Приложение МААМ

«Волшебница водица». Занятие по экологии

Виктория Воробьева
«Волшебница водица». Занятие по экологии
▼ Скачать + Заказать документы

«Волшебница- водица»

Программное содержание. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего она нужна. Воспитывать бережное отношение к воде.

Материалы. Иллюстрации с пейзажами в разное время года, бутылки, краски (зеленая, красная, стаканчики с кипячёной водой для детей.

Ход занятия.

Чтобы не было беды

Жить нельзя нам без (воды).

Вос-ль: Ребята, сейчас к нам придёт гостья. Это- волшебница вода. (Предложить детям подумать и ответить для чего нам нужна вода).

Публикация «„Волшебница водица“, Занятие по экологии» размещена в разделах

Дети: Пьём, моем руки, купаемся, стираем, моем пол, готовим еду, поливаем растения.

Вос-ль: Правильно ребята. Вы молодцы.

Вос-ль: Мы не можем прожить без воды. Вода бывает разной. Она может превращаться в дождь, росу, лед и снег. Вода- это реки, озера, моря и океаны.

Вос-ль: Что в бутылке?

Дети: вода.

Вос-ль: Какая вода?

Дети: Белая.

Вос-ль: Сейчас мы разберемся с цветом воды. (воспитатель берет сначала бутылку с прозрачной водой, другую с красной).

Вос-ль: В какой бутылке вода красная? Почему? Что мы в нее добавили?

Дети: Краску.

Вос-ль: Правильно ребята. А в этой бутылке вода чистая, прозрачная, бесцветная. Какую воду можно пить, а какую нет?

Дети: Кипячёную, прозрачную.

Вос-ль: Правильно, молодцы. На столе стоят стаканчики попробуйте воду, она кипячёная. Какая вода по вкусу?

Дети: Вкусная.

Вос-ль: А какая она по цвету?

Дети: Прозрачная.

Вос-ль: А какая вода в этой бутылке, какая по цвету? Почему?

Вода в бутылке зеленая, так как в нее добавили зеленую краску.

Ребята скажите мне а кому нужна вода?

Дети: Человеку, птицам, животным, рыбам, растениям и насекомым.

Вос-ль: Ребята вы сегодня молодцы, вы все справились с заданиями. Теперь давайте отдохнём и поиграем в игру «Капелька и тучка».

«Капелька и тучка».

Подвижная игра «Капелька и тучка». Дети надевают шапочки капелек. Полетели капельки на землю, попрыгали, поиграли. Собрались они вместе и потекли весёлыми ручейками взявшись за руки образуют ручейки). Встретились ручейки и стали большой речкой (соединились одной цепочкой). Плывут капельки большой рекой, путешествуют. Текла -текла речка и попала в большой пребольшой океан (дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу). Плавали- плавали в океане, а потом вспомнили, что мама тучка наказывала домой вернуться. А тут как раз солнышко выглянуло. Стали капельки лёгкими (присевшие капельки поднимаются, затем вытягивают руки вверх). Испарились они под лучами солнца, вернулись к маме тучке.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 24

муниципального образования Усть-Лабинский район

Конспект занятия по экологии

На тему:

«Волшебница- вода»

Публикации по теме:

Итоговая образовательная деятельность по проекту «Волшебница водица» в средней группе (видеоотчёт) Итоговая образовательная деятельность в средней группе к проекту " Волшебница - водица". Данная образовательная деятельность направлена.

Конспект НОД по экологии «Волшебница-вода» в подготовительной группе КОНСПЕКТ НОД по экологическому воспитанию (с детьми 6 -7 лет) «Волшебница вода»Мухаметова Л. С., воспитатель МБДОУ ЦРР—детский сад «Танюша».

Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Волшебница вода» Тема занятия: значение воды в жизни всех живых существ. Возраст дошкольников: старшая группа (5-6 лет) Цели и задачи: -продолжать знакомить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что за чудесница — водица-волшебница» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема: «Что за чудесница-водица-волшебница» Программное содержание:.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности «Волшебница-водица» Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми. Разработчик: Спицына Е. В. Тема: «Волшебница-вода» Возрастная.

Открытое занятие по экологии «Волшебница вода» Цель: 1. Продолжать знакомить воспитанников с основными свойствами воды. Задачи: 1. Познакомить воспитанников со свойствами воды: отсутствие.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности для детей 3–4 лет «Волшебница водица» «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них ответы, оказываясь на более высоком.

Занятие по экологии во второй младшей группе «Волшебница-вода» Программное содержание: закрепить знания у детей о значении воды в нашей жизни; кому ещё нужна вода. Познакомить со свойствами воды, во.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Занятие по экологии во второй младшей группе. «Волшебница – вода» 1. Загадка. 2. Рассказ воспитателя о значении воды, свойства воды.

Занятие по экологии «Волшебница вода» в средней группе Занятие по экологии «Волшебница вода» в средней группе Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебница водица». Занятие по экологии
Опубликовано: 16 января 2016 в 20:18
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Волшебница водица». Занятие по экологии» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Воробьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД