ЛюдмилаТатарникова
Использование игровых технологий для развития речи старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Ребёнок стремиться к познанию с момента осознанного интереса к окружающему миру. Самым первым учителем для ребёнка становиться мама, напевая ему песенки, колыбельные, разговаривая с ним о том, что происходит, как человек относится к происходящему. Всё это закладывается в ребёнке как основное зёрнышко ценностей. Неумолима роль бабушек, дедушек., а так же общественных институтов развития (кружки, группы раннего развития, детский сад, школа.).
Публикация «Использование игровых технологий для развития речи старших дошкольников» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
В дошкольном учреждении педагоги с младших групп част включают малые формы фольклора, стараются проводить с детьми игры, игровые упражнения направленные на развитие речи, мышления, внимания, памяти.
Рассмотрим некоторые из них. Например, в игровом упражнении "сказку вспомнить нужно" дошкольник вспоминает и называет название сказки
Взмыла стрела,
Словно птица в полёте,-
Ваня невесту
Нашёл на болоте. (Царевна - лягушка).
Детям очень нравиться словесные игры по типу "Доскажи словечко".
На занятиях по грамоте педагоги часто используют игры, направленные на составление слов из корня, слога., придумывание предложений со словом, составление рассказа по схеме - модели.
Старшие дошкольники очень любят заниматься словотворчеством, особенно придумывать знакомую сказку со своим концом.
Не забывайте про разгадывание кроссвордов.
Назови действия предмета (объекта) с использованием мяча.
Дерзайте! Играйте вместе с детьми!