людмила молоканова
Конспект НОД «Что за прелесть эти сказки!» с детьми I младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
«Художественно-эстетическое развитие»,
«Речевое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие».
Задачи:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному
литературному искусству.
2. Формировать умение узнавать и называть русские народные сказки по отдельным иллюстрациям и персонажам.
Образовательная область «Речевое развитие»
Публикация «Конспект НОД „Что за прелесть эти сказки!“ с детьми I младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
1. Развивать грамматически правильную диалогическую и монологическую речь, память, внимание.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Развивать координацию движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.
Методы и приемы:
практические:
словесная игра «Из какой сказки иллюстрация?», дидактическая игра «Угадай кто спрятался?», игра-имитация «Кто как ходит?», пальчиковая игра «Любимые сказки», подвижная игра «Лиса и зайцы».
наглядные: показ слайдов,магнитная театр, шапочки.
словесные: вопросы, указания.
Материалы и оборудование: ноутбук, экран, слайды с изображением иллюстраций из русских народных сказок, магнитная доска, р. н. сказка «Колобок» для показа на доске, шапочки персонажей.
Логика образовательной деятельности
1. Установление эмоционального контакта.
Игра- приветствие «Здравствуйте ладошки».
Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп
Здравствуйте ножки топ-топ-топ
Здравствуйте щечки плюх-плюх-плюх
Здравствуйте губки чмок чмок-чмок
Здравствуй мой носик би-би-би
Здравствуйте гости.
Воспитатель.
Ребята вы любите сказки? (ответы детей)
Вот и бабушка-Забавушка узнала что вы любите сказки.
Бабушка – Забавушка (показ видео ролика)
Я бабушка – Забавушка. Знаю, что вы любите сказки и приготовила сюрприз.
А какой вы узнаете, выполнив задания.
Готовы выполнять задания? (ответы детей)
Воспитатель.
1. Игра «Из какой сказки иллюстрация»
Показ слайдов.
1. слайд – р. н. с. «Курочка Ряба» Вопросы: Кто разбил яичко? Как она разбила?
2 слайд - р. н. с. «Репка». Вопросы: Кто посадил репку? Какая она выросла?
3 слайд – р. н. с. «Маша и медведь» Вопросы: Что случилось с Машей? Что напекла Маша?
4 слайд – р. н. с. «Волк и козлята». Вопросы: Куда уходила коза? Где спрятался козленок от волка?
5 слайд – р. н. с. «Заюшкина избушка»
Вопросы: Какая избушка была у лисы?
Почему плакал зайчик?
Подвижная игра «Лиса и зайцы»
2. Игра «Угадай кто спрятался?».
На магнитной доске выставлены персонажи р. н. с. «Колобок», но отсутствуют некоторые герои нужно их назвать и вернуть на место.
Пальчиковая игра «Любимые сказки»
Будем пальчики считать
Будем сказки называть (хлопают в ладоши)
Рукавичка, Теремок
Колобок - румяный бок
Три медведя, знаем волка и козлят (загибают пальчики)
Этим сказкам каждый рад. (сжимают и разжимают пальчики)
3. Игра-имитация «Кто как ходит?» (р. н. с. «Теремок»)
Дети одевают шапочки героев сказки и поочередно выходят и изображают персонажей сказки.
Показ видео ролика.
На экране появляется Бабушки - забавушки. Она говорит: «Молодцы ребята!» Все мои задания выполнены. Вот и мой сюрприз.
(Воспитатель открывает шкатулку, а там книжки со сказками. Раздает детям.)
Воспитатель
Ребята мне понравилось как вы отгадывали сказки, отвечали на вопросы, играли. Молодцы!