Получи документы

«Волшебница-водица». Итоговое мероприятие по образовательной теме «Необычное в обычном» (3 фото)

Тарасова Марина Анатольевна
«Волшебница-водица». Итоговое мероприятие по образовательной теме «Необычное в обычном»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:развитие у дошкольников познавательного интереса к

поисково-исследовательской деятельности через знакомство с водой.

Задачи: 1. Формировать умение и навыки выявлять свойство воды (жидкая,

прозрачная,не имеет запаха и вкуса,меняет цвет).

2. Развивать интересы детей,любознательность,познавательную

мотивацию,речь.

3. Воспитывать аккуратность,бережное отношение к воде.

Оборудование:набор баночек,камушек,таз,цветная гуашь,стаканчики,трубочки,

жидкое мыло,вода,зонт,облачко,дождик из ниток

Публикация «„Волшебница-водица“, Итоговое мероприятие по образовательной теме „Необычное в обычном“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

1. Психологический настрой (дети свободно стоят полукругом,воспитатель с помощью зонтика переносит детей в сказку «Зонтик закружи»).

Зонтик поверни,

В страну сказок

Нас перенеси!

В некотором царстве,в некотором государстве жили были весёлые капельки. Они очень любили собираться вместе играть в путешествия. Сначала они летали облачком по небу (на коврографе появляется облачко,потом дождиком падали на землю (воспитатель накладывает на коврограф ничтоки изображая дождик,проходили

Через песок,землю и выныривали в озеро,в озеро,в речку,в море. От весёлых игр воды всё вокруг расцветало. Весело пели птицы,прыгали звери. Они любили купаться,плескаться,чистить шёрстку и пёрышки с помощью воды.

2. Мотивационно-побудительный

А теперь,ребята,закройте глазки и послушайте звуки (прослушивание мелодии Э. Григ «Ручеёк»). Как вы думаете,что это за мелодия?Скажите,пожалуйста,для кого нужна вода?9для человека,для животных,растений,рыб).

3. Динамическая пауза

Сейчас,каждый из вас превратится в весёлую капельку и вместе с другими соберётся в облако и полетит (музыкальная подвижная игра»Капельки»)

4. Актуализация знаний

Давайте вспомним,для чего нужна вода,как мы её используем?Что нужно делать,чтобы быть здоровым (нужно мыть овощи и фрукты перед едой,не забывать мыть руки,лицо и тело). Ребята давайте расскажем потешку про водичку «Водичка,водичка».

5. Практическая работа

А кто мне скажет,почему воду называют волшебницей (потому что у воды есть волшебные свойства,а какие мы сейчас узнаем).

1опыт: вода жидкая. Давайте проверим.

2 опыт: вода прозрачная,без цвета и запаха (воспитатель бросает камушек в воду и задаё т вопрос: Видно камушек?-значит вода прозрачная). Понюхайте водичку-ничем не пахнет.

3 опыт: «У воды нет вкуса»

Сделайте по глотку воды. Какая вода? (у воды нет вкуса)

4 опыт: «Вода преобразовывает (меняет) цвет.

Сейчасмы возьмё м и проверим:в стакан воды капает каплю краски,вода стала красной).

6. Пальчиковая игра «Снежинки»

7. Артикуляционная гимнастика

А ещё водичка умеет издавать различные звуки. Когда она течёт из крана,мы слышим звук С-С-С; в кипящем чайнике мы слышим звук воды Ш-Ш-Ш-Ш; а ещё вода может вырываться из крана и мы слышим звук ФР-ФР-ФР-ФР; а когда дождик на улице (кап-кап-кап)

8. Рефлексия

Понравилось вам играть с водичкой? Что вы о ней узнали? И не забывайте,что воду необходимо беречь.

9. Самостоятельная деятельность детей

Игры с мыльными пузырями

«Волшебница-водица». Итоговое мероприятие по образовательной теме «Необычное в обычном»
Фото «Необычное в обычном»
«Волшебница-водица». Итоговое мероприятие по образовательной теме - фото
Публикации по теме:

«Волшебница водица». Занятие по экологии «Волшебница- водица» Программное содержание. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во.

Итоговая образовательная деятельность по проекту «Волшебница водица» в средней группе (видеоотчёт) Итоговая образовательная деятельность в средней группе к проекту " Волшебница - водица". Данная образовательная деятельность направлена.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по речевому развитию «Необычное путешествие» Возрастная группа:старшая группа Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Необычное в обычном» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение - детский сад «Ромашка» р. п. Степное Советский район Саратовская область Конспект.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Волшебница Водица» Тема: «Волшебница – Водица» Цель: закрепление знаний о воде через творческую деятельность и художественное конструирование (тканевую.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что за чудесница — водица-волшебница» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема: «Что за чудесница-водица-волшебница» Программное содержание:.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности «Волшебница-водица» Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми. Разработчик: Спицына Е. В. Тема: «Волшебница-вода» Возрастная.

НОД для детей старшей группы с использованием ТРИЗ-игр «Необычное в обычном»НОД для детей старшей группы с использованием ТРИЗ-игр «Необычное в обычном» НОД для старшей группы с использованием ТРИЗ-игр «Необычное в обычном» Цель: вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик, желание.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности для детей 3–4 лет «Волшебница водица» «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них ответы, оказываясь на более высоком.

Эксперимент «Волшебница — водица»Эксперимент «Волшебница — водица» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7 «Ивушка» города Белореченска МО Белореченский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебница-водица». Итоговое мероприятие по образовательной теме «Необычное в обычном»
Опубликовано: 20 января 2016 в 20:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Волшебница-водица». Итоговое мероприятие по образовательной теме «Необычное в обычном»» (включая файлы) размещена пользователем Тарасова Марина Анатольевна (УИ 251072) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД