Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности (6 фото)
Нина Анатольевна Мицик
Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность темы:
При работе с детьми с нарушением зрения замечено, что у таких детей менее подвижны психические процессы, снижено внимание, имеются нарушения памяти, дети не отличаются высокой работоспособностью, не готовы к выполнению заданий, не проявляют интереса к поисковой деятельности. Поэтому очень важно пробудить у детей интерес к занятиям, увлечь, создать ситуацию успеха. Чтобы повысить интерес детей к познавательной деятельности, в условиях индивидуализации образования, согласно ФГОС ДО, в своей работе мы используем индивидуальные тематические карточки с заданиями.
Публикация «Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности» размещена в разделах
Цель использования тематических карточек :
Стимулирование коммуникативной и познавательной активности.
Задачи:
1. Развивать зрительное восприятие и логическое мышление.
2. Расширять зрительные возможности детей.
3. Создавать ситуацию выбора и ситуацию успеха для детей.
Публикации по теме:
Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками
"Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками". Зима - волшебное время года. Для привлечения познавательного интереса.
Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности
Хочу представить вашему вниманию развивающую игру, сделанную по типу игры Воскобовича «Геоконд». Игра развивает сенсорику, мелкую моторику,.
Использование книжек-малышек в работе с дошкольниками во время тематических недель
Раскрашивание картинок иногда становится частью занятия с детьми, еще чаще подводит итог, помогает обобщить дошкольникам полученные знания.
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.
Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности
Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».
Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.
Проект «Путешествие в мир насекомых» для группы компенсирующей направленности
Вид проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели. Актуальность проекта: .
Проект старшей группы компенсирующей направленности «Театральная карусель»
2. Проблемное поле проекта. Театрализация является источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. Наш проект.
Проект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Вот такие фрукты!» старшей группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Дети путают такие понятия,.
Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности
Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.