Презентация «Использование конструкторов «Технолаб» и «Шарики-кубарики» в дополнительном образовании»
Шевелева Мария
Презентация «Использование конструкторов «Технолаб» и «Шарики-кубарики» в дополнительном образовании»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель программы: развитие конструкторских способностей детей дошкольного возраста в условиях детского сада.
Задачи:
1. Формировать у детей познавательную и исследовательскую активность, стремление к умственной деятельности.
2. Развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус, конструктивные навыки и умения.
3. Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.
Направленность программы - техническая.
Публикация «Презентация „Использование конструкторов „Технолаб“ и „Шарики-кубарики“ в дополнительном образовании“» размещена в разделах
Направление образовательной деятельности - конструирование.
Использование конструирования, как основы и даже «базы» развития технического мышления в системе дополнительного образования в ДОУ является актуальным направлением развития для дошкольников любого возраста Конструирование находится в образовательной области «Познание» и интегрируется с образовательными областями:
«Коммуникация»,
«Труд»,
«Социализация»,
«Чтение художественной литературы»,
«Художественное творчество»,
«Безопасность».
Использование конструирования в ДОУ позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.
Публикации по теме:
Использование ИКТ в дошкольном образовании
1. Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Мурашова Инна Алексеевна и я являюсь молодым педагогом. Мне как молодому специалисту, интересны.
Консультация «Использование разных видов конструкторов в работе с детьми»
Слайд № 1 Педагоги знают о детях многое. В частности то, что дети очень любят мастерить, собирать и разбирать какие-нибудь вещи. А особенно.
Использование электронно-информативных источников в образовании детей старшего дошкольного возраста
Одним из новшеств последнего времени в работе воспитателей детских садов стало активное использование электронных образовательных ресурсов.
Консультация «Коучинг и его использование в образовании»
Современный мир быстро меняется. Постоянно разрабатываются новые методики, технологии, программы, вводятся образовательные стандарты (ФГТ,.
Использование информационных технологий на занятиях декоративно-прикладным творчеством в дополнительном образовании
«Использование информационных технологий на занятиях декоративно- прикладным творчеством в дополнительном образовании» В настоящий момент.
Использование метода мнемотехники в экологическом воспитании и образовании дошкольников
Использование метода мнемотехники в экологическом воспитании и образовании дошкольников. Гагуа Н. А., воспитатель МБДОУ «Детский сад 38».
Использование моделирования в экологическом образовании дошкольников
Использование моделирования в экологическом образовании дошкольников. Экологическое образование дошкольника – это сложная система отношений.
Использование экологических игр в экологическом образовании дошкольников
Сущность дидактических игр Дошкольный возраст считается классическим возрастом игры. В игре наиболее интенсивно формируются все психические.
Презентация речевой игры «Тактильные шарики»
Тактильные шарики - это плотные воздушные шарики, в которые помещаются мелкие предметы например крупы, камешки, пуговички. Исследуя на ощупь.
Социальное партнерство в дополнительном образовании
Социальное партнерство – совместная, коллективно распределенная деятельность различных групп, которая приводит к позитивным и разделенным.