Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности (18 фото)
Ольга Фёдоровна Ревякина
Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность темы:
При работе с детьми с нарушениями зрения замечено, что у таких детей имеются нарушения памяти, снижено внимание, не так подвижны психические процессы, дети не проявляют интереса к поисковой деятельности, не готовы к выполнению заданий, не отличаются высокой работоспособностью. Поэтому очень важно пробудить у детей интерес к занятиям, увлечь их, создать ситуацию успеха. В условиях индивидуализации образования, согласно ФГОС ДО и, чтобы повысить интерес детей к познавательной деятельности, в своей работе мы используем индивидуальные тематические карточки с заданиями.
Цель использования тематических карточек:
Публикация «Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности» размещена в разделах
Стимулирование познавательной и коммуникативной активности.
Задачи:
1. Расширить речевые возможности детей.
2. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление.
3. Создавать ситуацию выбора, ситуацию успеха для детей.
Публикации по теме:
Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками
"Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками". Зима - волшебное время года. Для привлечения познавательного интереса.
Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности
Хочу представить вашему вниманию развивающую игру, сделанную по типу игры Воскобовича «Геоконд». Игра развивает сенсорику, мелкую моторику,.
Использование книжек-малышек в работе с дошкольниками во время тематических недель
Раскрашивание картинок иногда становится частью занятия с детьми, еще чаще подводит итог, помогает обобщить дошкольникам полученные знания.
Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Страна Светофория»
1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Страна Светофория" 2. Проблемное поле проекта: элементарные правила дорожного.
Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы»
1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Зимние забавы" 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование.
Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.
Проект «Путешествие в мир насекомых» для группы компенсирующей направленности
Вид проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели. Актуальность проекта: .
Проект старшей группы компенсирующей направленности «Синичка-невеличка»
2. Проблемное поле проекта: проект направлен на приобщение детей и их родителей к Всероссийской эколого-культурной акции «Покормите птиц»,.
Проект «Зимующие птицы» подготовительной группы компенсирующей направленности
1. Проект "Зима. Зимующие птицы" подготовительной группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на.
Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности
Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.