Получи документы

Интегрированное занятие с детьми младшей группы «Утята в гостях у ребят»

Надежда Васильева
Интегрированное занятие с детьми младшей группы «Утята в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Развивать познавательную активность детей.

Задачи:

Активизировать познавательные интересы, уверенность в своих силах, самостоятельность каждого ребенка. Развивать внимание, мышление, воображение, диалогическую форму речи, мелкую и крупную моторику, игровые навыки.

Совершенствовать умение детей отвечать на вопрос «Сколько?», закреплять понятия «один», «много», «по одному», «ни одного».

Учить выделять форму, цвет, величину предметов.

Формировать умение детей употреблять имена существительные в форме ед. и мн. числа, обозначающих птиц и их детенышей (утка- утенок- утята); активизировать речь детей прилагательными.

Публикация «Интегрированное занятие с детьми младшей группы „Утята в гостях у ребят“» размещена в разделах

Продолжать совершенствовать умение детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

Воспитывать в детях вежливость, заботливое отношение к домашним птицам.

Оборудование: проектор, экран с изображением деревенского двора с утятами; корзинка, в ней утятами по количеству детей, вязаная лужайка для утят. На каждого ребенка – контейнеры с теплой водой, губка, салфетки, дощечка, соленое тесто желтого цвета. Музыкальный центр с записью Ю. Энтин «Танец маленьких утят». Педагог в костюме хозяйки.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Воспитатель. Проходите, ребята. Какие вы нарядные, большие. Проходите, пожалуйста. Ребята, сегодня к вам в гости пришли воспитатели из другого детского сада. Они хотят посмотреть на вас таких красивых, веселых, умных и добрых. А сейчас, скажите мне, пожалуйста, как живется вам в таком большом просторном детском саду? (ответы детей).

А я хочу с вами поиграем в игру «Как живешь?»

Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

– Как живешь?

– Вот так! (Показывают большие пальцы.)

– Как бежишь?

– Вот так! (Бег на месте.)

– А как спишь?

– Вот так! (Кладут обе руки под щеку.)

– Как шалишь?

– Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам.)

– А улыбаешься как?

–Вот так.

Какие красивые у вас улыбки. Повернитесь к гостям, улыбнитесь, скажите: «Здравствуйте!»

II. Основная часть.

1. Я Надежда Ивановна- хозяйка деревенского двора. Я ухаживаю за домашними птицами (обращаю внимание детей на экран). Вот они.

- Кто это? (это утки).

- Какие они? (Большие, маленькие, желтого цвета).

- Большая кто? (Утка).

- Маленькие кто? (Утята).

Воспитатель обращает внимание детей на утят в корзинке.

Ребята, посмотрите, кого я вам принесла? (Утят).

Давайте поздороваемся с утятами.

-Сколько утят? (Много).

-Какие утята? (Маленькие,, желтого цвета).

Возьмите в руки по одному утенку.

-Сколько, Саша, у тебя утят? (Один утенок).

-По сколько утят держит в руке каждый из вас? (По одному).

-А сколько утят осталось в корзинке? (Ни одного).

Давайте отпустим утят на лужайку.

- Сколько стало утят на лужайке? (много).

2. Воспитатель. Ребята, а что любят делать утята? (Ответы детей). А где плавают утята?

У меня есть ванночки.

-Могут ли утята в них поплавать? (ответы детей).

-А что для этого нужно? (нужна вода).

Каждый встаньте около ванночки. Сейчас мы с вами будем набирать воду в ванночку для утенка из миски. А чем можно наливать воду? (Ответы детей).

Молодцы, ребята! Воду можно наливать леечкой, ковшиком. Но у нас ничего этого нет.

Обращаю внимание детей на губку. Посмотрите, что это? Какая губка?

Сейчас я научу вас наливать воду губкой. Посмотрите, как я это буду делать: опускаю губку в контейнер с водой, набираю воду и переношу губку в свою ванночку, отжимаю воду. Снова опускаю губку в миску, набираю воду и отжимаю ее к себе в ванночку.

А теперь вы попробуйте также как я.

(дети набирают воду с помощью губки к себе в ванночки)

-Ребята, скажите какая вода? (теплая, прозрачная).

Набрали воды? Молодцы! Вытрите насухо руки салфеткой.

А сейчас подойдите к лужайке и возьмите по одному утенку и опустите его в воду.

-Что делают утята?

-Какие они? (довольные).

Ребята, а вы знаете «Танец маленьких утят?» Станцуем? Приготовили крылышки (включаю Ю. Энтин «Танец маленьких утят»)

Молодцы!

3. Ребята, утята накупаются, устанут и что захотят делать? (подвожу детей к тому, что проголодаются).

-Чем мы их угостим? (зернышками).

-Посмотрите, хватит ли этих зернышек для всех утят? (Нет. Их мало).

Я тоже думаю, что этого будет мало. Сейчас мы вылепим много зернышек и угостим их.

4. Дети лепят зернышки.

А сейчас возьмите своих утят и унесите на лужайку, а я поставлю корм.

-Кушайте, утята, растите большими.

Пусть они едят. Мы им не будем мешать.

Давайте отойдем от них и понаблюдаем, как они кушают.

III. Заключительная часть.

-Ребята, утята накупались, поели. Какие теперь они? (Довольные, сытые). А вы какие? Молодцы!

Я вам хочу подарить книжку Б. Жидкова «Храбрый утенок». Прочитав ее, вы познакомитесь еще с одним замечательным утенком.

Спасибо вам, ребята! До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Мишка в гостях у ребят» онспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Воспитатель Горбатенко Т. Н. Алейск 2018.

Развлечение «Солнышко в гостях у ребят» для детей младшей группыРазвлечение «Солнышко в гостях у ребят» для детей младшей группы «Солнышко в гостях у ребят» развлечение для детей Цель: Создать у детей радостное настроение. Задачи: • Формировать умение двигаться под.

Физкультурное развлечение с детьми старшей группы «Баба Яга в гостях у ребят» Физкультурное развлечение с детьми старшей группы «Баба Яга в гостях у ребят». Задачи: - закреплять умения детей действовать в команде;.

Фотоотчет о спортивном развлечении с детьми средней группы «Лесовичок в гостях у ребят»Фотоотчет о спортивном развлечении с детьми средней группы «Лесовичок в гостях у ребят» Здоровье - самая большая ценность каждого человека. Поэтому в дошкольных учреждениях большое внимание уделяется здоровью ребенка, воспитанию.

Игра-забава с мыльными пузырями и водой с детьми младшей группы «Петрушка в гостях у ребят» Игра-забава с мыльными пузырями и водой с детьми младшей группы на тему: «Петрушка в гостях у ребят» Цель: Создание радостного настроения.

Комплексное занятие по развитию речи с детьми младшей группы «В гостях у сказки»Комплексное занятие по развитию речи с детьми младшей группы «В гостях у сказки» Уважаемые, коллеги. Предлагаю вашему вниманию путешествие по сказкам вместе с детьми моей группы. Чтение и обыгрывание сказок в условиях.

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию «Зайчик в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Бурова А. С. Цели: 1. Учить целенаправленным действиям с.

Открытое интегрированное занятие «Зайчик в гостях у ребят. Демонстрация родителям знаний детей» в первой младшей группе Цель: Показать родителям, что дети изучили и чему научились. Задачи: • Закрепить и обогатить знания детей о временах года, какие происходят.

Сценарий праздника 8 марта для младшей группы «Весна в гостях у ребят» (Под музыку дети заходят в зал.) Ведущий: (Поздравление.) Посмотрите за окошко Стало там теплей немножко Главный праздник наступает Солнышко.

Автор публикации:
Интегрированное занятие с детьми младшей группы «Утята в гостях у ребят»
Опубликовано: 9 октября 2018 в 22:36
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с детьми младшей группы «Утята в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД