Светлана Аброимова
Итоговое интегрированное занятие-развлечение во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую»
▼ Скачать + Заказать документы
ель: формировать и закреплять представление детей об изменениях в природе в каждое время года. Развивать память, внимание, воображение. Активизировать мыслительную деятельность. Способствовать формированию патриотических чувств, любви к родной природе.
Ход занятия :
(зал украшен берёзами в разное время года)
Выход детей с листочками под музыку " Во поле берёза стояла"
Публикация «Итоговое интегрированное занятие-развлечение во второй младшей группе „Люблю берёзку русскую“» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза, березка. Сценарии праздников, развлечений
- Береза. Все на тему березок для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспит. : Здравствуйте гости дорогие! Очень рады, что пришли к нам в гости. Наш лес не простой, а волшебный. Он многое может рассказать, многое может показать. И сегодня у нас необычный день, сегодня день рождение, а у кого угадайте.
Зелена, а не луг,
Бела, а не снег,
Кудрява, а не голова. (берёза)
Дети: У берёзки.
В. : Мы с вами живём в России. Это наша Родина. А Россия и берёза это как одно целое.
(выход берёзы, девочка в костюме берёзки).
Берёзка : Я деревце Российское,
Я деревце краса!
Собою украшаю я- зелёные леса.
В лесу далёко виден, мой белый, нежный стан,
С зеленою каймою, мой летний сарафан.
Дети читают стихи о берёзе.
Хоровод " Ай, да берёзка. "
(после хоровода дети садятся на стульчики).
Выход лисы.
- Здравствуйте дети! Я очень рада видеть вас всех в нашей берёзовой роще.
-А вы хотите прогуляться со мной по берёзовой роще?
- В каждое время года береза хороша по своему.
Лиса проводит д. и. " Времена года"
(Лиса подводит детей к осенней, весенней, летней и зимней берёзе, спрашивает у детей, наводящими вопрасами, каких животных и птиц можно увидеть на берёзе и у берёзы в каждое время года).
Затем проводится п. и. " К берёзе беги".
В. : Спасибо тебе лисичка, а мы тоже приготовили для тебя подарок.
Дети исполняют композицию с ложками " Во поле береза стояла"
В. : Моя душа болит, когда я вижу покалеченное, израненное дерево, ведь оно живое, ему больно.
Дети читают стихи, о бережном отношении к деревьям.
В. : Вот и закончилось наше путешествие по берёзовой роще.
Домой пора нам возвратиться.
Итог занятия :
Хоровод " Мы вокруг берёзки"
Воспитатель с детьми кланяются и уходят под звучание р. н. мелодии.