Папки-передвижки

Итоговое мероприятие по проекту «Что за прелесть эти сказки»

Елена Андреева
Итоговое мероприятие по проекту «Что за прелесть эти сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по образовательной области «Речевое развитие» с элементами «Игровой технологии».

Воспитатели: Андреева Елена Владимировна и Труль Татьяна Анатольевна.

Дата: 17 мая 2018г.

Тема: Итоговое мероприятие по проекту «Что за прелесть эти сказки».

Возрастная группа: Вторая младшая группа.

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Итоговое мероприятие по проекту „Что за прелесть эти сказки“» размещена в разделах

Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов через театрализованную деятельность; создание радостного настроения, доброжелательной обстановки для дальнейшего общения; закрепить знание русских народных сказок.

Программные задачи:

«Речевое развитие» - формировать связную речь, обогащать словарь детей.

«Художественно-эстетическое развитие» - способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук во время пальчиковой гимнастики; воспитывать интерес к устному народному творчеству, к чтению сказок.

«Физическое развитие» - развивать умение имитировать движения героев и животных сказки.

Используемые элементы технологий:

«Игровая технология», «Здоровьесберегающая».

Оборудование: герои сказок, конструктор, маски, рукавички с персонажами сказки, магнитофон, флешка, картинки с предметами из сказок, игрушка заяц, сундучок, книжки в подарок детям.

Ход мероприятия:

Дети входят в группу, и встречает воспитатель, одетый в русский народный костюм.

Сказочница Е. В. - Здравствуйте, дети.

Меня зовут Сказочница.

Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Любите вы сказки?

Д. Да, любим.

Сказочница – Ребята, а вы знаете стихи про сказки? Если, знаете, не стесняйтесь, выходите и стихи нам расскажите.

Лера: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Настя: Учат нас, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

София: В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

Сказочница - Вижу, заблестели глазки! Ребята, давайте поиграем с пальчиками и вспомним любимые сказки.

Пальчиковая игра "любимые сказки".

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть :

Курочка Ряба, Теремок,

Колобок, румяный бок.

Есть Снегурочка - краса,

Три медведя, Волк - лиса.

Не забудем мы Бычка - смоляного бочка.

Про Заюшкину избушку сказку знаем,

Репку мы не забываем.

Знаем волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад! (хлопают в ладоши)

Сказочница - Молодцы! Сказок много знаете. Я вас сейчас приглашаю в путешествие по русским народным сказкам.

Вера - В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке : «заходи»!

Сегодня, у нас с вами будет помощник, который будет нам помогать путешествовать по сказкам – это волшебный сундучок со сказками. В нём кто-то сидит и хочет отправиться с нами в путешествие по разным сказкам, давайте угадаем кто:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Заяц Т. А. – Здравствуйте, ребята! Я очень хочу с вами отправиться в путешествие по сказкам, возьмёте меня с собой?

Дети – Да!

Сказочница – Заяц, у нас есть волшебный сундучок, в нём лежат загадки по сказкам, выбери, в какую сказку отправимся первую.

Заяц - Первая сказка, куда мы с вами отправимся, давайте отгадаем:

Стоит домик расписной

Ох, красивый он какой!

В нем зверюшки жили,

Жили, не тужили.

Но пришел медведь

И давай реветь!

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил. (Теремок)

Инсценировка сказки Теремок.

Русская народная сказка «Теремок».

Сказочница - Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка под музыку. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Вера-Мышка-норушка — Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Сказочница - Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Сказочница - Прискакала к терему лягушка-квакушка под музыку и спрашивает:

Лера-Лягушка-квакушка — Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка-норушка — Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка-квакушка — А, я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Сказочница - Бежит мимо зайчик-побегайчик под мызыку. Остановился и спрашивает:

Максим-Зайчик-побегайчик — Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка-норушка — Я, мышка-норушка!

Лягушка-квакушка — Я, лягушка-квакушка!

Вместе — А ты кто?

Зайчик-побегайчик — А я зайчик-побегайчик.

Вместе — Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Сказочница - Идет мимо лисичка-сестричка под музыку. Постучала в окошко и спрашивает:

Кристина-Лисичка-сестричка — Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка-норушка — Я, мышка-норушка.

Лягушка-квакушка — Я, лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик — Я, зайчик-побегайчик.

Вместе — А ты кто?

Лисичка-сестричка — А я лисичка-сестричка.

Вместе — Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Сказочница - Прибежал волчок-серый- бочок под музыку, заглянул в дверь и спрашивает:

Андрей-Волчок-серый-бочок — Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка-норушка — Я, мышка-норушка.

Лягушка-квакушка — Я, лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик — Я, зайчик-побегайчик.

Лисичка-сестричка — Я, лисичка-сестричка.

Вместе — А ты кто?

Волчок-серый-бочок — А я волчок-серый-бочок.

Вместе — Иди к нам жить!

Сказочница - Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Сказочница - Вдруг идет медведь косолапый под музыку. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Дёма-Медведь косолапый— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка-норушка — Я, мышка-норушка.

Лягушка-квакушка — Я, лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик — Я, зайчик-побегайчик.

Лисичка-сестричка — Я, лисичка-сестричка.

