Светлана Воронина
Презентация «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей
Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников. Давно установлено, что в дошкольном возрасте проявляются существенные различия в уровне речи детей. Это показывает и мой опыт педагогической деятельности. Главной задачей развития связной речи ребенка является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, объектах, явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, заучивание стихотворений, а также составление рассказов по картине.
Публикация «Презентация „Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей“» размещена в разделах
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Все названные виды речевой деятельности актуальны при работе над развитием связной речи детей. И я решила использовать нетрадиционные формы работы с детьми по формированию связной речи, чтобы достигнуть высоких результатов.
На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем.