Получи документы

Использование опорных наглядных средств в речевом развитии детей дошкольного возраста

Светлана Григорьева
Использование опорных наглядных средств в речевом развитии детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Речевое развитие включает :

владение речью как средством общения и культуры;

обогащение активного словаря;

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

развитие речевого творчества;

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

Публикация «Использование опорных наглядных средств в речевом развитии детей дошкольного возраста» размещена в разделах

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Задачи речевого развития в 2 младшей группе :

развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи—диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Опорные наглядные средства помогают :

Запоминать текст;

Добывать информацию;

Делать сравнения;

Составлять четкий внутренний план умственных действий, речевого высказывания;

Формулировать и высказывать суждения, делать умозаключения;

Развивать неречевые процессы : внимание, мышление, воображение.

Перечень произведений для заучивания детьми:

Стихотворение «Что такое Новый Год?» Е. Михайлова;

Стихотворение «Мама спит…» Е. Благинина;

Стихотворение «Одуванчик» З. Александрова;

Стихотворение «Кораблик» Д. Хармс;

Стихотворение «Цветок всегда смеется»;

Стихотворение «Светофор» Д. Пономарева;

Стихотворение «Удивительная кошка» Д. Хармс;

«Скрюченная песенка» К. И. Чуковский;

Потешка «Дождик, дождик…»;

Потешка «Солнышко-ведрышко».

Публикации по теме:

Использование наглядного материала в развитии монологической речи детей дошкольного возраста Монологическая речь – это речь одного человека, не перебиваемая репликами других людей. В дошкольном возрасте дети только еще начинают овладевать.

«Использование наглядных пособий в развитии познавательной активности дошкольников». Мастер-класс для педагогов Использование наглядных пособий в развитии познавательной активности дошкольников (Мастер-класс для педагогов района). Уважаемые коллеги.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Использование фольклора в речевом развитии детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего №15 Светлячок» Бугульминского муниципального.

Использование ИКТ в развитии музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста 1. Введение. Современный мир непрерывно меняется, а с ним меняются и наши дети. Благодаря интернет – ресурсам, открывается широкий спектр.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Использование музейной педагогики в развитии детей дошкольного возрастаИспользование музейной педагогики в развитии детей дошкольного возраста Использование музейной педагогики в развитии детей дошкольного возраста. Воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад.

Использование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии на занятиях по математике детей второй младшей группыИспользование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии на занятиях по математике детей второй младшей группы Одна из важнейших задач воспитания ребёнка и подготовки его к школе – это познавательное, речевое развитие, развитие его ума, формирование.

Из опыта работы специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста с проблемами в речевом развитии Педагог-психолог Гусева И. А. Учитель-логопед Савостьянова С. А. Наша дошкольная образовательная организация входит в образовательный комплекс.

Мастер-класс для педагогов «Использование сказок в познавательно-речевом развитии дошкольников». Часть первая часть 2 Мастер-класс «Использование сказок в познавательно-речевом развитии дошкольников» Цель: Создать условия для формирования знаний.

Мастер-класс для педагогов «Использование сказок в познавательно-речевом развитии». Часть вторая. Практика часть 1 Мастер-класс «Использование сказок в познавательно-речевом развитие» Практическая часть Слайд 1 - Уважаемые коллеги, я предлагаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование опорных наглядных средств в речевом развитии детей дошкольного возраста
Опубликовано: 15 января 2016 в 16:47
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование опорных наглядных средств в речевом развитии детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Григорьева (УИ 355250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД