Папки-передвижки

Итоговое мероприятие «Путешествие в страну доброты»

Светлана Агаркова
Итоговое мероприятие «Путешествие в страну доброты»
▼ Скачать + Заказать документы

МКДОУ Рамонский детский сад №1

Итоговое мероприятие

«Путешествие в Страну Доброты».

Подготовили:

Воспитатель 1КК

Агаркова С. Г.

Музыкальный руководитель 1КК

Новосёлова В. В.

Рамонь

Звучит фонограмма, дети входят в зал.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас и ваши добрые лица.

Ребята, давайте споем нашим гостям приветствие.

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки в стороны)

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки)

Публикация «Итоговое мероприятие „Путешествие в страну доброты“» размещена в разделах

Очень рад вас видеть я! (Раскачивают руками)

Воспитатель: Мы поздоровались, а значит, пожелали здоровья, проявили доброжелательность, уважение, вежливость к себе и своим гостям.

Дети садятся.

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, на экран.

(Показ слайдов о добре в сопровождении песни).

Воспитатель: О чем поется в песне?

Дети: О доброте.

Воспитатель: А что такое доброта?

Ответы детей: Дружеское отношение к людям и т. д.

Воспитатель: Давайте с вами песней ответим на этот вопрос.

Звучит песня «Что такое доброта

Воспитатель: А сейчас Тимофей Р. и Дима А. прочитают нам стихи о доброте.

Чтение стихотворений.

1. Добрым быть совсем-совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Доброта - приносит людям радость,

И взамен не требует наград.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

2. Добрым быть совсем-совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Только надо, надо добрым быть,

И в беде друг друга не забыть.

И завертится земля быстрей,

Если будем мы с тобой добрей.

Воспитатель: О доброте нельзя все рассказать, ее лишь надо видеть и понять!

Воспитатель: (обращается к ребенку).

Андрей, а ты, что у меня сегодня такой? Всегда веселый, улыбчивый, а сегодня хмурый, уж не заболел ли? (щупает лоб).

Что с тобой случилось?

Андрей: Не видите у меня настроение плохое. Ни с кем не хочу разговаривать.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что случилось с Андреем?

( Дети высказываются: не выспался и т. д.)

Звучит музыка.

На экране появляется Снежная королева.

Воспитатель: Ой, кто это?

Дети: Снежная королева.

Воспитатель: Да, это Снежная королева. Интересно, почему она здесь появилась?

-Ребята, смотрите письмо.

Давайте его прочитаем.

«Это я заколдовала вашего Андрея, и спасти его можете только вы, но как, я вам не скажу. И если вы ему не поможете, то он останется с холодным сердцем навсегда.

Подпись: Снежная королева».

Воспитатель: Давайте подумаем, как мы сможем помочь Андрею?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте рассуждать логично:

- Какая она Снежная королева?

(злая, холодная).

- Почему она такая?

(У нее холодное сердце, в ней нет теплоты).

- Каких людей она не любит, и даже боится?

Ответ: Добрых.

Воспитатель: Значит, мы должны сделать что-то доброе, чтобы помочь Андрею. А для этого нам предстоит совершить путешествие в волшебную страну «Доброты».

Воспитатель: Вы готовы отправиться в путешествие, чтобы спасти Андрея?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда в путь!

Андрей, пойдем с нами. В этой стране всегда рады гостям, особенно тем, кто знает, что такое быть добрым.

В волшебную страну попасть легко,

Не надо ехать далеко.

Зажмурь глаза и сделай шаг,

Теперь в ладоши хлопнем так:

Один хлопок, еще хлопок

Мы здесь, открой глаза дружок!

Воспитатель: Вот мы и оказались с вами в стране «Доброты». И первый город на нашем пути, город «Вежливых слов».

- Что такое вежливость?

(Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться).

Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, рассеять плохое настроение.

И наоборот, грубое слово может сильно обидеть, ранить человека, испортить ему хорошее настроение надолго.

Об этом и в пословице говорится:

«Доброе слово лечит, а злое калечит».

(Андрей П.)

Игра «Собери бусы».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на поляне «Вежливых слов», повсюду рассыпаны бусинки. Жители города предлагают поиграть в игру «Собери бусы».

Давайте с вами их поищем, а когда найдем, я буду нанизывать по одной бусинки на ниточку, а вы будете называть вежливое слово.

Одна бусинка, одно вежливое слово.

(Спасибо, пожалуйста, прошу вас, будьте любезны, благодарю, до свидания, здравствуйте, доброе утро, спокойной ночи, всего доброго и т. д.)

Воспитатель: Посмотрите, какие чудесные бусы получились у нас.

Бусинки плотно прилегают друг к другу, как будто очень дружны между собой, и я хочу, чтобы вы в группе были такие же сплоченные и дружные.

Пальчиковая гимнастика «Дружба».

Дружат в нашей группе девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок).

Дружат на руках у нас маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук).

1, 2, 3, 4, 5 – поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца.

ФУХ! – руки вниз, встряхнуть кистями, начинай считать опять.

1, 2, 3, 4, 5 – поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца.

ФУХ! – руки вниз, встряхнуть кистями.

Мы закончили считать. (Все хлопают).

Воспитатель: Наше путешествие продолжается.

Зажмурь глаза и сделай шаг,

Теперь в ладоши хлопни так:

Один хлопок, еще хлопок

Мы здесь, открой глаза дружок!