Волчок-серый-бочок — Я, волчок-серый-бочок.

Вместе — А ты кто?

Медведь косолапый — А я медведь косолапый.

Вместе — Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

Медведь косолапый — А я лучше у вас на крыше буду жить.

Вместе — Да ты нас раздавишь.

Медведь косолапый — Нет, не раздавлю.

Вместе — Ну, так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — Ба-бах! — развалился теремок.

Сказочница - Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый-бочок — все целы и невредимы.

Сказочница - Давайте, зверята, новый Теремок строить. Конструирование теремка.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

Сказочница – Следующая сказка, в которую мы отправимся, давайте отгадаем, а загадает загадку нам её Зайка:

Заяц - Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл,

Песни пел - под синим небом,

Для лисы он стал обедом.

(Колобок)

Сказочница – Давайте, ребята на ковролине по очереди выложим героев сказки «Колобок».

Физкультминутка «Колобок». Помогает София.

Я колобок, колобок (руками показываем шар-колобок икрутим,

Я по коробу скребён (дети с воспитателем метут правой рукой в середину,

По сусеку метен (дети с воспитателем метут левой рукой в середину,

На сметане я мешён (воспитатель показывает детям круговые движения рук перед собой,

На окошечке стужён (воспитатель прикладывает руки к подбородку,

Я от дедушки ушёл (воспитатель вместе с детьми показывает дедушкину бороду,

Я от бабушки ушёл (воспитатель вместе с детьми показывает бабушкин платочек, Я от зайца ушёл (дети показывают уши зайца,

Я от волка ушёл и от тебя (показывают пасть волка,

Я от медведя ушёл (показать, как идёт мишка вперевалочку,

А лиса его — ам! И съела! (показать, как лиса его съела обнять себя руками)

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!

СказочницаСейчас мы с вами поиграем в игру: «Из какой сказки предмет».

- Яйцо. (Курочка Ряба).

- Горошек. (Кот, петух и лиса).

- Три миски, три ложки. (Три медведя).

- Пирожок. (Маша и медведь).

- Печка. (Гуси-лебеди, Волк и семеро козлят, Заюшкина избушка).

Сказочница – Молодцы, ребята!

Сказочница :

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро!

Сказочница – Зайчик, тебе понравилась с нами путешествовать по сказкам?

Заяц – Очень! Все дети были большие молодцы!

Сказочница – А мы для тебя подготовили ещё и танец, посмотри, пожалуйста.

Танец «Заинька, войди в сад».

Заинька, войди в сад,

Серенький войди в сад.

Зайка, зайка, войди в сад,

Серый, серый, войди в сад!

Заинька, сорви цвет,

Серенький, сорви цвет.

Зайка, зайка, сорви цвет,

Серый, серый, сорви цвет!

Заинька, свей венок,

Серенький, свей венок.

Зайка, зайка, свей венок,

Серый, серый, свей венок.

Заинька, попляши,

Серенький, попляши.

Зайка, зайка, попляши,

Серый, серый, попляши.

Заяц – Вы все мне, понравились, и я за это приготовил вам подарки.

Заяц раздаёт подарки детям.

Конец.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект «Что за прелесть эти сказки…» Тип проекта: творческий, долгосрочный. Участники проекта: педагоги ДОУ, дети, родители. Сроки проекта: сентябрь 2016 по май2017. Актуальность:.

Фотоотчет о вечере в День памяти А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки…»Фотоотчет о вечере в День памяти А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки…» День памяти А. С. Пушкина. В этот день - 10 февраля 1837 года великий русский поэт в возрасте 37 лет скончался от ранения, полученного во.

Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Эта публикация является продолжением темы "Путешествие в прошлое. Как жили на Руси". Буду признательна за интересные комментарии. 1. Рассматривание.

Конспект НОД «Что за прелесть эти сказки!» с детьми I младшей группы Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое.

Консультация для родителей «Что за прелесть эти сказки!» Консультация для родителей «Что за прелесть эти сказки» Не бойся сказок. Бойся лжи. А сказка? Сказка не обманет. Ребенку сказку расскажи.

Литературное лото «Что за прелесть эти сказки» Для игры необходимо: 6 красиво оформленных конвертов с цифрами от 1 до 6, кубик-шестигранник с цифрами от 1 до 6, жетоны, книги для победителей.

Презентация творческого проекта «Что за прелесть эти сказки!» Презентация творческого проекта «Что за прелесть эти сказки!» Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на.

Проект «Что за прелесть эти сказки…» (вторая младшая группа) Проект на тему "Что за прелесть эти сказки. " Фадеева В. Н. Место проведения: вторая младшая группа. Вид проекта: краткосрочный – срок проведения:.

Презентация к занятию «Что за прелесть эти сказки!» Чему нас учат сказки Сказка – мудрость народная Что такое сказка? В чем отличие сказки от рассказа? Кто живет в сказках? Как начинается.

Творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» Творческий проект «Что за прелесть эти сказки». Гольянова Светлана Валерьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, Копылова Елена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие по проекту «Что за прелесть эти сказки»
Опубликовано: 18 мая 2018 в 10:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое мероприятие по проекту «Что за прелесть эти сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Андреева (УИ 1035839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД