Лучший педагог года

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «День Победы»

Светлана Платунова
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять знания детей о Великой Отечественной Войне, о доблести, о подвигах, о славе наших воинов-освободителей, о том, какой ценой была завоевана победа.

Задачи:

1) Расширять знания о военных профессиях, о тяжелой службе солдат, защищавших родину;

2) Развивать способности к исследовательскому типу мышления;

3) Развивать творческие способности, конструктивные возможности детей;

4) Воспитывать чувство гордости за героев войны, свою страну, уважение к подвигам ветеранов, патриотизм;

5) Воспитывать самостоятельность.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в старшей группе „День Победы“» размещена в разделах

Словарная работа: ветераны, Великая Отечественная война, полевая почта, фронтовое письмо треугольник, чувство гордости, герой.

Предварительная работа: беседа о войне, празднике День Победы, разучивание стихотворений.

Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, гуашь жёлтая, ватман, георгиевская лента.

1. Вводное слово воспитателя.

- Отгадайте загадку:

Вдруг из черной темноты в небе выросли кусты.

А на них-то голубые, пунцовые, золотые

Распускаются цветы небывалой красоты.

И все улицы под ними тоже стали голубыми,

Пунцовыми, золотыми, разноцветными. (Салют)

- Какие праздники сопровождаются салютом? (ответы детей)

- Какой праздник наша страна отмечает 9 Мая? (ответы детей)

Звучит мелодия песни «С чего начинается Родина» (сл. М. Матусовского, муз. В. Баснера).

Воспитатель:

Ребята, в каком году началась война? (в 22 июня, 1941г)

Сколько лет она продолжалась? (4 года)

Какое государство напала на нашу страну? (Фашисткая Германия)

У меня на груди приколота лента, как она называется. (Георгиевская лента)

Что означают ее цвета (Дым и пламя)

Как мы сейчас называем людей прошедших войну и доживших до наших дней? (Ветераны)

Как называется человек совершивший подвиг? (Герой)

День Победы - самый грустный, торжественный и радостный праздник для нашего народа. Этот праздник не может обойтись без различных конкурсов, игр. Я вам предлагаю поучаствовать в них.

1. Игра "Образуй новое слово"

- Этот солдат служит в пехоте, значит он кто…пехотинец.

- Этот солдат управляет огромным танком, значит он кто…танкист.

- Этот солдат ходит в разведку, значит он кто…разведчик.

- Этот солдат служит в десантных войсках, значит он кто… десантник.

- Этот солдат охранят границу, значит он кто… пограничник.

- Этот солдат служит на подводной лодке, значит он кто… подводник.

- Этот солдат защищает воздушные границы нашей страны, значит он кто…летчик.

- Как всех этих людей назвать одним словом? (военнослужащие)

- Какой праздник, посвященный этим людям отмечается в нашей стране?

2. Беседа о Великой Отечественной войне.

Воспитатель:

- Был летний воскресный день 22 июня. Ласково светило солнце, согревая землю своими лучами. Шептались друг с другом камыши. Птицы пели на все голоса. Люди просыпались, строили планы на выходной день. Ничто не предвещало беды. И вдруг из репродукторов донеслась страшная весть о том, что фашистская Германия напала на нашу страну. Над нашей Родиной нависла угроза потери независимости, свободы.

Тот самый длинный день в году

С его безоблачной погодой

Нам выдал общую беду

На всех на все четыре года.

Она такой вдавила след

И стольких наземь положила,

Что двадцать лет и тридцать лет

Живым не верится, что живы (ребёнок читает)

Воспитатель:

- Наш народ с честью выдержал испытание войной. За мужество и отвагу, воинскую доблесть 13 миллионов воинов награждено орденами и медалями, 11 тысяч – удостоены высокого звания Героя Советского Союза. Наш народ совершил, подвиг, которому нет равных в истории.

Звучит песня «День Победы» (сл. В. Харитонова, муз. Д. Тухманова)

Воспитатель:

- О чем песня, ребята? (О празднике Победы)

- Дети, когда наступил День Победы? (9 Мая 1945 года)

- Правильно, ребята. День Победы впервые праздновался 9 Мая 1945 года. Вместе с нами этот праздник всегда отмечают миллионы людей во всем мире, все кто ценит свободу, в чьей памяти никогда не сотрется чувство сопереживания, гордости почитания великого подвига народа в Великой Отечественной войне. Когда мы слышим знакомую песню «День Победы» никто не остается равнодушным. Слезы наворачиваются на глаза. Впервые она прозвучала на празднике 30-летия Победы. Эта песня звучит всегда и, конечно, когда собираются ветераны, они считают эту песню своей фронтовой.

И мы тоже сейчас с вами в физкультминутке превратимся в солдат.

Физкультминутка «Наша Армия»

Ровным строем мы идём -раз, два, три (Марш на месте. Махи руками, согнутыми в локте)

В барабаны звонко бьём- раз, два, три (Продолжаем марш, имитируем стук в барабаны)

Мы летим, как самолёт-раз, два, три (руки в стороны, раскачивание)

Ускоряется полёт-раз, два, три (ускоряем движение)

Пересели в вертолёт-раз, два, три (руки перед собой, изображаем пропеллер)

Поднимает в верх пилот - раз, два, три (медленно поднимаем руки над головой, продолжая изображать пропеллер)

На ракете полетим - раз, два, три (руки вытягиваем над головой, соединяем ладони)

И всех-всех опередим- раз, два, три (не меняя положения рук приседаем и выпрыгиваем в верх)

Поплывем на корабле - раз, два, три (руки перед собой под прямым углом, ладони соединены)

Нас качает на волне - раз, два, три (руки в прежнем положении, раскачивание из стороны в сторону)

Наши пушки метко бьют- раз, два, три (боксирующие движения руками)

Нашей Армии салют! Раз, два три! (Подпрыгиваем, вскидывая вверх руки с раскрытыми ладонями)

Воспитатель:

А сейчас, ребята, давайте сделаем свой плакат «Мы голосуем за мир!». У нас на столе гуашь, налитая в поддоны. Опустите в них свою ладонь и приложите ее к листу ватмана (получается плакат, на котором к солнцу тянутся руки детей).

1. Мы – дети России, в земле этой корни,

Подвигом дедов гордимся и помним:

Они за свободу страны воевали,

Право на жизнь для детей отстояли.

Мы – дети России и этим гордимся,

Подвигу дедов своих поклонимся. (ребёнок читает)

2. День Победы – это праздник,

Это вечером салют,

Много флагов на параде,

Люди ходят и поют.

Ветераны с орденами

Вспоминают о войне,

Разговаривают с нами

О победной той весне. (ребёнок читает)

Воспитатель:

Кто такой герой? (это тот, кто не жалея своей жизни защищал свою Родину)

Игра «Назови качество героя» (со звёздой).

Воспитатель:

Дети передают друг другу звезду и называют качество героя,

например: смелый, храбрый, умный, ловкий и т. д.

- Молодцы! Вы справились с заданием.

На этом наше задание подошло к концу, но я думаю, что вы узнали для себя много нового и интересного. Ведь героем и защитником можно быть не только на войне, но и в обычной жизни. Желаю не растрачивать вам эти качества, а с гордостью нести их в течение всей своей жизни.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе Цель: выявление уровня знаний детей; готовность к школе. Задачи: 1. Закрепить знание букв русского алфавита. 2. Развивать фонетическое восприятие.

Итоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группеИтоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группе Образовательные области: Речевое, познавательное, социально – коммуникативное и физическое развитие Цель: Развитие связной речи у детей,.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «День Победы»
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 16:19
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Платунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД