Наталья Симонова
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Щенячий патруль» набирает команду»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их.
Задачи:
Образовательные
закрепить умение считать в пределах 5;
закреплять умение конструировать из объёмных фигур;
закреплять знания по геометрическим фигурам, цветам;
закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов;
закреплять произношение звука С;
закреплять умение находить обобщающее слово;
закреплять умение выполнять команду по сигналу, ориентироваться в пространстве;
Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „Щенячий патруль“ набирает команду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
уточнять и углублять знания детей о временах года;
формировать умение действовать по карте-схеме.
Развивающие:
развивать внимание и память;
развивать логическое мышление;
закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями;
развивать любознательность.
Воспитательные:
привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра);
воспитывать стремление оказывать помощь другим;
воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща, оказывая друг другу помощь.
Оборудование:
Телевизор, магнитофон, карта-схема (на магнитной доске, цифры большого размера, карточки с предметами, объёмные геометрические предметы, сундучок, 5 замков, 5 ключей, карточки с предметами, разрезанные фигуры пополам.
Предварительная работа:
Просмотр м/ф «Щенячий патруль», Д/и «Узнай фигуру», д/и «Фрукты и овощи», д/и «Что где находится?»; настольные игры «Лото» (фрукты, овощи, домашние и дикие животные, н\и «Подбери заплатку», пазлы.
Ход ОД:
Воспитатель сообщает детям что они получили видео письмо от Райдера «Щенячьего патруля» и предлагает посмотреть на экран телевизора.
На экране Райдер и щенки:
- Привет, ребята! Очень рады видеть вас! Мы хотели пригласить всех вас в нашу команду и даже приготовили специальные значки, но хитрый мэр Хэмдингер закрыл сундук со значками на пять ключей, чтобы найти ключи надо выполнить его коварные задания. Вы согласны? Тогда вперёд!Щенки вам помогут, подскажут какое задание выполнять. (карта на доске) Отважным щенкам всё, всё по зубам!
Задание 1 с Зумой «Сосчитай-ка».
(Дети получают карточки.)
-Ребята вам нужно сосчитать щенков на карточке и найти ту цифру, сколько щенков вы насчитали.
(После выполнения задания воспитатель наводит детей на то, что первый ключ находится за цифрой 1.)
Задание 2 с Гонщиком «Строим машину».
(На подносе лежат детали конструктора, детям предлагается построить из них машины и назвать какие детали они использовали для работы).
- Друзья, когда колёса у машины спущены что нужно делать?
- Правильно, берём насос и начинаем накачивать колёса.
Упражнение «Насос».
Делаем широкую улыбку, челюсти плотно сомкнуть, сделать выдох, и начать дуть, произнося звук С, напоминающий свист насоса. (руками дети имитируют движения при накачивании).
Физкульт минутка.
(Под музыку дети имитирую движения шофёра, ходят и бегают в любом направлении. Когда музыка заканчивается «машины» останавливаются).
Задание 3 с Рокки «Назови одним словом»
Детям предлагается посмотреть на карточку, назвать предметы, которые они увидели, а потом назвать их одним словом:
Фрукты
Овощи
Животные
Деревья
Игрушки
(На последней карточке дети замечают ключ).
Задание 4 с Маршалом «Разрезные фигуры».
Круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник разных цветов разрезаны пополам. Детям предлагается найти половинку и сказать какая фигура получилась.
Задание 5 с Крепышом «Когда это бывает?»
Снег на полях, лёд на реках, вьюга гуляет…
Когда это бывает?
Тает снежок, ожил лужок, день прибывает…
Когда это бывает?
Солнце печёт, липа цветёт, рожь поспевает…
Когда это бывает?
Пусты поля, мокнет земля, лист опадает…
Когда это бывает?
Воспитатель предлагает посчитать сколько ключей они нашли. Сколько ещё надо получить?
На экране появляется мэр Хэмдингер. Дети говорят, что все задания выполнили, просят отдать ключ. Он соглашается и отдаёт ключ.
Ребята открывают замки. В сундучке значки-эмблемы «Щенячьего патруля».
Молодцы, ребята, теперь вы все в команде «Щенячий патруль»