Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев.
Вера Понушкова
Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев.
▼ Скачать + Заказать документы
Название проекта: «Сказка на ладошках»
Руководитель проекта: воспитатель Понушкова Вера Васильевна
Участники проекта: дети 2 мл. гр., родители, педагоги.
Тип проекта: Исследовательско-творческий.
По срокам реализации: долгосрочный (октябрь 2015 г. – май 2016 г.)
Цель проекта: развивать мелкую моторику у детей младшего дошкольного возраста во взаимодействии с семьей в играх. Формировать сенсомоторные способности детей на основе предметно-развивающей среды.
Задачи проекта:
Публикация «Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев,» размещена в разделах
- Способствовать развитию координации движения кистей рук;
- Развивать познавательный интерес, упражнять в установлении сходства и различия между предметами;
- Способствовать развитию у детей обследовательских умений и навыков.
- Повышать уровень педагогической компетентности родителей по формированию представлений о сенсомоторной деятельности детей;
- Формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве;
- Привлекать родителей к участию в жизни детей в детском саду.
- Развивать речь как средство общения;
- Создавать условия для накопления первичного позитивного опыта взаимодействия с окружающими сверстниками и взрослыми
Публикации по теме:
Консультация для родителей «На кончиках пальцев»
В жизни человека существует недолгий, но поистине уникальный период, когда детский мозг запрограммирован на интенсивное формирование и обучение.
Консультация для родителей «Способности и дарования на кончиках пальцев детей»
Представление,что при любом двигательном тренинге…упражняется не рука,а мозг,вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в.
Косультация для родителей «Ум на кончиках пальцев»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Ум на кончиках пальцев» В последние годы становится очень актуальной проблема развития речи у детей.
Маленькими шагами в большое будущее «Мир на кончиках пальцев»
«Рука — вышедший наружу мозг», — писал Кант. Что он хотел сказать этим? Ни много ни мало, а именно то, что все глубинные психологические.
Наша речь на кончиках пальцев. Игры с массажным мячом
Мячи бывают разные: большие и маленькие, твердые и мягкие, игровые и «медицинские». Играя с таким мячом, мы не только развиваем общую.
Проект «Мир на кончиках пальцев» для первой младшей группы
Актуальность проекта: Все знают о роли развития мелкой моторики: связь с речевым центром, развитие зрительно-моторной координации, ловкости.
Программа дополнительного образования «Речь и мышление на кончиках пальцев»
Пояснительная записка. Одной из задач умственного воспитания детей любого возраста является развитие речи и мышления. Эти два неразрывно.
Рекомендации для родителей «Ум ребенка на кончиках его пальцев. Пальчиковые игры»
"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" В. Сухомлинский Доказано, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека.
Родительское собрание «Развитие на кончиках пальцев»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 56» компенсирующего вида Нижегородская область г. Дзержинск,.
Консультация «Ум ребенка на кончиках пальцев»
Специалисты утверждают, что игры с участием пальцев рук помогают найти гармонию тело - разум, поддерживают мозговые системы в превосходном.