Торопова Татьяна Сергевна
Конспект интегрированного занятия «Поможем нашим друзьям» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
«Поможем нашим друзьям»
Цель: формирование морально-нравственных качеств у младших дошкольников.
Задачи:
1. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
2. Формировать понятия как доброжелательность, доброта, дружелюбие.
3. Способствовать формированию внимательного, заботливого отношения к окружающему.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Поможем нашим друзьям“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришел почтальон и принес нам письмо. Чтобы узнать от кого это письмо, мы должны отгадать загадки. (загадываю загадки про ежика, лисичку, зайчика).Ну вот мы правильно отгадали загадки и конверт открылся. Давайте прочитаем, что там написано. «Дорогие ребята! Мы хотим прийти к вам в гости, чтобы вы нам помогли.» Ребята, поможем нашим лесным друзьям?
Раздается стук в дверь. Заходит ежик
Ежик: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, ежик. !
Воспитатель: Ежик, что с тобой случилось.
Ежик: Я заготавливал на зиму запасы. Но налетел ветер и все раскидал. Теперь я останусь голодный. Вы мне можете помочь?
Воспитатель: Ребята, поможем ежику? А как? Давайте я вам подскажу немного. Мы подарим ему наши фрукты. Но сначала их надо собрать. Ребята, подскажите мне, где лежат у нас такие фрукты? Правильно.
Дети собирают фрукты для ежика
Раздается стук в дверь. Заходит зайчик.
Зайчик: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, зайчик!
Воспитатель: Почему ты такой грустный?
Зайчик: Я скакал в гости к белочке, но пошел сильный дождь всю тропинку смыло. И теперь я не могу найти белочкин дом.
Воспитатель: Не расстраивайся, зайчик, мы тебе поможем. Правда, дети.
Давайте подумаем, как мы можем помочь зайчику.
Дети: Сделаем тропинку.
Воспитатель: Из чего мы можем сделать тропинку?
Дети: Из досочек.
Воспитатель: А где они у нас находятся? Правильно, в строительном уголке.
Дети строят тропинку.
Раздается стук в дверь. Входит лисичка.
Лисичка: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, лисичка.
Воспитатель: Лисичка, что с тобой случилось, почему ты такая грустная?
Лисичка: Мне друзья подарили на день рождения бусы. Но я их нечаянно оборвала. Все бусинки потерялись. Что же мне теперь делать?
Воспитатель: Не печалься, лисичка. И тебе мы поможем.
Дети: Поможем.
Воспитатель: Давайте подумаем. Как же нам помочь лисичке?
Дети: Нарисовать.
Воспитатель: Молодцы. А где же у нас краски.
Дети: В нашем уголке для рисования.
Воспитатель: Давайте встанем около столов и нарисуем лисичке бусы.
Воспитатель: Все звери очень довольны. И говорят вам большое спасибо за помощь. Вам понравилось помогать? Как вы думаете, мы должны друг другу помогать? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, давайте наших гостей напоим чаем. (свободный выход)
Подготовила: Т. С. Торопова
Воспитатель
2018год.