Получи документы

Итоговая интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «На помощь другу»

Людмила Бебаева
Итоговая интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «На помощь другу»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие во 2-ой младшей группе

"На помощь другу"

Программное содержание:

Развивающие задачи:

1. развивать внимание, самостоятельность;

2. развивать мелкую моторику.

Образовательные задачи :

1. выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый,

желтый, и называть их;

3. выявить умение выделять и объединять предметы по одному

(общему) признаку;

4. закрепить умение в составлении целого из частей;

5. закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата,

треугольника, прямоугольника;

Публикация «Итоговая интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе „На помощь другу“» размещена в разделах

6. закрепить понятия «большой», «маленький»;

7. закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко

проговаривая слова;

8. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

9. закрепить приемы приклеивания готовых форм в определенном

месте

10. закрепить умение различать грустное и веселое настроение;

Воспитательные задачи:

1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Словарная работа: один, много, красный, зеленый, синий, желтый, пушистый, колючий, длинный, короткий, неуклюжий, игрушки, фрукты, овощи, круг, квадрат, треугольник, больше, меньше, большой, маленький, дупло, берлога.

Методы и приемы: проблемная ситуация «Как помочь другу», путешествие по лесу, музыкальные зарисовки, дидактические игры «Соберем листочки», «Найди колеса», «Назови одним словом», «Собери тарелочку», пальчиковая игра «Цветы», дыхательное упражнение «Подуем на листочки»,художественной слово, творческая деятельность.

Демонстрационный материал: мягкие игрушки: котенок, ежик, белка,

заяц, медведь, приглашения, наборы овощей, фруктов и игрушек,

угощение для ребят.

Раздаточный материал: листочки разного цвета, геометрические фигуры, разрезные картинки, цветочки разной формы, оборудование для аппликации.

Образовательные области : познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход занятия:

Эмоциональный настрой «Вместе с солнышком встаем».

Вместе с солнышком встаем, (Дети вытягивают руки вверх)

Вместе с птицами поем. (Машут руками - крыльями)

С добрым утром, с ясным днем,

Вот как дружно мы живем.

Никого не обижаем

И в беде всем помогаем.

Воспитатель: ребята послушайте, мне кажется, что кто-то плачет? (дети идут на плач и находят котенка).

Воспитатель: Давайте ребята пожалеем котенка. О чем ты, котик, плачешь?

Ребята, а котенок плачет не просто так, у него сегодня день рождения, и он хочет позвать своих лесных друзей на праздник, но не успевает это сделать. Ведь ему еще надо все подготовить к приходу гостей.

- Что же делать?

- Как помочь котенку?

Правильно ребята, а давайте мы ему поможем и раздадим его друзьям вот эти приглашения, которые он приготовил для своих друзей (показ пригласительных открыток для зверей). Котенок, ты возвращайся домой и готовиться к празднику, а мы отправимся в лес, передадим твоим друзьям приглашение на день рождение.

Воспитатель: Котенок побежал домой. Ну а нам пора собираться в путь, все друзья у котенка живут далеко в лесу, и нам ножками не дойти туда, это очень далеко.

А на каком транспорте нам можно добраться до лесу? (ответ детей машина, автобус) правильно, а давайте мы с вами поедем на поезде, я буду паровозом, ну а вы мои маленькие вагончики, готовы? (дети - да) ну тогда поехали.

Стихотворение «Поезд»

Поезд мчится во весь дух,

Чух-чух, чух,чух,

А колесики стучат

Туки - туки говорят.

Звучит музыка, и дети едут на поезде.

Воспитатель: Приехали мы, ребята, на лесную полянку. Слышите, птички поют (звучит пение птиц).

Давайте посмотрим для кого у нас первое приглашение на день рождения к котенку.

Показ пригласительного с изображением ежика, задает вопросы : кто это, какой он (колючий, маленький)

Воспитатель: Ежик, тебя котенок зовет на день рождения,

Держи скорее его приглашение.

Ребята ежик говорит, что ему сначала нужно собрать все листочки около дома, ведь подул сильный ветер, и листочки все упали.

Давайте подуем тоже на листочки, что собрать их в одну кучку.

Дыхательное упражнение «Подуем на листочки»

Воспитатель: А теперь соберем листовки в корзиночки: желтые - в желтую, красные – в красную, зеленые - в зеленую.

Д/игра «Соберем листочки»

Воспитатель: Какие листочки мы собирали? Сколько зеленых листочков? (один)

А сколько красных? Каких листочков больше? А каких меньше?

Молодцы ребята! Помогли ежик, и теперь он может поспешить к котенку на день рождение.

Воспитатель: Нам пора идти дальше. А к кому мы сейчас поспешим?

Показ приглашения с изображением зайчика. Правильно к зайчику, а он какой? (пушистый, белый, мягкий, а как он прыгает? Какие у него ушки? (длинные, а хвостик? (маленький).

Зайчик, тебя котенок зовет на день рождения,

Держи скорее его приглашение.

Ребята, а он нам говорит, что у его машины спустились колеса, нужно сначала починить машину. Поможем ему? (дети – да).

Д/игра «Найди колеса»

Какое колесо вы выбрали? (круглое) А почему? А квадратным может быть колесо? А треугольным? Почему? Молодцы! А теперь зайка хочет с вами поиграть

Игра «Зайка серенький сидит»

Вы помогли зайке, и он тоже может отправиться котенку на день рождения.

Воспитатель: давайте посмотрим, а кому наше следующее приглашение? (белочке)

Какая она? Где живет?

Воспитатель: Белочка, тебя котенок зовет на день рождения,

Держи скорее его приглашение.

Ребята, а белочка очень переживает. Она разбила тарелочки и не может их собрать. Вы готовы ей помочь.

Д/игра «Собери тарелочку»

Молодцы! Вы все справились с заданием. Мы продолжаем наше путешествие по лесу.

Воспитатель: А кому последнее приглашение котенка? Показ пригласительного с изображением медведя, задает вопросы : кто это, какой он, что ест, как ходит?

Воспитатель: А мишка грустный потому, что не знает, как одним словом назвать предметы, которые ему подарили. Давайте ему поможем.

В первом мешочке: яблоко, банан, апельсин – фрукты.

Во втором : морковь, картошка, лук – овощи.

В третьем: машинка, кукла, мяч – игрушки.

Игра: «Назови одним словом»

Молодцы ребята, а давайте расскажем мишке веселое стихотворение про него.

Стихотворение «Мишка косолапый»

Ну, вот и раздали мы все приглашения и пригласили всех друзей котенка на его праздник. А давайте мы для котенка сделаем какой-нибудь подарок. Пусть это будет красивый праздничный букет цветов, вы готовы? (дети - да).

Пальчиковая игра «Цветы»

Коллективная работа по художественному творчеству (аппликация)

«Букет цветов для котенка»

Воспитатель: Молодцы ребята, вот и подарок готов для котенка, отдадим его мишке, а он передаст ему.

Ну а нам пора возвращаться домой. Зацепили вагончики и поехали в детский сад.

Звучит музыка, и дети едут на поезде в детский сад.

Воспитатель: Ну, вот и закончились наши приключения сегодня.

А скажите:

- кто к нам приходил?

- куда мы ездили?

- кого видели?

- как помогли?

Ой, а что это за корзинка, и письмо в ней какое-то? Читает письмо и говорит, что это котенок принес угощения для ребят и благодарит их за помощь.

Письмо от котенка

Дорогие мои ребята спасибо вам за помощь, спасибо за букет цветов, все гости пришли на мой праздник, а вам от меня сладкое угощение.

Публикации по теме:

Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «К Мишке на помощь».Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «К Мишке на помощь». Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие", раздел "Конструктивно-модельная деятельность". (Вторая младшая группа) Вид:.

Фотоотчпет «День космонавтики в средней группе. Интегрированная организованно-образовательная деятельность»Фотоотчпет «День космонавтики в средней группе. Интегрированная организованно-образовательная деятельность» Воспитатель: Спирина Екатерина Юрьевна Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественная литература», «Музыка», «Физическая.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по кляксографии в средней группе «Волшебные кляксы» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Нетрадиционная техника рисования – кляксография «Волшебные.

Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе с участием родителей «Космическое путешествие» Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе с участием родителей. Тема: «Космическое путешествие» Проводят:.

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Чтоб кусался зубок»Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Чтоб кусался зубок» Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с основами правильного питания и ухода за зубами; совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Откуда хлеб пришёл?» Цель: формирование представления детей о процессе.

Итоговая интегрированная НОД в младшей группе «Волшебное путешествие» Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное»,.

Итоговая образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Весна-красна» Итоговая образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Весна-красна» Елена Щипакина Итоговая образовательная деятельность.

Конспект интегрированного занятия по ПДД во второй младшей группе «На помощь нашему другу Светофорчику» Конспект интегрированного занятия по пдд во второй младшей группе. «На помощь нашему другу -Светофорчику» Цели: - учить узнавать и называть.

«Весна идет — весне дорогу!» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе Цель. Уточнение и расширение представлений о весне и её признаках. Познавательные задачи. —закрепляем знания о смене времен года; —знакомим.

Автор публикации:
Итоговая интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «На помощь другу»
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 19:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «На помощь другу»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Бебаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД