Елена Максимова
Использование фетровых планшетов в коррекционной работе с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Современный рынок детских развивающих игр, пособий очень многообразен и насыщен. Для нас же, педагогов, родителей и в том числе детей очень важно, чтобы каждое детское пособие было максимально полезно, насыщенно и целенаправленно на всестороннее развитие ребёнка, развитие каждой отдельной детской личности.
Задача современного педагога состоит в том, чтобы подобрать наиболее эффективное, действенное пособие для развития ребёнка.
Как писал Конфуций:
«Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне действовать самому, и я научусь».
Темочки:
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
Эффективность развивающих игр и пособий зависит от сочетания наглядности и практических действий.
Для того чтобы максимально воздействовать на развитие ребёнка мною были изготовлены и успешно используются в работе универсальные наглядно - действенные фетровые пособия.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Современный рынок детских развивающих игр пособий очень многообразен и насыщен](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-56118-1581266637.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Задача современного педагога состоит в том чтобы подобрать наиболее эффективное действенное пособие для развития ребёнк а](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-56118-1581266659.jpg)
Использование подобного рода пособий в настоящее время становится очень актуальным.
Основная цель многофункциональных фетровых пособий:
психоэмоциональное, интеллектуальное, сенсорное и речевое развитие детей на основе практических действий.
Применение многофункциональных фетровых планшетов в педагогической деятельности позволяет педагогу одновременно решить сразу несколько интегративных, а так же коррекционных задач.
Причём использование фетровых планшетов можно использовать как в самостоятельной деятельности ребёнка, так и на логопедических занятиях по разным направлениям работы:
-развитие фонематических процессов;
- развитие звуко-произносительной стороны речи;
- развитие лексико-грамматической стороны речи;
- формирование слоговой структуры слова;
- обучение грамоте;
- развитие мелкой моторики (пальчиковый самомассаж) ;
- развитие психических функций.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Как писал Конфуций Скажи мне и я забуду](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-56118-1581266769.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Покажи мне и я запомню](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-56118-1581266777.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Дай мне действовать самому и я научусь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-56118-1581266792.jpg)
Играя с подобным видом пособий, дети получают возможность задействовать три сенсорных анализатора - визуальный, аудиальный, кинестетический.