Светлана Сибгатуллина
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в первой младшей группе
"Путешествие по сказке колобок".
Задачи: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
Развивать координацию, моторику, связную речь, мышление, внимание, память.
Материалы и оборудование: салфетки, поднос, игрушки мягкие, маски и костюмы животных, ёлочки, деревья.
Музыкальное сопровождение: спокойная музыка.
Ход НОД
Звонит телефон.
Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Путешествие по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: (слушает и говорит) «Здравствуйте! А, это бабушка, что случилось?
-Не беспокойтесь бабушка, мы с ребятами постараемся найти колобка, до свидания.
- Ребята, сейчас звонила бабушка, которая испекла колобка, но он от неё убежал и она просит помощи, боится, что замерзнет и потеряется.
- Идти нам придется далеко! Посмотрите, что лежит на земле, деревьях, крышах домов?
-А вы знаете, какое сейчас время года?
Вот поэтому бабушка и беспокоится, что колобок замёрзнет, потеряется.
-Воспитатель: Чтобы отправится на поиски колобка, давайте оденемся, чтобы мы сами не замёрзли и пойдём искать колобка.
-Идём в музыкальный зал (музыкальное сопровождение)
Воспитатель: Как красиво в лесу все деревья покрылись снегом, звери попрятались в тёплые норки тихо в лесу, а колобка нигде не видно. Ой, посмотрите, кто это спрятался в сугробе (подходим к ёлочке, а под ёлочкой видим дрожащего зайчика).
-А давайте ребята его погладим. Какой он? (маленький, беленький, пушистый, красивый, у него белая шубка).
А зачем зайчику белая шубка?
-Зайка не бойся, поиграй с нами.
Игра: " Зайка белый умывается" (музыкальное сопровождение).
-А ты колобка не видал? (нет.)
Воспитатель: Пойдемте искать дальше колобка.
Из-за дерева выходит медведь.
Воспитатель: А ты мишка, почему в берлоге не спишь.
Медведь: Вы играли в лесу так громко, что меня разбудили.
Я тоже хочу с вами поиграть, и совсем не хочу спать.
А вы стишок про меня знаете?
Дети читают стихотворение «Мишка косолапый».
Я ещё поиграть хочу с вами " Игра снежки"(имитация движения делаем комочки из снега).
Я ещё люблю танцевать и хочу с вами потанцевать
-Танец с мишкой.
Воспитатель: Мишка, а ты не видел колобка (нет.)
Ох, и устал же я, пойду я в свою берлогу.
Воспитатель: - Ребятки, смотрите, домик давайте постучимся, кто в нем живет?
Выходит бабушка.
Здравствуйте ребята!
Колобок сам ко мне пришел, ему стало страшно и скучно, он захотел найти себе друзей.
А давайте скатаем друзей для колобка (пальчиковая гимнастика «Колобок»).
Взяла бабка горсть муки, чтоб ей колобок испечь
(делают ладони лодочкой).
Стала лить в муку водичку, с-с-с. течёт вода.
Тесто будет хоть куда (качают головой).
Чтобы тесто стало пышным, надо нам его месить (сжимают и разжимают кулачки).
Стало тесто подходить пых-пых-пых!
Можно колобки лепить а потом катать (лепят колобки хлопают в ладоши).
Колобки поставим в печь, чтоб к обеду нам испечь (расправляют ладоши).
Испекла бабка колобка, стала его из печи доставать, да чуть не обожглась.
Ой, какой горячий!
Надо подуть скорее чтобы колобки остыли (дети дуют на колобки).
Бабушка: Спасибо, ребятки. Сколько стало у колобка друзей! А колобок просит, чтобы вы еще испекли для него бумажных колобков (дети катают бумажных колобков).
Бабушка: Спасибо, сколько стало у колобка друзей! Какие вы молодцы!
Воспитатель: Дети, вы хотите поиграть с колобком (игры с колобком)