елена филенкова
Итоговое интегрированное занятие «По морям, по волнам» в подготовительной группе
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе.
«По морям, по волнам»
Программное содержание:
Проверка усвоения программного материала.
Уточнить знания счета в пределах 10, различать вопросы «Сколько», «Какой», определить равное количество в группах, состоящих из разных предметов.
Выявить умение создавать различные по величине и конструкции постройки объекта из геометрических фигур;
Публикация «Итоговое интегрированное занятие „По морям, по волнам“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Выявить умения детей на наглядной основе называть, сколько всего предметов, соответствовать число с количеством предметов.
Закреплять умение называть числа в прямом порядке, называть соседей числа.
Знать и называть времена года, выставлять в соответствующем порядке, уметь рассказывать о времени года.
Знать и называть правила поведения в природе.
Продолжать развивать умение работать коллективно, договариваться, помогать друг другу при необходимости.
Ход.
Воспитатель: Мы сегодня отправимся в путешествие. А на чем, можно отправиться в путешествие? (на машине, на самолете, на поезде).
Я хотела вам предложить отправиться в путешествие, а на чём, вы отгадайте загадку.
Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса?
Ни паром, ни дирижабль –
По волнам плывет… (корабль).
Ой, посмотрите, а на столе у нас какое то письмо – это пишет злой волшебник, он раскидал части корабля по всей группе, если вы выполните его задания, найдете одну часть, потом другое задание, отдам другую часть, и т. д. в конце соберете весь корабль и отправитесь куда захотите. Ребята, а мы справимся, не боитесь? Тогда в путь.
- Чтобы нам не заблудиться нужно вспомнить:
Как называется наша страна? Россия.
Наш город Новокузнецк?
Какой сегодня день недели? А завтра будет?.
- Получите первый кусочек корабля.
- Пошли дальше искать наш корабль.
- Мы попали на лесную поляну.
Давайте вспомним, как надо вести себя в лесу. Посмотрите на картинки и скажите. Правильно ли поступают люди?
Мыть машины в близи водоемов нельзя (А почему)
Мусорить в лесу нельзя (Почему как вы думаете)
Громко слушать музыку нельзя, а почему?
- Молодцы получите вторую часть от корабля.
- Кто знает какое сейчас время года (Весна).
А скоро какое время года наступит (Лето).
Какое время года было до весны? (Зима).
Давайте расставим времена года по порядку.
Кто хочет рассказать о весне используя схему?
Назовите весенние месяцы?
Молодцы получите, третью часть от корабля.
Физкультминутка.
Детям раздаются карточки с нарисованными предметами.
Сколько предметов столько раз нужно выполнить упражнение.
Мы присядем столько раз, сколько бабочек у нас.
Сколько черточек и точек, столько встанем на носочки.
Сколько яблок у черты, столько раз подпрыгни ты.
Ягоды считаем, дружно приседаем.
Сколько точек будет в круге, столько раз поднимем руки.
Сколько ёлочек зеленых столько выполни наклонов.
- Получите еще одну часть от корабля.
На нашу полянку прибыл паровоз.
Что же случилось, все вагоны запутались их нужно поставить в нужном порядке?
В каждом вагоне нарисована картинка и цифра. Называйте цифру нагружаете в вагон столько предметов, сколько там написано и говорите нам.
- (В первом вагоне, всего один лук).
В каком вагоне прибыл лук?
А перед морковкой, что погрузили? Какой это вагон?
А что погрузили в третьем вагоне?
А какой номер вагона, перед вагоном № 6, а что посте пятого?
Молодцы получите четвертую часть от корабля.
Давайте попробуем собрать корабль на магнитной доске.
Если корабль собрался значит мы выполнили все задания колдуна и мы можем отправиться в плавание.
Итог занятия :
Из каких геометрических фигур мы собрали наш кораблик. (Прямоугольник,треугольника два, квадрат, круг)
Как мы его назовем? Назовем его «Победа».
Какие трудности мы преодолели?
Что вам больше всего понравилось?
Какое задание было для вас самое трудное?