Получи документы

Использование элементов песочной терапии в работе учителя-дефектолога

Елена Махнева
Использование элементов песочной терапии в работе учителя-дефектолога
▼ Скачать + Заказать документы

Использование элементов песочной терапии в работе учителя-дефектолога

Чем так полезны игры с песком? Игры с песком помогают ребенку избавиться от всевозможных страхов и опасений, преодолеть эмоциональное напряжение, улучшить зрение и стабилизировать психоэмоциональное состояние.

Игровые занятия в песочнице помогут развить внутренний потенциал ребенка, а также способность мыслить логически и образно. Песочная терапия в работе с детьми содействует комплексному воздействию на психику и снятию напряженного состояния, помогает развить чувственные навыки и простимулировать процесс познания. Пассивные и замкнутые дети становятся более активными, а гиперактивные наоборот успокаиваются. Взаимодействие с песком создает естественную комфортную среду для стимуляции созидательной деятельности. Увлекательные занятия с песком полезны для всех, однако в большей степени они необходимы детям, у которых наблюдается:

Публикация «Использование элементов песочной терапии в работе учителя-дефектолога» размещена в разделах

- повышенная тревожность и гиперактивность

- всевозможные психосоматические расстройства

- речевые дефекты на фоне нервного напряжения

- неврозы различного характера.

Взаимодействие с песком поможет ребенку научиться творчески развиваться и находить выход из различных сложных ситуаций, который беспокоят его в данный момент.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектологаИспользование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольникамиИспользование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с использованием элементов песочной терапии «Подарок для кукол»Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с использованием элементов песочной терапии «Подарок для кукол» Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с использованием элементов песочной терапии «Подарок для кукол» Цель: создание.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование элементов песочной терапии в работе учителя-дефектолога
Опубликовано: 26 сентября 2024 в 16:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование элементов песочной терапии в работе учителя-дефектолога» (включая файлы) размещена пользователем Елена Махнева (УИ 78162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД