Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Поможем нашим друзьям» во второй младшей группе

Торопова Татьяна Сергевна
Конспект интегрированного занятия «Поможем нашим друзьям» во второй младшей группе

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

«Поможем нашим друзьям»

Цель: формирование морально-нравственных качеств у младших дошкольников.

Задачи:

1. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

2. Формировать понятия как доброжелательность, доброта, дружелюбие.

3. Способствовать формированию внимательного, заботливого отношения к окружающему.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Поможем нашим друзьям“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришел почтальон и принес нам письмо. Чтобы узнать от кого это письмо, мы должны отгадать загадки. (загадываю загадки про ежика, лисичку, зайчика).Ну вот мы правильно отгадали загадки и конверт открылся. Давайте прочитаем, что там написано. «Дорогие ребята! Мы хотим прийти к вам в гости, чтобы вы нам помогли.» Ребята, поможем нашим лесным друзьям?

Раздается стук в дверь. Заходит ежик

Ежик: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, ежик. !

Воспитатель: Ежик, что с тобой случилось.

Ежик: Я заготавливал на зиму запасы. Но налетел ветер и все раскидал. Теперь я останусь голодный. Вы мне можете помочь?

Воспитатель: Ребята, поможем ежику? А как? Давайте я вам подскажу немного. Мы подарим ему наши фрукты. Но сначала их надо собрать. Ребята, подскажите мне, где лежат у нас такие фрукты? Правильно.

Дети собирают фрукты для ежика

Раздается стук в дверь. Заходит зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, зайчик!

Воспитатель: Почему ты такой грустный?

Зайчик: Я скакал в гости к белочке, но пошел сильный дождь всю тропинку смыло. И теперь я не могу найти белочкин дом.

Воспитатель: Не расстраивайся, зайчик, мы тебе поможем. Правда, дети.

Давайте подумаем, как мы можем помочь зайчику.

Дети: Сделаем тропинку.

Воспитатель: Из чего мы можем сделать тропинку?

Дети: Из досочек.

Воспитатель: А где они у нас находятся? Правильно, в строительном уголке.

Дети строят тропинку.

Раздается стук в дверь. Входит лисичка.

Лисичка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, лисичка.

Воспитатель: Лисичка, что с тобой случилось, почему ты такая грустная?

Лисичка: Мне друзья подарили на день рождения бусы. Но я их нечаянно оборвала. Все бусинки потерялись. Что же мне теперь делать?

Воспитатель: Не печалься, лисичка. И тебе мы поможем.

Дети: Поможем.

Воспитатель: Давайте подумаем. Как же нам помочь лисичке?

Дети: Нарисовать.

Воспитатель: Молодцы. А где же у нас краски.

Дети: В нашем уголке для рисования.

Воспитатель: Давайте встанем около столов и нарисуем лисичке бусы.

Воспитатель: Все звери очень довольны. И говорят вам большое спасибо за помощь. Вам понравилось помогать? Как вы думаете, мы должны друг другу помогать? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, давайте наших гостей напоим чаем. (свободный выход)

Подготовила: Т. С. Торопова

Воспитатель

2018год.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного НОД по математике и рисованию во второй младшей группе «Поможем белочке» Конспект итогового интегрированного НОД по математике и рисованию во второй младшей группе «Поможем белочке» Цель: Проверить усвоение.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Поможем бабушке Варварушке" подготовила воспитатель высшей категории Муллаярова.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Поможем друзьям» Программное содержание: • Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат. • Формировать умение соотносить.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны - флаг. Задачи: Образовательные 1. Уточненить и активизировать словарный.

Конспект ООД по математике в средней группе «Поможем друзьям» с использованием ковролинографаКонспект ООД по математике в средней группе «Поможем друзьям» с использованием ковролинографа Конспект ООД по математике в средней группе "Поможем друзьям" с использованием ковролинографа Программные задачи: -Познакомить детей.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Поможем зайчишке» Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Поможем зайчишке» Задачи: -Закрепление формирования и совершенствования основных.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по математике в средней группе «Поможем друзьям. Счет в пределах 5» Программные задачи: • Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат. • Формировать умение соотносить количество.

Конспект занятия в первой младшей группе «Поможем друзьям» Цель: формировать восприятие формы, цвета, величины предмета. Образовательные задачи: 1. Продолжать формировать представление детей о домашних.

Экологическая акция «Эколята помогают нашим друзьям птицам» Цель акции - формирование экологических знаний дошкольников о зимующих птицах и ответственное, бережное отношения к ним. Активизировать.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Поможем нашим друзьям» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 марта 2019 в 19:47
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД