Папки-передвижки

Конспект итогового комплексного занятия для первой младшей группы «Путешествие по лесу» (2 фото)

Рыжкова Дина
Конспект итогового комплексного занятия для первой младшей группы «Путешествие по лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового комплексного занятия для первой младшей группы «Путешествие по лесу»

Цели: обобщить знания детей по познавательному, художественному развитию (лепка) и развитию речи.

Задачи:

Образовательная:

- Узнавать и называть животных таких как: белка, медведь.

- Различать большие и маленькие предметы, называть их величину.

Развивающая:

- Уметь отвечать на понятный вопрос воспитателя. Речевая активность и инициатива детей, стремление вступать в речевое общение.

Воспитательная:

-Учим аккуратно обращаться с пластилином.

- Радоваться своим поделкам.

Оборудование:

Темочки:

музыка «звуки леса»;

Игрушка: белка, медведь.

Поляна с грибами, 2 корзины (большая и маленькая); пластилин, бочонок с медом.

Ход занятия

Организационный момент:

Воспитатель: ребята посмотрите, какое сегодня солнышко? : Яркое, лучистое, теплое.

Ребята, а вы знаете про солнышко песенку?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте с вами её споем. Включаем музыку.

Утром солнышко встает выше,выше, выше,

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышкам нам, весело живется.

Воспитатель: ребята, мы сегодня с вами отправимся в лес, посмотрим на лесных животных, я знаю волшебные слова, с их помощью мы окажемся в лесу. Ну что отправляемся.

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То легко ребята можно

Сразу в чудный лес попасть.

Воспитатель: вот мы и пришли в лес. Ребята кто это там так ревет? Давайте посмотрим.

Дети: Медведь.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с медведем.

Воспитатель спрашивает у медведя, почему он плачет.

Мишка рассказывает, что играл в лесу и потерял бочонок с медом и теперь не может его найти. Просит детей о помощи. Реклама

Воспитатель: ребята, поможем медвежонку найти бочонок.

Дети ищут.

Мишка: вот какие молодцы, детки! Большое вам спасибо, что помогли найти.

Воспитатель: Ну а теперь можно дальше по лесу прогуляться.

Идут и проговаривают: большие ноги ходят по дороге, а маленькие ножки бегут по дорожке.

Воспитатель: А кто здесь на пенечке сидит? Это белочка. Ребята, что белочка любит кушать?

Дети: (грибочки).

Воспитатель: Давайте найдем белочке полянку с грибами.

Дети: Давайте.

Воспитатель и дети подходят к полянке с грибами.

Воспитатель: ребята, сколько на полянке грибов? Много! Давайте соберем грибы для нашей белочки.

Дидактическая игра «Соберем грибочки».

Воспитатель и дети сравнивают грибы по величине.

Воспитатель: это гриб большой или маленький?

Дети: (большой). Большой мы положим в большую корзину,

Воспитатель: а это какой гриб? (маленький) Его мы положим в маленькую корзину.

Дети разбирают грибы по величине.

Воспитатель: ребята, а давайте теперь слепим грибочки для белочки из пластилина.

Усаживаемся за столы, где уже приготовлен для каждого ребенка пластилин двух цветов. Аккуратно лепим. Сначала раскатываем в ладошках ножку для гриба, потом катаем шарик и немного сплющиваем его.

Воспитатель: Ну, а чтобы нам вернуться в д/с, мы должны сказать волшебные слова.

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

Воспитатель: ребята вам понравилось наше путешествие?

Дети? (ответы детей).

Воспитатель: Кого мы встретили в лесу? Кому помогли? Чем мы накормили белочку?

Дети: (ответы детей).

Фото «Путешествие по лесу»
Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группыКонспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы Конспект итогового занятия в младшей группе (по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для младшей группы.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Снег идёт» Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. Задачи: Образовательная:.

Конспект комплексного занятия по развитию трудовой деятельности в первой младшей группе Итоговое за I квартал… Тема: «Маленькое чудо» (Итоговое занятие по развитию трудовой деятельности (комплексное) Программное содержание:.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Наблюдение за котёнком» Конспект комплексного итогового занятия за 1 квартал в первой младшей группе. Тема: «Наблюдение за котёнком» Программное содержание: Учить.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового комплексного занятия для первой младшей группы «Путешествие по лесу»
Опубликовано: 8 мая 2023 в 14:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового комплексного занятия для первой младшей группы «Путешествие по лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Рыжкова Дина (УИ 3174880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД