Использование новогоднего оформления кабинета для логопедической работы с детьми (8 фото)
Ирина Бажина
Использование новогоднего оформления кабинета для логопедической работы с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Приближение новогодних праздников всегда радует и детей и взрослых, и мы стараемся украсить всё вокруг себя. Праздничное убранство помещений помогает ощутить приближение Нового года. Свой логопедический кабинет тоже стараюсь украсить и привлечь к этому своих воспитанников. Считаю, что оформление кабинета не должно быть чрезмерным и отвлекать внимание детей от речевой работы. С другой стороны оформление кабинета должно способствовать развитию лексики по теме, грамматики, связной речи, памяти, внимания, мелкой моторики. Ребята помогали вырезать игрушки для бумажной ёлки и украшали её. Потом рассказывали как они украшают ёлку. Разучили стихотворение о ёлке. Дети любят делиться впечатлениями о новогоднем представлении, праздновании Нового года в своей семье, зимних каникулах, полученных подарках. Радостные эмоции, испытанные во время праздников, помогают детям раскрепоститься, вызывают живой интерес, желание высказаться, что способствует более успешному развитию коммуникативных навыков.
Темочки:
Публикации по теме:
Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ
«Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.
Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы»
Общеизвестно, что у детей в дошкольном возрасте преобладает наглядно – образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер.
Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы)
Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечёт.
Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьми
Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой.
Использование игровых приёмов в логопедической работе с детьми с ОНР
(Из опыта работы учителя – логопеда МБДОУ детский сад № 3 г. Славянска-на-Кубани М. В. Феняк) С каждым годом в процессе работы приходится.
Использование ребусов в логопедической работе с детьми
Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».
Использование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗ
В современных условиях коррекционного воздействия возникает необходимость поиска наиболее эффективных средств обучения детей с нарушениями.
Консультация для педагогов «Использование интерактивных инновационных форм работы с детьми по ПДД»
Дети — это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека. Современный мир полон опасностей, особенно для тех, кто не может себя.
Консультация для учителей-логопедов «Использование ИКТ в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР»
Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится.
Нетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьми
Различные нарушения речи у детей с ОВЗ встречаются чаще, чем у здоровых сверстников. У значительной части детей с ОВЗ присутствует дизартрический.