Следующий город, город «Добрых игр».

Воспитатель: Мы оказались в городе «Добрых игр».

Жители этого города очень любят играть, давайте и мы поиграем в музыкальную игру, которая называется «Это я, это все мои друзья».

Игра «Это я, это все мои друзья».

- Кто из вас, проснувшись бодро,

«С добрым утром скажет твердо?

- Кто из вас все позабыл,

Вещи в шкафчик не сложил?

- Кто скажите без затей

Любит всех своих друзей?

- Кто из вас молчит как рыба

Вместо доброго «спасибо»?

- Кто быть вежливым желает

Малышей не обижает?

Воспитатель: Да, ребята, быть добрым и вежливым нелегко, но это очень важно.

- Продолжаем наше путешествие.

Зажмурь глаза и сделай шаг,

Теперь в ладоши хлопни так:

Один хлопок, еще хлопок

Мы здесь, открой глаза дружок!

Мы с вами оказались в городе «Добрых дел».

Жители города «Добрых дел» знают, что надо делать, чтобы о них говорили:

«Какой добрый! Какая добрая

- Ребята, давайте вспомним, какие добрые дела мы с вами делали.

(Рассматривание и обсуждение фотографий с добрыми делами).

Воспитатель: Надеюсь, что в будущем нас ждет еще много хороших, добрых дел.

Воспитатель: А дома вы помогаете старшим?

Дети: Да!

Сценка «Как помочь маме».

Песня «Мамины помощники».

Воспитатель: Наше путешествие продолжается.

Зажмурь глаза и сделай шаг,

Теперь в ладоши хлопни так:

Один хлопок, еще хлопок

Мы здесь, открой глаза дружок!

Мы попали в город под названием город «Добрых улыбок».

Воспитатель: Я думаю, вы согласитесь со мной - если к человеку относиться с добротой, то и ему в ответ захочется поделиться с другим человеком своею улыбкой, своей добротой.

Упражнение «Передача добра».

Давайте возьмемся с вами за руки, улыбнемся и поделимся друг с другом своими добрыми эмоциями, своим теплом и добром.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй!

Собрались ребята в круг

Слева - друг и справа - друг!

Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

- А сейчас поиграем в игру «Придумай и дорисуй».

На столе, для каждого из вас изображен на листочке круг с нарисованной улыбкой. Вы пофантазируйте, и дорисуйте его. Превратите в какое-то изображение.

Дети садятся, рисуют.

Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Посмотрите, сколько веселых рисунков нам в ответ улыбается. И вы, ребята, старайтесь, как можно чаще улыбаться, тогда и другие в ответ вам тоже будут улыбаться.

Песня «От улыбки!»

Воспитатель: Ребята, мы закончили путешествие в Стране Доброты. Интересно, смогли ли мы расколдовать Андрея?

Дети смотрят на Андрея (Он улыбается).

На экране появляется картинка с замком.

Воспитатель: Видите, ребята, добрые дела и слова помогли нам расколдовать Андрея.

Он улыбается, сердце его оттаяло.

- А Снежная королева испугалась нашей доброты, и вернулась в свой замок.

Надеюсь, что вам понравилось в Стране Доброты?

Дети: Да!

Воспитатель: А давайте останемся здесь навсегда, и позовем в эту страну всех своих друзей, знакомых, родных, чтобы добро было с нами всегда.

Стихотворение «Греет в холод доброта».

Греет в холод доброта

Словно солнце светит.

Будьте добрыми всегда

Взрослые и дети.

От хороших добрых дел

Станет всем теплее.

Даже тех, кто не удел

Доброта согреет.

- А в заключение давайте для наших гостей станцуем танец «Дружные пары».

Публикации по теме:

Занятие по речевому развитию «Путешествие в страну доброты, вежливости и дружбы» Игра, направленная на развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну доброты, вежливости.

«Путешествие в страну Магнитолию.» Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе на тему: «Волшебное свойство магнита». Образовательная область: познание,.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну знаний» Тема: «Путешествие в страну знаний» Цель: Содействовать развитию элементарных математических знаний, умений и навыков. Задачи: Образовательные:.

«Путешествие в страну Знаний» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы "Путешествие в страну Знаний" Цель: - Вызвать у детей интерес. - Доставить.

Конспект НОД «Путешествие в страну доброты» в подготовительной группеКонспект НОД «Путешествие в страну доброты» в подготовительной группе h3]Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну Доброты» [/h3] Цель: формирование у детей нравственных качеств.

НОД «Путешествие в Страну цветов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок» ННОД к проекту:.

НОД «Путешествие в страну сказок» Ход занятия Восп: Много в мире сказок самых-самых разных, Длинных и коротких,грустных и смешных. И на всей планете взрослые и дети Любят.

НОД «Путешествие в страну трав» Тема: «Путешествие в страну трав» Цель: Закрепление полученных знаний о лекарственных растениях. Задачи: - Закрепить знания детей о строении.

НОД «Путешествие в страну звёзд»НОД «Путешествие в страну звёзд» Цель: Развитие интегративных качеств личности дошкольников в процессе формирования первоначальных астрономических представлений. Программное.

Конспект занятия «Путешествие в страну доброты» Цель: Углублять представления детей о доброте. Задачи: Совершенствовать коммуникативные навыки культурного общения со сверстниками. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие «Путешествие в страну доброты»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 16:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое мероприятие «Путешествие в страну доброты»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Агаркова (УИ 246680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД