Евгения Вдовина
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок"
Цель:
обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
-закрепить знания сравнивать предметы путем приложения; принимать выражения "сколько", "столько", "поровну".
- счет в пределах 3.
-закрепить знания о геометрических фигурах.
-закрепить обобщающие понятия (дикие и домашние животные)
-уточнить представления детей о детенышах домашних животных.
-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около).
Публикация «Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
-способствовать эмоциональному сближению детей.
-доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.
Оборудование: Ноутбук, проектор, экран. Раздаточный и демонстрационный материал. Домашние и дикие животные, елочки и домик.
Ход занятия:
1) Организационный момент:
-Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами погостим в стране сказок. Как вы думаете, на чем можно туда отправиться?
- ответы детей
- А на ковре самолете можно туда полететь? Верно, можно. Но для того чтобы занять в нем места, надо взять билет. Для этого мальчики возьмут желтый круг, а девочки красный треугольник.
Дети выбирают себе билет, и присаживаются на ковер.
Дид. Игра "Волшебный ковер самолет"
-Наш ковер самолет готов к полету, присаживайтесь поудобнее, закрыли глаза.
(спокойная музыка)
- Вот мы летим с вами над зелеными полями, над высокими лесами, над крепкими горами и синим морем.
2) -Вот, и мы в стране сказок! Давайте отгадаем, в какую сказку мы попали. Герой, какой сказки пел такую песенку: «Я по коробу метен, по сусеку скребен. На сметане мешон, да в масле пряжён. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел» (колобок) (на слайде)
-Мы попали в сказку "Колобок". Жили - были дед да баба. Испекла баба колобок. Положила на окно остужаться, а колобок озорник был, спрыгнул с окна и покатился за ворота. Катится, катится колобок, а навстречу ему идет, кто (зайчик) (на слайде)
-Зайчик говорит: "Колобок, колобок! Если, ты с моей задачей не справишься, то я тебя съем! "Колобок испугался, он ведь в садик не ходил, задачи решать не умел и заплакал. Может, мы ему поможем (да)
- Дид. Игра "Где находится зайчонок" (на слайде). Отпустил заяц колобка.
3) Обрадовался колобок, покатился дальше, а на встречу идет, кто (волк). Да, и волк приготовил задание. Он перепутал все животные, давайте поможем в этом разобраться. Сначала надо уточнить: животные, которые живут в лесу как называются (дикие). А животные, которые живут с хозяевами (домашние)
Дид. игра: "Найди домик" (классификация животных) Дети расставляют животных: диких ставят к елочкам, домашних к домику. Одновременно уточняю, как зовут детенышей животных.
-Хорошо. Давайте ласково попросим волка, чтоб он отпустил колобка.
-Волчонок отпусти, пожалуйста, колобка.
-Волк стал добрым, и отпустил колобка. Покатился он дальше, а навстречу ему идет кто (медведь). (На слайде) Медведь хочет поиграть с зайчиком.
Физминутка: «Мишка»
Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри - раз, два, три!
5) Отпустил медведь колобка. Катится колобок, а на встречу, ему кто (лиса). Слушайте, вот какое задание приготовила лиса: На полянке (фланелеграфе) выросло 3 цветка (посчитать сколько цветочков). К цветочкам прилетели пчелки(2 шт.) (к каждому цветку по 1 пчелке). Давайте посчитаем, сколько пчелок прилетело(2) Ребята, чего больше - цветочков или пчел (цветочков)
-А как вы узнали (посчитали, приложили)
-Ребята, а что нужно сделать, чтобы у каждого цветочка была пчелка? (добавить еще 1пчелу)
-Теперь что скажете (Поровну, одинаково, сколько цветочков, столько пчел)
-Молодцы! Лиса говорит колобку : «Так и быть, отпущу тебя колобок снова к дедушке и бабушке. А вам ребята за хорошую работу от меня подарок».
- Ребята чтоб подарок посмотреть, нам надо снова вернуться в детский сад. Давайте сядем на наш ковер самолет. А пока мы летим, давайте вспомним, в какой сказке мы были? Каких животных мы встретили? Вам понравилось наше путешествие?
- Вот мы и в садике. А лиса подарила вам, ребята, книгу со сказками.