МААМ-картинки

Итоговая НООД детей старшей группы «Весенняя сказка»

ЗУЛЬФИЯ саитова
Итоговая НООД детей старшей группы «Весенняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщить знания детей.

Программное содержание:

1. Формировать умения обобщать, классифицировать.

2. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх.

3. Упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений к заданным словам.

4. Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде.

5. Закреплять уже известные способы словообразования; умение интонационно выделять данные звуки в словах;

6. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков;

7. Закрепить основные приемы работы с ножницами, клеем;

Публикация «Итоговая НООД детей старшей группы „Весенняя сказка“» размещена в разделах

8. Развивать творческие способности при работе с нетрадиционным материалом (пшено, гречка);

9. Воспитывать в детях добрые чувства.

Материал и оборудование: картинки: диких животных, деревьев, первоцветов, комара и воздушного шара, горшочки, предметные картинки со звуком «З» и «С», тарелки с пшеном, гречкой, ватные диски, клеенка, клей, кисточки, салфетки, ножницы, шкатулка, поднос со сладостями.

Ход:

Воспитатель: Сегодня с нами пришли поиграть литературные персонажи. А кто, узнаете, угадав загадки:

1. Толстячок живет на крыше,

А летает он всех выше.

Он самый веселый на свете,

Поэтому нравится детям. (Карлсон)

Воспитатель: В корзине со сладостями лежат для нас задания.

«Назови одним словом»

-Кепка, шапка, фуражка.

-диван, стул, стол.

- помидор, огурец, морковь.

-Марс, Венера, Земля.

- повар, шофер, плотник.

-фикус, герань, фиалка.

«Что лишнее?»

-Заяц, комар, медведь, волк.

- самолет, машина, корабль, стол.

Воспитатель: Угадаем второго персонажа:

Он не тучка, а медведь.

Очень любит песни петь.

И еще, как говорится,

Рад он медом подкрепиться.

(Винни-Пух)

Давайте его угостим. Что он любит больше всего? (Мед) Я буду ставить горшочки с медом, если угадаете загадки-шутки.

В чаще голову задрав.

Воет с голоду. жираф. (Волк)

Кто в малине знает толк,

Косолапый бурый. волк. (Медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать …муравей. (Свинья)

Кто любит по ветвям носится?

Конечно, рыжая. лисица. (Белка)

Быстрее всех от страха несется. черепаха. (Заяц)

Воспитатель: Посмотрите, какая сегодня погода? (Ответы детей) Прислушайтесь. Вы ничего не слышите? Кто это так тихо прошагал за окном? Может Настя ты, знаешь?

Кто пришёл так тихо-тихо?

Ну, конечно, не слониха,

И, конечно, бегемот

Тихо так пройти не мог.

И никто из вас не слышал,

Как листок из почки вышел,

И услышать не могли вы,

Как зелёные травинки,

Сняв зелёные ботинки,

Тихо вышли из земли.

И подснежник тихо вышел.

И повсюду тишина.

Это значит, это значит:

Тише всех пришла весна.

Воспитатель: Какая она? (тёплая, красивая, добрая, ранняя). Как можно ласково назвать солнце? (солнышко). О чём можно сказать «весенний»? (ручей, дождь, день, сад). «Весенняя»? (вода, лужа, капель, проталинка, река). Молодцы! Вот сколько хороших и красивых слов мы вспомнили!

Воспитатель: Ребята, чтобы встретиться с Весной, я предлагаю вам отправиться в сказочный весенний лес. Только сначала давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу. (Дети вспоминают). Теперь можно отправляться в дорогу. Вот и дорожка из цветочков.

1 задание от Весны. На доске иллюстрации с дикими животными. Назвать животное и его детеныша.

«Назови ласково» Воспитатель, кидая мяч ребенку, называет слово, а он называет его ласково.

Примерные слова. Обезьяна, бегемот, собака, бык, кабан, барсук, жук и т. д.

2 задание от Весны. Назвать деревья в лесу.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Назови листок» (с мячом)

Воспитатель: Теперь мы пришли на полянку, где растут цветы. Давайте каждый возьмет по цветочку и назовет его.

Физкультминутка

Мы разминку начинаем

Руки шире раздвигаем

А потом потянем вверх

Отдохнет спина у всех

Начинаем приседанья

Раз, два, три, четыре, пять,

А теперь нам как зайчатам,

Нужно дружно поскакать.

(выполняют движения по тексту)

«Назови признаки предметов»

- Матрешка из дерева…

-Сумка из кожи…

- Если ручка сделана из пластмассы, то…

-Дом из кирпича…

-Блюдце из фарфора…

Воспитатель: Теперь ребята будем играть в игру «Шарик и комар».

Напоминаю детям. Звук з - песенка комара, с - так выходит воздух из воздушного шарика. В разных концах стола помещаю 2 рисунка: комар и шарик. На столе разложены разные предметы: салфетка, заяц, апельсин, значок, ластик, лиса и др. Ребёнок берёт предмет, называет его, определяет, какой в нём звук и кладёт предмет к картинке.

Воспитатель: А теперь давайте подойдем к столам. Весна попросила Вас доделать весеннюю картину. Посмотрите, что у нас в тарелочках? (Пшено и гречка). Из пшена давайте сделаем солнышко, а из гречки – землю. Облака - из ватных дисков. (Звучит запись «Звуки леса») Дети работают за столами.

Посмотрите, что я нашла? (Шкатулку). Это нам Весна приготовила сюрприз. Давайте возьмем в детский сад и посмотрим, что там находиться.

Теперь пора возвращаться в группу. Вот и дорожка.

Чем мы с вами сегодня занимались? Что вам понравилось? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Итоговая НООД по обучению грамоте «Путешествие в сказочную страну «Грамматика» Итоговая НООД по обучению грамоте. Путешествие в сказочную страну «Грамматика». Демонстрационный материал: таблица – алфавит, картинки:.

Итоговая НООД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: Учит детей составлять и решать задачи. Закрепить счет до 20, знание геометрических фигур. Развивать речь, познавательные.

Итоговая НООД в подготовительной группе «Наш край родной — Мордовия» Образовательные задачи: уточнить и закрепить знания детей о планете Земля, о Родине, о Республике, символике (Герб, Флаг, Гимн, о городах,.

Конспект итогового занятия по художественному творчеству в старшей группе «Весенняя сказка» Реализация образовательных областей: Познание, коммуникация, музыка Цель: Совершенствовать технику рисования тычком.

Конспект НООД по художественному творчеству (аппликация) для детей младшей группы «Божья коровка» Конспект НООД Образовательная область «Художественное творчество» (аппликация) Младшая группа Тема: «Божья коровка» Предварительная работа:.

НООД по познавательно-речевому развитию детей старшей группы «Природа дарит чудеса» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с климатическими и природными условиями родного края, учить вести наблюдения за явлениями.

НООД по познавательно-речевому развитию для детей старшей группы «Зимняя сказка» Программное содержание: Учить понимать смысл образных выражений загадок, упражнять в подборе определений к заданному слову, учить образовывать.

НООД с детьми средней группы «Айболит в гостях у детей» Программное содержание: Образовательные: объяснить детям, что зимой организму требуется пища с витаминами, которых много во фруктах, овощах;.

Сценарий весеннего развлечения для детей старшей группы «Весенняя сказка»Сценарий весеннего развлечения для детей старшей группы «Весенняя сказка» Персонажи: 1. Весна 2. Иван-Царевич 3. Царевна-лягушка Атрибуты: 1. 2 ручейка, 10 корабликов 2. Лук и стрела Иван-Царевичу 3. Конфеты,.

Воспитательное мероприятие с учетом ФГОС ДОУ для детей старшей группы «Весенняя сказка цветов» ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА ЦВЕТОВ» Цель: Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НООД детей старшей группы «Весенняя сказка»
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 20:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая НООД детей старшей группы «Весенняя сказка»» (включая файлы) размещена пользователем ЗУЛЬФИЯ саитова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД