Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия по лепке во второй младшей группе «Поможем Солнечной стране»

Ирина Арютина
Конспект итогового интегрированного занятия по лепке во второй младшей группе «Поможем Солнечной стране»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

Выявить знания детей о домашних животных и их детенышей;

знания о характерных особенностях природы: весны, лета, осени, зимы;

умение детей определять и различать транспорт, мебель одежду;

упражнять детей в умении определять и различать одежду.

Учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по лепке во второй младшей группе „Поможем Солнечной стране“» размещена в разделах

упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук;

поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.

Материалы. Игрушки – домашние животные (корова, коза, курица, петух, цыплята, собака, кошка и котята). Картинки: зеленая трава, мясная косточка, молоко, пшено. Картинки с изображением самолета, автомобиля, автобуса; фланелеграф, игрушки – самолет, автомобиль, автобус. Картинки одежды (рубашка, платье, шуба, юбка, кофта, брюки, муляжи овощей (морковь, помидор, огурец, репа, поднос, коробочка, предметные картинки (мебель, одежда, транспорт). Магнитофон; плотный картон синего цвета, размер - А4;пластилин желтого и красного цветов; салфетка для рук; доска для лепки.

Ход занятия:

1. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо от Лучика - жителя «Солнечной страны». Он пишет, что у них беда, злой волшебник украл солнце. Солнышко пропало. Стало без солнца жителям темно и грустно. Они просят нас о помощи. Поможем им ребята вернуть солнышко? (Да). Но чтобы вернуть солнышко, нам нужно выполнить все задания волшебника. Согласны?

«Воспитатель: Ребята вот первое задание волшебника, которое нам нужно выполнить: рассмотрите изображения на картинках, правилами игры таковы, по сигналу: вы должны подбежать ко мне показать всем правильно ли вы выполнили задание и положить картинку с предметом на стол.

Проводится игра, дети выполняют команду воспитателя и кладут картинки на стол.

«Раз, два, три» – все, у кого есть картинка мебели, ко мне бегите!»,

«Раз, два, три» – все, у кого есть картинка одежды, ко мне бегите!»,

«Раз, два, три» – все, у кого есть картинка транспорта, ко мне бегите!»

«Раз, два, три» – все, у кого есть картинка овощей, ко мне бегите!»

«Раз, два, три» – все, у кого есть картинка фруктов, ко мне бегите!»

«Раз, два, три» – все, у кого есть картинка животного, ко мне бегите!»

Воспитатель: следующие задание: возьмите в руки картинку с животным, которое вам нравится, и найдите к нему детеныша называя его (У собаки – щенок) и т. д.

Воспитатель: Ох, я перепутала весь корм! Каждое животное любит свой корм. У меня есть зеленая травка, молоко, мясная косточка и пшено. (Показывает картинки.) Ребята, пожалуйста, помогите мне накормить животных.

ЗАГАДКИ от волшебника

Если жёлтая листва,

если высохла трава,

если в школу детворе,

значит ОСЕНЬ на дворе

Если холодно кругом,

если речка подо льдом,

всё в снегу: земля, дома,

значит к нам пришла (ЗИМА.)

Стало солнышко теплей,

Зажурчал в лесу ручей,

Вся природа расцветает,

Время года кто узнает? (ВЕСНА)

Солнце печет, липа цветет,

Вишня поспевает,

Когда это бывает? (ЛЕТОМ)

Воспитатель: Ребята, послушайте очень интересную загадку и скажите мне, о чем в ней говорится:

Оно весь мир обогревает

И усталости не знает.

Улыбается в оконце,

А зовут его все… (Солнце.)

Воспитатель: Правильно, это солнышко. Просыпается оно раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо, чтобы совершать «добрые дела». А какие «добрые дела» совершает солнышко?

Дети: Землю освещает, всех согревает.

Звучит веселая музыка, дети вместе идут.

Физкультминутка

За солнышком, за солнышком (Ходьба на месте, высоко поднимая колени).

Дорожкой луговой

Пойдем мы все веселые

Весеннею порой.

Щебечут птички звонкие, (Ходьба, руки вверх.)

Порхают мотыльки, (Ходьба с взмахами рук вверх-вниз).

Желтеют одуванчики, (Ходьба с поворотом туловища направо, правая рука в сторону, левая за спину и повторить наоборот.)

Синеют васильки.

Воспитатель: - А теперь я приглашаю вас выполнить последнее задание волшебника. Подойдите к столу (Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: А рисовать солнышко мы будем не карандашами и не красками, а при помощи пластилина. Чтобы солнышко было похоже на настоящее, давайте вспомним, какое оно. На что похоже?

Дети: На мячик, на пуговицу, на шарик.

Воспитатель: А какого цвета солнышко?

Дети: Желтого, красного.

Воспитатель: Верно, ребята.

2. Практическая часть.

Пальчиковая гимнастика

(Разжимать и сжимать пальцы, переплетенные в замок.)

Солнышко, свети,

На полянку, на цветы.

Не жалей своих лучей,

Землю грей, грей, грей

Воспитатель:

1. Нужно взять пластилин красного или желтого цветов на выбор, разделить стекой на две части. Одну часть положить между ладошками. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо (справа налево, надавливая на него ладошкой.

2. Готовый шарик положить на середину картона и слегка надавить на него, расплющить, чтобы шарик-солнышко закрепился на картонке.

3. Отщипнуть небольшой кусочек от второй части, положить между ладошками и скатать колбаску прямыми движениями обеих рук. Получившийся лучик-столбик прикрепить к солнышку и направить его в сторону, слегка прижать к картинке по всей длине лучика. Таким же образом сделать остальные лучики.

Звучит веселая песеня «Солнышко». Дети лепят «Солнышко»Музыка постепенно утихает.

Воспитатель: - Ребята, а вот и Солнышко для жителей «Солнечной страны»! Волшебник отпустил его. Как они будут рады. И мы порадуемся за них.

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Сегодня у нас с вами было очень интересное занятие. А давайте вспомним, что мы делали на занятии?

Воспитатель: А что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: На этом наше занятие закончено, можете отдыхать.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Колобок»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Колобок» Итоговое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Колобок» Цель: закрепить знание русской народной сказки; воспитывать.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Насекомые» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Насекомые» Цели и задачи: -Познакомить детей с насекомыми: божья.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем» Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе детского сада, тема: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем».

Конспект интегрированного занятия «Поможем нашим друзьям» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем нашим друзьям» Цель: формирование морально-нравственных качеств.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Балхаева Хеди Конспект итогового.

Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем Золушке» в старшей группе Цель: Обобщение и закрепление знания у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год. Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «За сокровищами» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе №2 «За сокровищами» Интеграция образовательных областей: познавательная.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания детей, полученные в течении года. Задачи: Образовательные:.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь Айболиту» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Спешим на помощь Айболиту». Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия по лепке во второй младшей группе «Поможем Солнечной стране»
Опубликовано: 23 мая 2019 в 10:45
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по лепке во второй младшей группе «Поможем Солнечной стране»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Арютина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД