Приложение МААМ

Использование новогоднего оформления кабинета для логопедической работы с детьми (8 фото)

Ирина Бажина
Использование новогоднего оформления кабинета для логопедической работы с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Приближение новогодних праздников всегда радует и детей и взрослых, и мы стараемся украсить всё вокруг себя. Праздничное убранство помещений помогает ощутить приближение Нового года. Свой логопедический кабинет тоже стараюсь украсить и привлечь к этому своих воспитанников. Считаю, что оформление кабинета не должно быть чрезмерным и отвлекать внимание детей от речевой работы. С другой стороны оформление кабинета должно способствовать развитию лексики по теме, грамматики, связной речи, памяти, внимания, мелкой моторики. Ребята помогали вырезать игрушки для бумажной ёлки и украшали её. Потом рассказывали как они украшают ёлку. Разучили стихотворение о ёлке. Дети любят делиться впечатлениями о новогоднем представлении, праздновании Нового года в своей семье, зимних каникулах, полученных подарках. Радостные эмоции, испытанные во время праздников, помогают детям раскрепоститься, вызывают живой интерес, желание высказаться, что способствует более успешному развитию коммуникативных навыков.

Темочки:

Использование новогоднего оформления кабинета для логопедической работы с детьми
Приближение новогодних праздников всегда радует и детей и взрослых и мы стараемся украсить всё вокруг себя Праздничное убранство помещений помогает ощутить приближение Новогоднее оформление Нового года Работа логопеда логопедический кабинет тоже стараюсь украсить и привлечь к этому своих воспитанников Считаю что оформление кабинета не должно быть чрезмерным и отвлекать внимание детей от речевой работы С другой стороны оформление кабинета должно способствовать развитию лексики по теме грамматики связной речи памяти внимания мелкой моторики Ребята помогали вырезать игрушки для бумажной ёлки и украшали её
Публикации по теме:

Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.

Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы»Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы» Общеизвестно, что у детей в дошкольном возрасте преобладает наглядно – образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер.

Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечёт.

Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьмиИспользование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьми Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой.

Использование игровых приёмов в логопедической работе с детьми с ОНР (Из опыта работы учителя – логопеда МБДОУ детский сад № 3 г. Славянска-на-Кубани М. В. Феняк) С каждым годом в процессе работы приходится.

Использование ребусов в логопедической работе с детьми Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».

Использование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗИспользование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗ В современных условиях коррекционного воздействия возникает необходимость поиска наиболее эффективных средств обучения детей с нарушениями.

Консультация для педагогов «Использование интерактивных инновационных форм работы с детьми по ПДД»Консультация для педагогов «Использование интерактивных инновационных форм работы с детьми по ПДД» Дети — это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека. Современный мир полон опасностей, особенно для тех, кто не может себя.

Консультация для учителей-логопедов «Использование ИКТ в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР» Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится.

Нетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьмиНетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьми Различные нарушения речи у детей с ОВЗ встречаются чаще, чем у здоровых сверстников. У значительной части детей с ОВЗ присутствует дизартрический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование новогоднего оформления кабинета для логопедической работы с детьми
Опубликовано: 19 января 2022 в 19:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование новогоднего оформления кабинета для логопедической работы с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бажина (УИ 199132) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД