Сучкова Наталия
Использование ИКТ при развитии изобразительного творчества детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Н. Н. Сучкова
ГБДОУ № 29 Курортного района Санкт-Петербурга
Сегодняшнее время дает возможность применить и использовать новую информационно-коммуникативные технологии в работе с детьми.
При этом, актуальность в нашей работы в данном направлении продиктована самим временем. У современного педагога стоит задача - быть проводником в мир новых технологий. Одной из задач внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс дошкольников является создание базы для овладения детьми компьютерной грамотностью, формирования готовности к осуществлению общественной и учебной деятельности с использованием компьютера как одного из средств обучения, познания, решения разных задач.
Темочки:
- ИЗО. Изобразительная деятельность
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
Главной целью " Изобразительного творчества" является развитие у детей эстетического и художественного отношения к окружающему миру. Задачами изобразительного творчества является знакомство воспитанников с широтой и многообразием поля художественно-изобразительной деятельности. Для изучения техники разных материалов, средств изобразительного искусства, для знакомства с работами Великих Мастеров и восприятие художественных образов.
При использование ИКТ открываются новые возможности. Любимейшее занятие детей - это изобразительное творчество. С помощью компьютерных программных средств ребята знакомятся с творчеством великих художников, с шедеврами мирового искусства. В заключении хотелось бы отметить, использование ИКТ при развитии изобразительного творчества у старших дошкольников будет более эфективно при следующих условиях:
отбор медиаресурсов в соответствии с возрастными возможностями, интересами детей и решаемыми образовательными задачами;
использование приемов активизации детской познавательной и творческой деятельности в развитии изобразительного творчества средствами ИКТ;
организация разных форм детской деятельности, основанных на использовании ИКТ.