осязанием; описание фруктов и овощей по форме,.

Логопедическое занятие по математике в средней группе «В поисках сказок» Логопедическое занятие по математике в средней группе: «В поисках сказок». Цель: - Уточнить знания детей о цифрах в пределах 10. - Закрепить.

Автор публикации:
Итоговое музыкально-логопедическое занятие в средней логопедической группе «Песенки на лесенке»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 07:49
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое музыкально-логопедическое занятие в средней логопедической группе «Песенки на лесенке»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Солдатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД