Виктория Фадеева
Проект «Что за прелесть эти сказки…» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Проект на тему "Что за прелесть эти сказки. "
Фадеева В. Н.
Место проведения: вторая младшая группа.
Вид проекта: краткосрочный – срок проведения: 3 недели
Цель проекта: продолжать развивать связную речь детей, формировать у детей и родителей интереса к сказкам,театру и совместной театрализованной деятельности, пополнение театра инвентарем и реквизитами, прививать любовь к родной литературе.
Задачи:
Публикация «Проект „Что за прелесть эти сказки…“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
1. Пробудить интерес детей к сказкам и театрализованной деятельности.
2. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса)
3. Развивать способность к импровизации, речевую активность, обогащать словарный запас.
4. Способствовать формированию интереса к произведениям устного народного творчества – сказкам.
5. Научить отражать содержание сказок в играх, драматизациях, театрализованной деятельности.
Участники проекта:
-воспитатели
-дети второй младшей группы
Этапы проекта
1. Подготовительный этап
-исследование детей «Самостоятельная театрализованная деятельность детей в детском саду»
- разработка проекта в группе: театрализованное представление сказки «Теремок»
-индивидуальные беседы с детьми
-использование дидактических игр «Мои любимые сказки», настольно-печатную игру «Герои русских сказок»
-рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.
2. Основной этап.
-ознакомление с русским народным творчеством: чтение сказок, потешек, прибауток, стихов.
-активное использование в совместной деятельности с детьми различных видов театра
-обыгрывание в группе знакомых произведений в индивидуальной и коллективной работе
-репетиция сказки «Теремок» в группе с использованием реквизита
3. Заключительный этап.
-показ детьми театрализованного представления «Теремок»,для 1 младшей группы.
-обновление предметно-пространственной среды (театральной атрибутикой, костюмами, приобретением различных видов настольного театра)
Оценка результата проекта
-активное взаимодействие всех участников проекта,
-приобретение и изготовление на группу театральных костюмов для дальнейшего пользования.
-Дети хорошо знают сказки «Волк и семеро козлят» «Теремок», «Репка», «Маша и медведь», «Колобок», и др.
-В процессе ознакомления со сказками активизируется словарь, развивается связная речь
-Ознакомление со сказками способствует развитию продуктивной деятельности.
-У детей появится интерес к играм, драматизациям.
Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:
-тема проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей.
-беседы по теме проекта вызвали интерес у детей и желание участвовать в театрализованных постановках
-принято решение продолжать работу по наполнению среды.
-продолжать формировать у детей навыки актерского мастерства.