МААМ-картинки

Использование квест-технологии в работе со старшими дошкольниками (7 фото)

Наталья Севрюкова
Использование квест-технологии в работе со старшими дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы

Квест (от англ. Quest- поиск, предмет поисков, поиск приключений).

Квест - технология - это один из вариантов игры-путешествия, применяемой в дошкольном возрасте, а игровая деятельность-ведущая деятельность у дошкольников. Через квест-игру можно объединить различные виды деятельности и реализовать задачи каждого из 5-ти направлений развития и образования ребёнка.

Публикация «Использование квест-технологии в работе со старшими дошкольниками» размещена в разделах

Квест - игры стали интересны и увлекательны в последние несколько лет. Для дошкольного возраста идея квеста идеально подходят : команды или одиночки, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания, сталкиваются с различными проблемами или персонажами, создающими проблемы, придумывают, как с ними справляться и в конце игры подходят к определённому результату. Это творческий процесс, который способствует развитию познавательной активности, воображению. Воображение здесь не просто создаёт новые сочетания и комбинации образов, но и раскрывает существенные связи и закономерности объективного мира.

Проводя квест-игру «В поисках науки» в старшей группе, основной целью являлось развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность. Были реализованы задачи:

Образовательные:

-формирование новых и закрепление имеющихся знаний детей о предметах и явлениях окружающего мира;

Воспитательные:

-формирование навыков взаимодействия со сверстниками;

-воспитание доброжелательного отношения к сверстникам;

Развивающие:

-развитие у дошкольников познавательной активности, умение анализировать полученные результаты;

-развитие логического мышления, творческие и конструктивные способности.

В результате участия в игре у ребёнка появляется интерес к исследованиям, он получает первые (или новые) представления о физических и химических явлениях вокруг нас.

Для того, чтобы задачи решались успешно, при разработке квеста необходимо учитывать принципы:

1. Доступность заданий

2. Системность

3. Эмоциональная окрашенность заданий

4. Разумность во времени

5. Использование разных видов детской деятельности во время прохождения квеста

6. Наличие видимого конечного результата и обратной связи.

При подготовке квеста для дошкольников должны выполняться 4 основных условия:

1. Игры должны быть безопасными.

2. Вопросы и задания должны соответствовать возрасту.

3. Недопустимо унижать достоинство ребёнка.

4. Споры и конфликты надо решать только мирным путём.

В результате проектирования квеста - игры каждый педагог имеет возможность:

1. Осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с одним из принципов ФГОС ДО: и Реализация Программы в формах специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно - эстетическое развитие ребёнка;

2. Способствовать реализации одной из задач ФГОС ДО: «Создание благоприятных условий развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка»

Использование квест-технологии в работе со старшими дошкольниками
поиск предмет поисков поиск приключений Квест технология это один из вариантов игры путешествия применяемой в дошкольном возрасте а игровая деятельность ведущая деятельность у дошкольников Через квест игру можно объединить различные виды деятельности и реализовать задачи каждого из ти направлений развития и образования ребёнка Публикация Использование квест технологии в работе со старшими дошкольниками размещена в разделах Квесты для детей Сценарии детских квест игр Старшая группа Темочки Квест игры стали интересны и увлекательны в последние несколько лет Для дошкольного возраста идея
Публикации по теме:

Использование расписных камней в работе с дошкольникамиИспользование расписных камней в работе с дошкольниками Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Хочу представить вашему вниманию одно из направлений своей педагогической.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками (фотоотчет)Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками (фотоотчет) Игровой набор «Дары Фрёбеля» включает в себя четырнадцать видов образовательных материалов, разработанных Фрёбелем и его последователями.

Использование мандал в работе с дошкольникамиИспользование мандал в работе с дошкольниками Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные, нервозные. В работе с такими ребятишками.

Массажные коврики для детей выполненные родителямиМассажные коврики для детей выполненные родителями Основная цель в работе педагога дошкольной образовательной организации - сохранение жизни и здоровья ребенка. Такое широкое понятие включает.

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольникамиИспользование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают.

Использование схем в работе с дошкольниками Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему внимаю свои схемы! Все мы с вами и родители, и педагоги, хотим, чтобы наши дети и воспитанники.

Проектные технологии в образовательно-воспитательной работе с дошкольниками Проектная деятельность является для дошкольных учреждений инновационной. Она направлена на развитие личности ребёнка, его познавательных.

Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками»Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов путем усовершенствования образовательного процесса, направленного на формирование.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками. Нестандартное оборудованиеЗдоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками. Нестандартное оборудование Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование квест-технологии в работе со старшими дошкольниками
Опубликовано: 16 января 2020 в 13:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование квест-технологии в работе со старшими дошкольниками» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Севрюкова (УИ 369119) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД