МААМ-картинки

Использование элементов песочной терапии в работе учителя-дефектолога

Елена Махнева
Использование элементов песочной терапии в работе учителя-дефектолога

Использование элементов песочной терапии в работе учителя-дефектолога

Чем так полезны игры с песком? Игры с песком помогают ребенку избавиться от всевозможных страхов и опасений, преодолеть эмоциональное напряжение, улучшить зрение и стабилизировать психоэмоциональное состояние.

Игровые занятия в песочнице помогут развить внутренний потенциал ребенка, а также способность мыслить логически и образно. Песочная терапия в работе с детьми содействует комплексному воздействию на психику и снятию напряженного состояния, помогает развить чувственные навыки и простимулировать процесс познания. Пассивные и замкнутые дети становятся более активными, а гиперактивные наоборот успокаиваются. Взаимодействие с песком создает естественную комфортную среду для стимуляции созидательной деятельности. Увлекательные занятия с песком полезны для всех, однако в большей степени они необходимы детям, у которых наблюдается:

- повышенная тревожность и гиперактивность

- всевозможные психосоматические расстройства

- речевые дефекты на фоне нервного напряжения

- неврозы различного характера.

Взаимодействие с песком поможет ребенку научиться творчески развиваться и находить выход из различных сложных ситуаций, который беспокоят его в данный момент.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектологаИспользование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольникамиИспользование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование элементов песочной терапии в работе учителя-дефектолога
Опубликовано: 26 сентября 2024 в 16:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование элементов песочной терапии в работе учителя-дефектолога» (включая файлы) размещена пользователем Елена Махнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

27 сентября. День работников дошкольного образования

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД