Ирина Циглярская
Использование фольклора в адаптационный период
▼ Скачать + Заказать документы
Использование фольклора в адаптационный период
Раннее детство – важнейшее время для искреннего
погружения в истоки национальной культуры.
Значимость фольклора в адаптационный период.
Очень велика значимость народного фольклора в адаптационный период. Хорошо побранная и выразительно рассказанная потешка помогает педагогу установить контакт с ребенком, вызвать у него положительные эмоции. Приглашая детей поиграть в игры, воспитатель подбирает заклички, а укладывая ребятишек на первый дневной сон, всегда использую колыбельные песни, это создает комфорт нахождения в детском саду, желание услышать еще раз, запомнить и повторять во время игр. Читая с воспитанниками, часто имитируем движения, ведь обыгрывание вызывает радостное настроение у детей, развивает дружелюбие, взаимопонимание.
Публикация «Использование фольклора в адаптационный период» размещена в разделах
Фольклор очень близок детям, припевки, потешки знакомы детям с раннего детства. Родители используют их что бы успокоить малыша, развеселить, поиграть. Все режимные моменты в жизни ребенка, одевание, купание, укладывание спать, требуют сопровождения словом. И здесь, русское народное творчество незаменимо. Ведь истоки народной культуры создают благоприятное, положительное, эмоциональное настроение.
Народные колыбельные, которые поют мама, бабушка, ассоциируются у детей с теплотой и уютом дома. Использование народной культуры с раннего возраста в детском саду, безусловно помогает легче и радостней проводить первые и последующие дни в детском саду.