Эльмира Силаева
Использование дидактической игры «Геометрическая мозаика» в развитии дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Использование дидактической игры в развитии дошкольника
Насыщенная информационная среда окружает современного ребёнка с самого его рождения. Всё большее место в жизни дошкольника занимают компьютер, электронные игрушки. Современных детей всё сложнее чем-либо удивить. Это, безусловно, накладывает определённый отпечаток на развитие личности ребёнка и на формирование его психики.
Публикация «Использование дидактической игры „Геометрическая мозаика“ в развитии дошкольника» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Одна из основных задач дошкольного образования – логико-математическое развитие ребёнка. Оно не сводится к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять и решать арифметические задачи. Это ещё и развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками, символами.
Исходя из этого, особая роль отводится нестандартным дидактическим средствам. Сегодня это счётные палочки, наглядные модели и др. Нетрадиционный подход позволяет раскрыть новые возможности этих средств.
Современные педагоги, учитывая возрастающую конкуренцию со стороны машин, вынуждены идти в ногу со временем и применять в своей работе современные средства обучения и развития, новые педагогические методики и технологии, оригинальные формы проведения образовательной деятельности.
Одной из инновационных идея и есть использование в своей работе «Геометрической мозаики». В своей работе я использую её только первый год, но могу сказать, что результат впечатляет. Мои ребята не только освоили правила, но и усложнили её, придумали свои задания