Получи документы

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ (12 фото)

ирина
Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная технология? Это прежде всего взаимодействие. С одной стороны с интерактивным оборудованием - доски, компьютеры, смартстолы, с другой организованное взаимодействие детей друг с другом и педагогом. Конечно в наше время роль компьютера и оборудования огромна, но меня заинтересовало именно организованное взаимодействие. На своих занятиях в группе детей 6-7 лет я использовала технологии карусель, работа в парах, работа в малых подгруппах, аквариум, древо знаний. У этих технологий, на мой взгляд, есть очень существенное преимущество - они помогают экономить время. Работа в парах

Публикация «Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ» размещена в разделах

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ
Фото №1 Уважаемые коллеги приветствую вас Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях

Здесь я использовала эту технологию на занятии по обучению грамоте. Дети сами выбирали себе пары и вместе выкладывали предложения из букв. Здесь главное не "Я" а "Мы". Работу в парах я использую и в художественно-эстетическом развитии на рисовании, аппликации и лепки. Огромный плюс - дети научились договариваться и совместно работать, интересуясь мнением товарища.

Карусель:

Фото №2 Что же такое интерактивная технология Это прежде всего взаимодействие Фото №3 С одной стороны с интерактивным оборудованием доски компьютеры смартстолы с другой организованное взаимодействие детей друг с другом и педагогом

Дети образуют два круга: внешний и внутренний. Двигается только внешний круг. Это занятие по обучению грамоте. У детей стоящих во внутреннем круге карточки с изображением предметов, у детей внешнего круга - карточки с изображением схем слов разделённых на слоги и проставленным ударением. Каждый ребёнок внешнего круга должен подобрать себе пару. Для этого слово изображённое на карточке у внутреннего круга нужно разделить на слоги и проставить ударение. Плюс этой технологии - сильные дети помогают более слабым. Дети учатся доказывать свою точку зрения и убеждать в этом партнёра. Эту технологию использую и в занятиях по познанию, развитию речи.

Работа в малых подгруппах:

Фото №4 Конечно в наше время роль компьютера и оборудования огромна но меня заинтересовало именно организованное взаимодействие Фото №5 На своих занятиях в группе детей лет я использовала технологии карусель работа в парах работа в малых подгруппах аквариум древо знаний

Это занятие по развитию речи. Дети разбились на 4 подгруппы, задание - придумать сказку и зарисовать (мнемосхемы)

Фото №6 У этих технологий на мой взгляд есть очень существенное преимущество они помогают экономить время

Дети учатся выслушивать друг друга, объединять свои идеи в единое целое и оценивать работы друг друга.

Аквариум:

Фото №7 Работа в парах Публикация Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ размещена в разделах Темочки Фото №8 Здесь я использовала эту технологию на занятии по обучению грамоте

Здесь обучение грамоте. Дети разбиваются на 3 подгруппы: 1 и 2 команды выполняющие задания (первая выкладывала и букв предложение, 2 это же предложение только фишками обозначающими звуки - согласные твёрдые и мягкие, гласные) 3 команда - дети находящиеся на ковре в стороне это наблюдатели. Они могут свободно перемещаться и наблюдать за работой детей не вмешиваясь в неё. Когда команды закончат работу они садятся на стульчик а наблюдатели проверяют правильность выполнения задания.

Фото №9 Дети сами выбирали себе пары и вместе выкладывали предложения из букв Фото №10 Здесь главное не Я а Мы

И древо знаний. У нас такое дерево

Фото №11 Работу в парах я использую и в художественно эстетическом развитии на рисовании аппликации и лепки

На этом дереве могут "расти" мнемосхемы с зашифрованными пословицами, примерами и многим другим. Дети разбиваются на пары, тройки срывают "плоды" и выполняют задания. Ещё это дерево используется на заключительном этапе занятия - анализе. На фото именно это дерево. дети выбирают геометрические фигуры: жёлтые овалы если понравилось, красные прямоугольники если какое-то задание трудно было выполнить и голубые круги если что-то не понравилось. Ребёнок прикрепляет свою фигуру и объясняет почему он её взял.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Использование интерактивных технологий в работе воспитателя ДОУ Постепенно, компьютерные технологии входят в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный.

Использование нестандартного спортивного оборудования в организованной деятельности с дошкольниками Движение - основа здоровья. Поэтому крайне необходимо удовлетворить потребность ребенка в движении. Оно служит важным условием формирования.

Использование здоровьесберегающих технологий в проектной деятельностиИспользование здоровьесберегающих технологий в проектной деятельности Среди множества разнообразных факторов, постоянно действующих на развитие детского организма и его здоровье, важнейшая роль принадлежит.

«Применение интерактивных технологий при изучении предмета «Самопознание» (обобщение опытом) План выступления: 1. Что такое интерактивные технологии? 2. Виды интерактивных технологий… 3. Интерактивные технологии на самопознании.

Использование лепки в организованной образовательной деятельности с детьми Использование лепки в организованной образовательной деятельности с детьми. Воспитатель МБДОУ №35 Пронина Т. О Художественная деятельность.

Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности ДОУ Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности ДОУ Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности Тема моего педагогического опыта "Приобщение детей к истокам русской народной культуры". Я использую в образовательной деятельности различные.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности с дошкольниками Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности с дошкольниками. (слайд 1-тема) Во все времена проблема охраны.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в сказочный лес» с использованием интерактивных технологий Коррекционно – образовательные цели: - Активизация словаря по теме: «Дикие животные и их детёныши», - Совершенствование навыков звукового.

Внедрение интерактивных педагогических технологий в работе с детьми с ЗПР Ознакомившись с работой педагогического коллектива ДС № 206 АНО ДО «Планета детства «Лада» «Сударушка» под руководством доктора педагогических.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 19:11
+139Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем ирина (УИ 431813) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД