Наталья Твердохлеб
Логопедическое занятие «Сад-огород» в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление темы "Фрукты - овощи";
определение фруктов и овощей на вкус, обонянием и осязанием;
описание фруктов и овощей по форме, тактильно, по цвету;
развитие лексико-грамматических навыков;
развитие связной речи.
Для занятия :
1. фрукты: яблоко, груша, лимон, апельсин, банан, виноград.
2. овощи: картофель, морковь, свекла, болгарский перец, огурец, помидор, чеснок, лук.
3. одноразовые тарелки.
4. салфетки.
Публикация «Логопедическое занятие „Сад-огород“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Огород. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Ход проведения занятия:
Предварительная работа: описание каждого фрукта и овоща на предыдущих занятиях ( например: какое яблоко? красное, круглое, сладкое, твердое; где растет? в саду, на дереве.)
У меня на занятии было 11 детей. Один ребенок закрывает глаза и ему кладешь в ротик кусочек или фрукта или овоща, и он должен определить, что это? И так все 11 детей.
Очень занимательно, интересно и детям понравилось.
С луком и чесноком после всех овощей и фруктов знакомились по запаху.
Перед занятием была проведена работа воспитателя с родителями, которые и принесли овощи и фрукты.