Елена Максимова
Использование фетровых планшетов в коррекционной работе с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Современный рынок детских развивающих игр, пособий очень многообразен и насыщен. Для нас же, педагогов, родителей и в том числе детей очень важно, чтобы каждое детское пособие было максимально полезно, насыщенно и целенаправленно на всестороннее развитие ребёнка, развитие каждой отдельной детской личности.
Задача современного педагога состоит в том, чтобы подобрать наиболее эффективное, действенное пособие для развития ребёнка.
Как писал Конфуций:
«Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне действовать самому, и я научусь».
Темочки:
Эффективность развивающих игр и пособий зависит от сочетания наглядности и практических действий.
Для того чтобы максимально воздействовать на развитие ребёнка мною были изготовлены и успешно используются в работе универсальные наглядно - действенные фетровые пособия.
Использование подобного рода пособий в настоящее время становится очень актуальным.
Основная цель многофункциональных фетровых пособий:
психоэмоциональное, интеллектуальное, сенсорное и речевое развитие детей на основе практических действий.
Применение многофункциональных фетровых планшетов в педагогической деятельности позволяет педагогу одновременно решить сразу несколько интегративных, а так же коррекционных задач.
Причём использование фетровых планшетов можно использовать как в самостоятельной деятельности ребёнка, так и на логопедических занятиях по разным направлениям работы:
-развитие фонематических процессов;
- развитие звуко-произносительной стороны речи;
- развитие лексико-грамматической стороны речи;
- формирование слоговой структуры слова;
- обучение грамоте;
- развитие мелкой моторики (пальчиковый самомассаж) ;
- развитие психических функций.
Играя с подобным видом пособий, дети получают возможность задействовать три сенсорных анализатора - визуальный, аудиальный, кинестетический.