Мерзлякова Арина
Консультация для воспитателей «Использование электронной почты как инструмент коммуникации»
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад «Солнышко»
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение
«Ыныргинская средняя общеобразовательная школа»
«Использование электронной почты, как инструмент коммуникации»
Воспитатель
Мерзлякова Арина
Евгеньевна
с. Ынырга, 2019г.
Публикация «Консультация для воспитателей „Использование электронной почты как инструмент коммуникации“» размещена в разделах
- Безопасность в быту, ребенок один дома. Консультации
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Использование электронной почты, как инструмент коммуникации.
Консультация для воспитателей.
Цель: Ознакомиться с основными принципами работы, понятиями и возможностями средств обмена информации в интернет – электронной почты, групп новостей, списков рассылки, средств общения в реальном режиме времени.
Задачи:
• прием сообщений и автономный просмотр;
• Пересылка оперативных сообщений;
• Отправка заранее подготовленных файлов с текстовой информацией;
• Организация функционирования адресной книги;
• Пересылка графических факсимильных копий документов;
• Оповещение пользователя о получении новой корреспонденции.
Один из самых современных, эффективных и надежных способов передачи информации - это связь, осуществляемая с помощью коммуникационных компьютерных сетей.
Электронная почта - эффективное средство для деловых общений. Этот вид связи становится главным в современной рабочей среде, постепенно вытесняя бумажные носители. Миллионы людей во всем мире уже имеют электронные адреса, а деловой человек получает в среднем до 30-40 сообщений в день.
Это одно из достижений человечества - возможность обмена информацией в асинхронном режиме, т. е. тогда когда один из участников обмена в данный конкретный момент не способен общаться с другим участником. Например, вам необходимо обменяться информацией с вашим коллегой. Вы можете позвонить ему. В этом случае могут быть следующие варианты: телефон занят, телефон не работает, коллега на месте, но занят, коллега на месте и не может разговаривать. Вероятность живого общения очень низкая. Однако, вы можете написать ему электронное письмо. В этом случае письмо будет быстро доставлено. И самое главное коллега сможет прочитать ваше письмо в удобное ему время и посвятит ему достаточное внимание. Поэтому при этом происходит качественный обмен. Обычно рассматривают почту в удобное время. При этом концентрируют внимание полностью на получаемой и отправляемой информации. т. е. вы планируете свое время и работу, и получается качественный обмен информацией.
Я считаю электронную почту одним из лучших способов для коммуникаций по следующим основным причинам:
Скорость доставки информации;
Независимость от занятости любого из получателей информации в момент отправки сообщения;
Фиксация даты и времени отправки, сохранение истории переписки;
Возможность применения дополнительных способов отслеживания сообщения (уведомление о доставки, о прочтении);
Одинаковый исходный текст сообщения для всех получателей;
Гибкость при формировании сообщения (отправитель может находиться в любом месте и отправить сообщение в любое удобное время);
Возможность сортировки сообщений, быстрого поиска;
Возможность приложить дополнительные материалы.
Какие же минусы у доставки информации посредством электронной почты? Их не так много:
Возможна задержка обратной связи;
Сложности с обсуждением темы сообщения (если сообщение предполагает обсуждение).
Электронная почта минимизирует потери времени на обработку сообщения – каждый получатель тратит времени столько, сколько необходимо для обработки информации с учетом его индивидуальных особенностей. Прочие способы передачи информации, такие как личная встреча, телефонный звонок или веб-конференция более трудозатратны, и информация больше искажается во время передачи сообщения. Поэтому я считаю, что электронная почта должна использоваться максимально активно, но – по делу.