Получи документы

Использование нетрадиционных техник рисования — принт и кляксография — при составлении композиции «Осенний букет» (7 фото)

Анна Игнатова
Использование нетрадиционных техник рисования — принт и кляксография — при составлении композиции «Осенний букет»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Осенний букет»

Использование нетрадиционных техник рисования — принт и кляксография — при составлении композиции «Осенний букет»

Цель: развитие творческих способностей у детей подготовительной группы, посредством использования нетрадиционной техники рисования веточек осенних деревьев.

Публикация «Использование нетрадиционных техник рисования — принт и кляксография — при составлении композиции „Осенний букет“» размещена в разделах

Задачи: познакомитьь детей с нетрадиционной техникой рисования – кляксография;

Закреплять у детей навыки работы в технике принт, используя осенние листья;

Развивать композиционные умения – компоновать листья на листе бумаги, чтобы получилось изображение букета;

Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Предварительная работа: наблюдение за осенними деревьями; Рассматривание иллюстраций на тему «Осень в лесу»; сбор осенних листьев на прогулке; заучивание стихотворения «Стало вдруг светлее вдвое…» Е. Прутнева.

Оборудование и материалы: альбомные листы, акварельные краски, кисти, баночки, сухие листья березы, дуба, черемухи и клена, ручки без стержня.

Ход:

Воспитатель: Ребята, все вы знаете, что наступила осень. Какая же изменилась наша природа! Насекомые спрятались от холода. Птицы собираются в стаи и готовятся к перелету в теплые края. Трава на полях начинает тихонько желтеть и подсыхать. Деревья окрасились в разные цвета. (Дети рассматривают собранные листья) Каждое дерево неповторимо своей красотой. Листья березы и дуба стали желто- зеленые. Листья рябины желтые, красные, оранжевые. Листья клена окрашены в красный, оранжевый, желтый и зеленый цвета.

Сегодня мы с вами попробуем нарисовать веточки осенних деревьев, но очень необычным способом. У вас на столе лежат ручки, но в них нет стержня. Как вы думаете, для чего они нам, если стержня там нет?

Дети: предлагают варианты ответов.

Воспитатель: сегодня мы познакомимся с техникой рисования которая называется кляксография. Как вы думаете, что это такое?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: (демонстрация работ выполненных в технике кляксографии) Кляксография – это рисование на основе кляксы или капли краски. Сегодня нам понадобятся краски и ручки без стержня. (Воспитатель демонстрирует этапы работы) Сначала разводим краску водой, затем, с помощью кисти, наносим небольшую капельку на лист. Теперь берем ручку и начинаем дуть таким образом, чтобы капелька «бежала» по листу бумаги. Ребята, как вы думаете, на что похожа получившаяся клякса?

Дети: предлагают варианты ответов.

Воспитатель: Клякса превратилась в веточку, а чтобы веточка стала осенней, нужно приложить к ней листик от дерева с краской. (демонстрация)

Вам нравится Такая интересная техника?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: Для начала нам нужно размять ваши пальчики, чтобы они начали хорошо работать. Для этого сделаем пальчиковую гимнастику:

Раз, два, три, четыре, пять (Сжимание и разжимание пальцев рук)

Будем литья собирать (поочередно соединяем пальцы с большими пальцами рук)

Листья березы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем (по очереди загибаем пальцы рук в кулак, начиная с больших пальцев)

Маме осенний букет отнесем (Сжимание- разжимание пальцев рук в кулаки)

Воспитатель: Мы сделали зарядку, теперь наши пальчики готовы творить! Сначала мы превращаем каплю с кляксу. Смешиваем краску с водой и ставим капельку краски в нижней части листа.

Фото «Осенний букет»
Использование нетрадиционных техник рисования — принт и кляксография — при составлении композиции - фото

Дети: выполняют задание

Воспитатель: Теперь будем рисовать листья с помощью знакомой вам техники «Принт». Берем березовый лист, наносим на него краску. После этого переворачиваем листик и прикладываем его к листу бумаги таким образом, чтобы получилось похоже на ветоку.

Фото №1 Осенний букет Осенний букет Фото №2 Цель развитие творческих способностей у детей подготовительной группы посредством использования

Дети: выполняют задание

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые веточки у вас получились! Настоящие осенние букеты из листьев. Можно оформить выставку ваших букетов и вспомнить знакомое нам стихотворение про осень «Стало вдруг светлее вдвое…» Е. Прутнева.

Фото №3 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционной техники рисования веточек Фото №4 Осенний букет рисование осенних деревьев

Дети: оформляют выставку творческих работ и рассказывают стихотворение «Стало вдруг светлее вдвое…» Е. Прутнева.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник рисования Дети и творчество – неразделимые понятия. Каждый ребенок в душе – художник и скульптор, певец и музыкант. При работе над сложной декоративной.

Опыт работы «Использование нетрадиционных техник рисования у младших дошкольников» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский).

Создание композиции «Золотая осень» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель занятия: Создание композиции «Осень» через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи : - способствовать раскрытию самостоятельности.

Использование нетрадиционных техник рисования для развития изобразительных способностей детейИспользование нетрадиционных техник рисования для развития изобразительных способностей детей Современное общество имеет потребность в творческой личности. Многие способности и чувства, которыми наделяет нас природа, к сожалению,.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми подготовительного возраста «Гроздь винограда»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми подготовительного возраста «Гроздь винограда» Коллеги, представляю вашему вниманию рисунок "Гроздь винограда", который мы выполнили с детьми подготовительного возраста в нетрадиционной.

Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творчества с детьми раннего возраста Самым благоприятным периодом для развития образного мышления, психических процессов и творческого воображения является дошкольный возраст.

Мастер-класс «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности детей» Мастер – класс на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста».

Мастер-класс «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительного творчества детей»Мастер-класс «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительного творчества детей» СЛАЙД-1 МДОУ «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» МАСТЕР- КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ ТЕМА: «Использование нетрадиционных техник.

Использование нетрадиционных техник рисования как средства развития творческих способностей детей "Использование нетрадиционных техник рисования как средства развития творческих способностей детей". В данной методической разработке представлены.

Опыт работы «Использование нетрадиционных техник рисования в дошкольном возрасте» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование нетрадиционных техник рисования — принт и кляксография — при составлении композиции «Осенний букет»
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 11:16
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование нетрадиционных техник рисования — принт и кляксография — при составлении композиции «Осенний букет»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Игнатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД