Любовь Черепкова
Итоговое мероприятие «Презентация рекламного проспекта города Воронежа»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:Обобщить, уточнить и систематизировать представления о городе Воронеже и его достопримечательностях; стимулировать интерес к изучению города ;показать детям особенности изготовления рекламного плаката.
Развивать умение представлять свою продукцию; развивать воображение, логическое мышление, связную речь.
Воспитывать чувство гордости за свою малую родину.
НОД
- Дети выходят под песню «Котёнок с улицы Лизюкова»
Публикация «Итоговое мероприятие „Презентация рекламного проспекта города Воронежа“» размещена в разделах
Вам знакома эта песня? Где вы её слышали? В каком городе живёт котёнок?
- О чём поётся в песне?
- Ребята, сегодня я получила необычное письмо. Когда вскрыла конверт, то увидела там только эти слова. Давайте попробуем их прочитать и разобраться, что же они означают.
Родина, Россия, Москва, Павловск, Воронеж, родной край.
-А кто из вас знает, что означает слово Родина?
(Родина значит родная, как мать и отец)
Давайте попробуем разделить эти слова на две группы.
(Дети распределяют слова на доске и обосновывают свой выбор.)
Вывод: У каждого человека, кроме большой Родины есть ещё и малая родина. Для вас это город…
А для котёнка с улицы Лизюкова…
Воспитатель:
Малая Родина – островок земли
Под окном смородина, вишни расцвели
И березка белая, а под ней скамья
Ласковая малая Родина моя.
Котёнок: Здравствуйте, ребята! Меня зовут котёнок Василий. Я тут пробегал мимо и нечаянно подслушал ваш разговор. Вы сказали, что ваша малая родина город Павловск, а моя –Воронеж.
- Я хочу у вас спросить: А что же между нами общего?
-Мы живём в одной области. Как она называется? (Воронежская)
- А как ещё можно сказать по – другому?
(Область, областной центр, родной край, наш край, Черноземье.)
-А главный город в Воронежской области называется как? (Воронеж)
-А кто из вас был в Воронеже? Где вы были? Что вам больше всего запомнилось?
Вы много знаете о нашем Воронежском крае. Ладно Не буду вам мешать. У вас ещё много дел. Жду вас в гости.
- До свидания,ребята!
Дидактическая игра «Узнай место».
(Дети на коврике рассматривают фото достопримечательностей города Воронежа, выбирают те из них,где им удалось уже побывать).
- Давайте узнаем, сколько нас. (Сколько человек были в цирке, видели памятник котёнку и т. д.)
Чтение стихов о Воронежском крае.
Воронежский край! Ты любовь и отрада.
И горечь порою, и радость до слёз.
Мне места другого на свете не надо
К тебе я навеки всем сердцем прирос.
Воронежский край, дорогая земля!
Красивая, добрая, скромная.
Люблю тебя нежно и радостно я.
Ведь ты моя родина кровная.
Ветрами воспетый, дождями промытый,
Весёлый и звонкий, как солнечный май.
На ласку ответный, на дружбу открытый.
Звени и красуйся Воронежский край.
Ты наша забота и наша опора
Частица великой родимой земли
И, если ты скажешь, Мы сдвинем и горы
Чтоб сёла и нивы всё краше цвели.
- А сейчас я приглашаю вас совершить небольшое видеопутешествие по городу Воронежу.
Занимайте места перед волшебным экраном.
Просмотр видеофильма «Воронеж».
Ребята понравился вам наш видеофильм.
- А мы можем назвать его рекламным видеороликом?
- Что такое реклама, кто из вас знает?
- Для чего нам нужна реклама?
- Где обычно размещают рекламу? Какой она должна быть?
Сегодня вы совершили виртуальную экскурсию в город Воронеж и своими руками создали плакат с фотографиями-достопримечательностями города.
А теперь мы с вами должны дополнить плакат некоторыми элементами, чтобы он превратился в рекламный баннер, который призывает гостей города посетить интересные места.
Пальчиковая гимнастика «ВЕСНА».
Иди, весна, иди, красна, (Дети пальчиками «идут» по столу.
Принеси ржаной колосок, Загибают по одному пальчику на обеих
руках,начиная с мизинца.)
Овсяный снопок,
Яблоки душистые,
Груши золотистые,
Большой урожай в наш край.
(Дети делятся на две группы вместе с родителями)
1 –я группа – раскрашивает картинки, приклеивает их на плакат с фото города Воронежа (рекламный баннер)
2-я группа Вместо фишек на карте Воронежа приклеивают мини-фото с достопримечательностями города.
(Музыкальное сопровождение песен о России)
Представление плаката.
Все вместе: Воронеж – любимый город,
Воронеж – зелёный сад,
Я в любое время года встрече с Воронежем рад.
Приглашаем вас посетить наш город.
-Где мы можем разместить нашу рекламу. (В интернете, показать по местному ТВ)
- Зачем нам нужна карта?
(Вывешиваются на стену)
- Какое сейчас время года наступило в нашем Воронежском крае?
-Я приглашаю всех в кружок потанцевать под нашу весёлую весеннюю мелодию.
(Песня Т. Морозовой «Весна – красна. Дети исполняют хороводный танец.)